А Кошкин, Лавочкин, Ильюшин - не маститые?
Давай перечень конструкторов и ссылку на Вику, кто из них сидел.
Считать будем...
И на каждого сидевшего - за что.
С учетом того, что они работали в шарагах. А не на Колыме...
Маститые. Но давай не будем судить о гуманности и справедливости сталинского правосудия по тому, что некоторые авиаконструкторы даже в тюрьме не сидели....
И какая в пи3ду разница, шарашка, или лагерь на Колыме? Человек осужден. И его будущее туманно, то ли он окажется на Колыме как Королев, или его расстреляют, как Лангемака, или уморят голодом как Вавилова....
Тем более мы прекрасно понимаем, что шарашки придуманы большевиками специально, чтобы людям за из работу деньги не платить....
И где ты там нашел про ТЗ? 
Про ТЗ я нашел тут из доносов бдительных граждан - стукачей:
«…Как можно охарактеризовать работу Королева по торпедам и ракетоплану? Работы эти, начаты еще в 1933-34 г. сначала производились нормально. Но затем все опыты были приостановлены. Причиной явилось то обстоятельство, что все объекты были переведены на двигатели Глушко, который по идее лучше удовлетворял тактико-техническим требованиям. Благодаря тому, что он был не доработан - естественно приостановились и работы по торпедам.
Характерно, что с этим двигателем за последние 2 года не было ни одного пуска торпед!
Таким образом, важные оборонные работы были приостановлены. Без сомнения эту деятельность нельзя рассматривать вне влияния Лангемака.МТ. 19.7.37».6
«Материалы, характеризующие деятельность Королева...
...Начиная, приблизительно с 1932 г. Королев С.П. работал над созданием крылатых ракет с реактивными двигателями на жидком топливе с различными методами стабилизации, а затем телемеханическим управлением.
Первые образцы таких ракет были построены и испытаны в 1935-1936 гг. Это объекты 216 и 217.
Как видно из материалов, объект 216 - крылатая торпеда с реактивным двигателем на жидком топливе с автоматическим управлением. Объект испытывался в 2-х экземплярах и не дал положительных результатов, т.к. вследствие неудовлетворительной работы автоматов управления - ракета не пошла по заданной траектории и разбилась.
Объект 217 тоже самое – крылатая ракета с телемеханическим управлением с ракетным двигателем (пороховым) испытывался в 2-х экземплярах. Первый полет был наиболее удачный, а при втором ракета, не выйдя из станка, взорвалась.
Не добившись нужных результатов и не накопив достаточно опыта по объектам 216 и 217 в 1936 г. Королев взялся за разработку, проектирование и изготовление особо
сложного правительственного задания – это крылатая торпеда с реактивным двигателем на жидком топливе с телемеханическим управлением - объект 212.
В 1937 г. не добившись положительных результатов по 212 объекту Королев берет еще одно задание, особо важное для вооружения нашей авиации. Это объект 201 – крылатая аэроторпеда с реактивным двигателем на жидком топливе и телемеханическом автоматом управления.
http://russianarmy.mybb.ru/viewtopic.php?id=824