В мире есть и был всегда только один тип государства - это КАГАНАТ!
Это всё следствие того, что существует только 2 клона людей иверы - хозяева "чоузаный пипл" и гои (раньше назывались "рабы" а сейчас "рабочие" не в названии дело).
Таким образом, Уотсон,
Любое государство - это ОТДЕЛЬНОЕ СТАДО, ЗАГОН для СТАДА, состоящего из ПАСТУХОВ и РАБОЧЕГО СКОТА,
И существует и может быть только 2 вида управления государством (КАГАНАТОМ-СТАДОМ) - это
1). Хороший пастух
2) Плохой пастух
Больше, Уотсон, других никаких способов управления стадом - нет и быть не может!
http://www.zarubezhom.com/february-1-2014.htm

Если другие нации не способны к государственной самоорганизации, пусть хоть кто-то будет гарантом собственности.
Без государства - кранты, быдло всё извратит.
Быдло – враг собственности. Для него существует свое кровное и ситуационно чужое. Границы между своим и чужим внешни, контекстуальны и сиюминутны. Они изменяются при первой возможности. Как правило, быдлу присущ тот тип поведения, который в обыденном лексиконе определяется как «хитрожопость». Хитрожопость – кратчайшая дистанция для достижения эгоистических целей с минимальными нарушениями заданных извне правил игры. При этом интересы людей, с которыми быдло вступает в контакт, изначально и принципиально игнорируются (поскольку эти интересы не ограждены извне заданным нормативом).
Для хитрожопого быдла свежеуворованное воспринимается как свое кровное. Поскольку его социальный лейтмотив – подгребать под себя - вовсе не означает цивилизованного отношения к собственности.
Для быдла не существует человеческого достоинства. Оно не просто не понимает, но активно отрицает дистанцию, privacy, всю ту сферу культурного пространства, которая вызревала и укреплялась со становлением человеческой личности. Происходит это потому, что быдло не признает за отдельным человеком самостоятельного смысла существования. Для него человек всегда средство. Для быдла набожно-праведного – средство для укрепления социального абсолюта. А для лукаво-хищного – средство для удовлетворения его паразитических устремлений.
Здесь мы коснулись существенной темы: проблемы двух модусов исследуемого явления - раба добродетельного и раба лукавого. Во все времена они существуют рядом. Но динамика соотношения лукавого и добродетельного представляет особый интерес. В устойчивом архаическом обществе они более или менее сбалансированы, и раб добродетельный может даже доминировать. Но в эпоху исторического изживания традиционалистской архаики лукавый раб буквально распухает, заполняя собой все социальное пространство. В полном соответствии с этой логикой набожно-праведное быдло встречается в последнее время все реже. Сегодня отчетливо доминирует лукавый раб. В этом, в частности, и проявляется нравственный кризис изживаемой архаики. Из обрисованной ситуации есть два выхода. Немногие добродетельные рабы и циники-рабовладельцы тянут общество в идеализируемое ими прошлое, когда, как им представляется, доминировал добродетельный раб. Носители личностного сознания – к изживанию лукавого раба через становление автономной личности.,
http://www.congress-st.ru/post/bydlo-2011-12-22/