В старо-давние времена, некто выплеснул на рутрекере интерпретацию понесения грехов мира сего на кресте. И была она столь крамольной и нетрадиционной, что запомнилась.
Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то, и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. (Ин 8, 1-11)
Так кто же есть судья
праведный?
Тот кто рожден другим, отличающимся? С правом по рождению раздавить-помиловать?
Тот, кто рожден в грязи греха, но смог господствовать над ним?
– А если за ним ничего нет?
А Хозяин сказал:
– Всегда что-то есть.
А я сказал:
– У судьи может и не быть.
А он сказал:
– Человек зачат в грехе и рожден в мерзости, путь его – от пеленки зловонной до смердящего савана. Всегда что-то есть.И за что имеет право судить - за те искушения, которых не испытал, против которых устоял или не устоял, но исправился?
И каков может быть приговор? И кто возьмет на себя роль палача?
Процесс отделения зерен от плевел - одномоментный? Или это сепаратор, ВРЕМЯ перемалывающее человеческий материал своими жерновами? Тогда, полное разделение, когда иссякнут конвекционные потоки - конец ВРЕМЕН?
А палачи... Сами, всё сами!
http://www.youtube.com/watch?v=Wx_F_ecHHaU