Прону дальше про его общество....
Стратовая структура сетевого информационного общества Терминология страт (классов) сетевого информационного общества еще не установилась, что естественно, так как само формирование таких страт и самого этого общества находится в инкубационном периоде. Будем использовать терминологию Шведской экономической школы[5]. Высший класс представлен нетократией, состоящей из кураторов сетей, мыслителей-этерналистов (от англ. eternal — «вечность», термин призван подчеркнуть бесконечность процесса становления) и нексиалистов (от лат. nexus — «связь», «соединение»). С одной стороны, нетократия разделена конкурирующими за эксклюзивные знания и информацию сетями, которые возглавляют и контролируют кураторы, а с другой — объединена сетью единого кураториата, осуществляющего сетевое управление миром и полицай контроль. В российской литературе представители креативной сетевой элиты иногда называются «люди воздуха», сама эта элита — «эфирократия», а сетевые конгломераты людей воздуха — «амбициозные корпорации (АК)»[6]. Этерналисты-аналитики призваны формулировать стратегии и знания (философия общества), которые кураторы используют в практической деятельности. Нексиалисты, базируясь на достижениях этерналистов, осуществляют внутри- и межсетевую предпринимательскую деятельность в интересах нетократии. Низший класс, существование которого нетократия отрицает столь же утопическим образом, как буржуазия отрицала существование в качестве низшего класса пролетариата, представлен консьюмтариатом (от англ. consumer proletariat — пролетариат потребителей). В состав этого же класса фактически попадают и капиталисты, занятые традиционным производством — распределением. Можно говорить о том, что капитализм с его отношениями спроса-предложения и производства-потребления «опускает» сетевое информационное общество на низший этаж общественной пирамиды.