Руководящий Москвой союз чиновников и строительных олигархов сегодня превратил город в стройплощадку. Цель этих людей - не обеспечить горожан квартирами, а извлечь максимум прибыли из каждого квадратного метра. Ради этой цели они даже готовы уничтожить определяющие лицо города здания, имеющие историческую ценность. Волна сноса исторических зданий уже привела к тому, что Москва становится похожа не на город для жизни, а на большой супермаркет, где за стеклом, бетоном и фальшивым мрамором уже не разглядеть тех московских улиц и дворов, за которые мы любим свой город.
Ради извлечения сверхприбылей, сопоставимых с доходами от продажи нефти и газа, строительные олигархи готовы застроить парки и лесные массивы - легкие Москвы.
Они готовы воткнуть элитную "высотку" в каждый двор. "Уплотниловка" уже стала бичом для многих москвичей, чьи дворы превратились в стройплощадки.
Они готовы пойти даже на криминал - уже сейчас реализуются схемы признания жилых домов в престижных районах аварийными с дальнейшим отселением коренных москвичей на выселки и "реконструкцией" до уровня элитного жилья.
"Власть = бизнес" - следуя этой формуле, московская власть распоряжается данным ей правом управлять городом. А какие права есть у нас с вами?
Мы лишены прав на местное самоуправление - оно в Москве фактически является придатком исполнительной власти, а не самостоятельной, согласно Конституции России, формой организации граждан для защиты своих прав и интересов. Бюджет любого московского муниципалитета в разы меньше, чем бюджет управы.
Больше того: московские власти приложили максимум усилий для того, чтобы в депутаты муниципальных собраний не были избраны инициативные, неравнодушные к судьбе Москвы горожане.
Мы лишены прав на землю: еще ни один участок земли не был выделен москвичам в собственность. На нашей земле возводятся элитные жилые комплексы и торгово-развлекательные центры, а нам - не разрешают даже поставить гараж-"ракушку" для автомобиля.
Наконец, мы лишены права выбрать ту форму управления своим домом, которая наиболее удобна для нас. Власти усиленно навязывают нам коммерческие структуры, подавляя любые попытки граждан самоорганизоваться.