Мать Сами Салима Хамада, взорвавшего 9 человек в Тель-Авиве 20.4.6, узнав о "подвиге" своего сына, воскликнула: "Он герой и я горжусь им". Мариам Фархат, избранная членом Законодательного Совета ПА, - символ детоубийства, духа ХАМАСа, ПА и всей культуры джихада. Фархат послала на смерть уже своих троих сыновей: "Я хотела бы иметь 100 сыновей и всех сделать мучениками". Эта "мать мучеников", снялась вместе с сыном на видео, напутствуя его на убийство. Она, сказала, потрясая Калашниковым: "Все израильтяне оккупанты на нашей земле. И женщины и дети".
Смерть собственных детей ее не тревожит, а чужих и подавно: "Это неизбежность войны. Убийство мирного населения тоже неизбежность войны. Они все оккупанты. Пришедшие из-за границы на землю Палестины, считаются оккупантами, даже если это женщины или старики. Все они все равно оккупанты... Поэтому все израильтяне считаются оккупантами нашей земли. Нет никакой разницы между мужчинами и женщинами... Это исламский религиозный закон, я ничего не придумала. Я только следую закону ислама. Мусульманин очень осторожен, ему нельзя убивать невинного человека, так как тогда он попадет в вечный ад. Мы опираемся на религиозный закон ислама, когда говорим, что нет запрета убивать этих людей".
Как только она услышала, что ее сын убил евреев и потом его убили, она крикнула "Аллах Акбар!" и "приготовила пакеты с халвой и шоколадом для друзей семьи": "После этого мое сердце успокоилось. Пусть все мои сыновья станут мучениками". Праздник в доме мученика и зависть на улице семьям шахидов, которым арабы из Саудовской Аравии, Ливии и прочих арабских стран посылают чек на 25-30 000 долларов. Дети для арабской матери ходовой товар: чем больше детей, тем больше денег получит эта мать за гибель ее детей, убивших евреев.
После победы ХАМАСа на выборах Госсекретарь США К. Райс заявила: "Я надеюсь, что палестинские матери не хотят, чтобы их дети стали самоубийцами-террористами. Они проголосовали за перемену, мы верим, что они мечтают о мире". Фархат, как и ее товарки, конечно, мечтают о мире во всем мире: "Освобождение Палестины, освобождение других народов, которые будут жить под флагом ислама". Недаром Хадит (Предание ислама) гласит: "Рай лежит под ногами матери". Рай этот прост: есть Дар-эль-Салам, покоренное исламом, и есть Дар-эль-Харб, подлежащее покорению, в котором все принадлежит мусульманам. И жизнь неверных и их имущество.
Мир не понимает ислама, а ответ находится в Торе. В главе Торы Ваейра написано "в"ташлех эт аелед" и Рамбан толкует это как "бросила ребенка". Обычно мать остается с ребенком до конца, стараясь облегчить его страдания. Но Агарь отошла от него, вопреки материнскому инстинкту. Почему же Исмаэль (согласно Зохар Хадаш в Сифрей Хахамим), сильный 17-летний парень, умирает от жажды, а Агарь здорова настолько, что смогла физически и душевно отдалиться от него? Ответ, возможно ("Jewish Press", 18.10.02 C.Kupfer "Explaining Palestinian "Mothers"") в том, что главным для Агари является удовлетворение ее потребностей без оглядки на последствия. В данном случае она выпила всю воду. И поэтому Тора говорит, что когда она "подняла голос свой, и заплакала", то "услышал Б-г голос отрока". Его, а не ее: ибо ее слезы и действия были для себя, а не для ее сына. Рабби Cамсон Рафаэль Хирш говорит об этом: "Ее слезы из жалости к себе не имели ценности в глазах Б-га".
Мать - основа нации, основа жизни. Она рожает детей, чтобы жить. Но арабская мать, подобно Агари, живет для себя. Посылая своих детей на убийство евреев, она нежится в свете прожекторов славы мученичества. Арабская мать рожает, чтобы убивать. Как паразит, проникший в чужой организм. Ислам - чума человечества, современный нацизм. Ислам - религия насилия и разрушения, а Коран - декларация войны против человечества. Гитлер тоже говорил о мире. Равно как и СССР, организовавший целую платную индустрию "борьбы за мир". И хотя кое-кто поддавался иллюзиям, но, в конце концов, Запад выступил на войну и сокрушил нацизм и коммунизм.