Еще один Ленин неосторожно упал в Кривом Роге.
В Кривом Роге приняли эстафету Харькова и снесли один из местных памятников Ленину. Как сообщают местные СМИ, "Ильич", стоявший в Октябрьском районе города, упал сегодня ночью.
Примечательно, что данный памятник находился возле Октябрьского райисполкома, недалеко от районного отделения милиции.
Это уже третий случай ленинопада за последний месяц в Кривом Роге: в ночь с 1 на 2 октября был сброшен памятник в Центрально-Городском районе, а 9 октября - во дворе дома по улице Жигулевской.
Когда-то, давно, очень давно КТО То доселе неизвестный построил город на холме. Можно было видеть остатки каменных дорог, которые вели к разрушенным воротам, где последние обломки дощатых створок еще висели на изношенных, заржавленных петлях.
В стены корнями вросли деревья; укрепления расшатались и обвалились; из окон стенных башен косматыми прядями свешивались густые лианы.
Холм увенчивал большой, лишенный крыши дворец; Мрамор, выстилавший его дворы и фонтаны треснул, покрылся красными и зелеными пятнами; даже гранитные плиты, устилавшие тот двор, где прежде жили королевские слоны, раздвинулись и приподнялись, благодаря пробившейся между ними траве и там и сям выросшим молодым деревьям. Из дворца можно было видеть ряды домов без крыш, которые придавали городу вид опустошенных сотов, полных черных теней; бесформенную каменную глыбу – остатки идола, на той площади, где пересекались четыре дороги; углубления и ямы на углах улиц, там, где прежде помещались общественные колодцы и разрушившиеся купола храмов с дикими фиговыми деревьями, зеленеющими по их краям.
Обезьяны называли это место своим городом и выказывали притворное презрение к населению джунглей за то, что оно жило в лесу. А между тем они не знали назначения строений и не умели пользоваться ими.
Обезьяны часто садились кружками в зале совета короля, чесались, отыскивая блох, и притворялись людьми. Иногда же то вбегали в дома без крыш, то выбегали из них, складывали куда-нибудь в угол куски штукатурки и старые кирпичи, тотчас же забывали, куда спрятали их, дрались и кричали во время схваток, внезапно затевали игры, носясь вверх и вниз по террасам королевского сада, раскачивали там кусты роз и апельсиновые деревья, забавляясь тем, как с них падают цветы и плоды. Они исследовали все проходы, все темные стороны коридоры дворца, многие сотни его маленьких затемненных комнат, но не помнили, что видели, чего нет.
Так по двое и поодиночке или толпами обезьяны шатались, постоянно уверяя друг друга, что они держатся совершенно как люди. Они пили в водоемах, мутили воду и дрались из-за этого, но сейчас же неслись куда-нибудь толпой, крича: «В джунглях нет никого такого умного, ловкого, сильного и благородного, как Бан-дар-лог!» И все начиналось сызнова, пока им не надоедал город, и они возвращались на вершины деревьев в надежде, что население джунглей заметит их.
Я узнаю в столетнем рассказе нонешнюю УКРАИНУ .
А ВЫ ?