Действующие лица:
- EREMA, более известный как
тупой выблядок- олежка "zzcw" Зайцев (ошизевший наркоман-героинщик)
- Прибой (он же "Мужик" в Тупнячке™ Велюрова, душевнобольной)
Им ассистируют:
- лехман (бывший ассенизатор, а ныне - вконец оскотиневшее тупое чмо, почему-то считающее себя ракетчиком)
- Король Дегенератов Прибавкин (разоблаченный агент Госдепа)
Вся эта кретиническая компания дружно опровергает Спейс Шаттл.
Начнем с лулзов в исполнении олежки:
Ну положим, бак не "разлетается", но его контуры действительно видны очень плохо, местами неразличимы. Отчего-то резкий визуальный контраст "бака" в сравнении с "орбитером".
Белый орбитер и ржаво-красный бак... Да еще и на темном фоне. Отчего же это может быть такой резкий контраст, а?
Работы маршевых движков орбитера тоже не видно. В его заднице чернота.
Замечу, что животное уже который год опровергает Шаттлы. И до сих пор не знает, что
SSME выключаются до отстрела бака.
The main engines are throttled down at approximately seven minutes 40 seconds into the mission to maintain 3 g's for physiological and structural constraints. Approximately 10 seconds before MECO, the MECO sequence begins; about three seconds later the main engines are commanded to begin throttling at 10-percent thrust per second to 65-percent thrust. This is held for approximately 6.7 seconds, and the engines are shut down.
...
In the automatic orbiter/ET separation sequence, the transition DAP commands separation 18 seconds after main engine cutoff.Далее: компания выцепила фотографию Шаттла в ИК после посадки, и многозначительно рассуждает о том, что двигатели OMS/RCS светятся, а значит, на них и осуществлялась посадка, а НАСА врет, утверждая, что Шаттл просто планирует.

Интересно, какими же все-таки умственно-неполноценными нужно быть, чтобы не найти описание
последовательности Deorbit? В которой совершенно недвусмысленно сообщается, что при сходе с орбиты двигатели OMS работают аж 2,5 минуты?
In returning home, the orbiter must be sufficiently decelerated by an OMS retrograde burn that when it enters the atmosphere, it maintains control and glides to the landing site. For the nominal end of mission, a retrofiring of approximately 2.5 minutes is performed at the appropriate point in the vehicle's trajectory. For this maneuver, the orbiter is positioned in a tail-first thrusting attitude. Deorbit thrusting is nominally accomplished with the two OMS engines and must establish the proper entry velocity and range conditions. It is possible to downmode to one OMS engine (with RCS roll control) or, in the event that both OMS engines malfunction, to plus X aft RCS jets.И что
при этом включаются РСУ и работают до тех пор, пока атмосфера не станет достаточно плотной для использования аэродинамического качества планера:
The aft RCS jets maneuver the spacecraft until a dynamic pressure of 10 pounds per square foot is sensed; at this point, the orbiter's ailerons become effective, and the aft RCS roll jets are deactivated. At a dynamic pressure of 20 pounds per square foot, the orbiter's elevators become effective, and the aft RCS pitch jets are deactivated. The orbiter's speed brake is used below Mach 10 to induce a more positive downward elevator trim deflection. At Mach 3.5, the rudder become activated, and the aft RCS yaw jets are deactivated (approximately 45,000 feet).Приятно посмотреть, как команда перечисленных выше дегенератов пытается перещеголять друг-дружку в кретинизме: тут тебе и самолетные двигатели и сброс Шаттла с Боинга и воздухозаборники и прочий алкогольный бред.