Резюмирую. Истархов ещё раз ясно показал, что сыну поварихи и лекальщика очень трудно быть религиозным философом. Для этого надо иметь дворянство крови и соответствующий духовный багаж. Конференция походила на выступление вайшьи на собрании браминов, которому ради большей хохмы дали еще и возможность лишать голоса всех несогласных.
Начитавшись Раважа и Емельянова бедняга возомнил себя знатоком исторического христианства, того самого, которое огнём и мечом почти две тысячи лет противостояло натиску жидомасонства. Понятно, что "учёный" попросту не знаком ни со святоотеческой литературой, ни с русской философией, ни даже с классическим оккультизмом, так же, как и с историческими реалиями. Он не имеет никакого представления ни о силе молитвы, ни о мировой силе даже в магическом значении этого слова. Писания Данте и Даниила Андреева для него пустой звук. А фактически и вся мировая духовная практика с её внетелесным опытом и опытом расширения сознания, неважно, буддизм ли это, конфуцианство, ислам или христианство. Более того, очевидно, что позиционирующему себя неоязычником непонятны и книги Карлоса Кастанеды, единственного на сегодняшний день действительного языческого посвящённого и хранителя древнейших толтекских традиций. Зато наш математик начитался дешёвой оккультятины, всех этих патеров диев, трехлебовых, петровых и левашовых. И теперь несёт этот "высший свет" в массы с усердием истинного неофита.
Читал ли "Протоколы" наш знаток еврейского вопроса? Если и читал, то не понял главного - основной философской базы.
Ведь Протоколы построены на том же принципе, на каком базировалась и деятельность Великого Инквизитора, персонажа, выведенного Ф.М. Достоевским в романе "Братья Карамазовы". Инквизитор пытался доказать Христу, что людей лучше вести к высшему счастью насильно, так, как это исторически делали Гитлер и Сталин... Это так называемый чёрный путь или путь левой руки...
Сомневаюсь, однако, что наш идеолог ветхозаветного принципа око за око и зуб за зуб когда-либо мстил за принесённых в жертву христианских младенцев физически. Ему ближе идеологическая борьба и виртуальные петушиные бои. Но даже и здесь, как выяснилось, "русский Геракл" не держит удара - сразу потребовал от оппонентов доброжелательности, особого уважения, той самой пресловутой "гнилой" интеллихентности и даже запросил у поместного админа себе особых полномочий, якобы для бана "хулиганов". И у-ух - одним махом десятерых побивахом, т.е. ЗАБАНивахом)).
И напоследок, для тех, кто в танке. "Идеолог русского национализма" призывает к какой-то партийной деятельности. Это сегодня-то, когда любому здравомыслящему человеку понятна абсолютная бесперспективность подобного вида освободительной борьбы в связи с отсутствием в этой стране чего-либо похожего на конституцию. Т.е. и здесь ему, как говорил незабвенный Лукич, надо учиться, учиться и учиться. Хотя бы проштудировать опыт тех же самых дореволюционных еврейских террористов, раз уж он решил следовать во всём методам сионских мудрецов.
Глядя на характерную лысину и яркие карие глаза можно запросто усомниться в арийскости. Даже предположить, что казачок засланный. Но в стране, где днесь былинного русича можно год тщетно искать с фонарём, такие критерии слишком искусственны. Тут, как говорится, надо смотреть по плодам и делам. А где дела и плоды? Где этот удар русских богов? Где хотя бы элементарное понимание сегодняшних реалий и хотя бы какой-то сдвиг в сторону массового осознания нависшей над голубоглазым племенем опасности полного уничтожения и духовной деградации? Благодаря вот таким скороспелым идеологам создаются ручные и абсолютно безобидные оппозиции картавых поткиных-демушкиных, в жопутрахнутых лимоновых и протчих еврейских душеловов - севостьяновых, мухиных и калашниковых. Организуются так называемые "русские марши", прочие яркие "экшены", нужные исключительно для занесения в служебные, читай будущие расстрельные списки всех их участников...
"Благими намерениями вымощена дорога в ад". Ну как можно муравью перепрыгнуть Библию, тысячелетнюю мудрость - нет, не евреев, а цивилизаций, живших до нас? Каждый должен делать то, что у него хорошо получается, а не то, чего ему очень хочется. Тогда для общества он принесёт пользу, а не вред. Истархову надо заниматься наукой в её простейшем, материалистическом аспекте, тем, чем он, собственно, всю жизнь и занимался. На этом поприще он и добился ответной, благожелательной реакции общества. Но в духовной сфере он полнейший профан и в лучшем случае только начинающий свой духовный путь ученик. И ему никак нельзя брать на себя учительские, тем паче менторские полномочия. Это чревато слишком серьёзными отрицательными последствиями в том деле, которое представляется сейчас для всех русских главным!