Хамскоe поведениe израильских «туристов Холокоста» в Польше давно вызывает протест. Туризму Холокоста может быть наступить неожиданный конец, на него попросту не найдется денег. Клайм Конференс закрывает образовательные программы.
Групп из Израиля в лагере ждут с дрожью в ногах. Приезд израильтян подобен сходу лавины с гор. Такого крика, хамства, грязи и требований повысить внимание к своей сопливой, грязной и невоспитанной персоне не замечено ни от кого - выделяемся именно мы, "жертвы Холокоста", - рассказывает мне 38-летний польский еврей Юзек, - Я небольшой любитель мемориалов, но в лагере мне приходилось бывать очень часто и почти всегда против собственного желания. В последний раз я был там в октябре 2005 года. Тихие датчане, притухшие немцы, плачущие украинцы... и небольшое стадо орущих израильских студентов! Это были даже не школьники!
Они израильтяне, гордые израильтяне, ведь базары у них, где бляди получше и подешевле (простите, я уж, чурка нерусский, буду пользоваться ненормативной лексикой), где можно оттянуться по полной, где можно бухнуть и под шумок свалить не заплатив, чтобы не заметили...
Да вашу мать! «Нас» там (в Освенциме) изводили всеми возможными способами с желанием «под корень», а эти, местные, сволочи...
Честное слово, запусти туда палестинцев, да покажи им и объясни! С ними же припадок случится! С ними - да. Но только не с нашими!
Юзек живет в Израиле. Он представляет свою сестру Хасю, жительницу городка Освенцим. Она работает в Мемориале гидом. Английский, французский, русский.
Если захотите фактов в форме видео - говорит Юзек, - могу предоставить. Некоторые кадры просто скандальные. Пьяные подростки, блевание по углам, распущенные арсы и полуголые фрэхи в лагере. И всё это под нашим бело-голубым флагом, с нашей, ивритской матерщиной, диким рёвом и жуткой распущенностью.
Я просил и прошу до сих пор свою сестру снимать на видео израильские группы. В последнее время это становится делать всё сложнее. Эту шваль охраняют непьющие парни. Эти на суверенной польской территории ведут себя по-хозяйски: забирают аппаратуру, избивают людей, снимающих эти безобразия. Этому тоже есть конкретные доказательства, снятые на видео...
Небольшая справка: Арсы – по-арабски сутенеры. Раньше так в Израиле дразнили мизрахим, евреев-выходцев из арабских стран за их манеры одеваться и вести себя. Позже – так дразнили школьников-мизрахим из трущобного Южного Тель-Авива их соученики европейского происхождения из респектабельной северной части города. Сегодня мизрахи – это круто, и вся молодежь старается походить на них.
Фрэха – по-арабски красавица, означало вульгарную уличную проститутку, а более широко, что-то вроде самки арса. Позже, особенно после шлягера знаменитой Офры Хазы «Я – фрэха», тоже стало круто.
Я слушал Юзека и почему-то вспоминал один самых трагических для меня эпизодов Холокоста. В 1941 году нацисты вывели из дому в Риге великого еврейского историка Семена Дубнова. Его загнали в «марш смерти», в колонну евреев, идущих в гетто. "Идн, шрайбт унд фаршрайбт…(Евреи! Записывайте все, записывайте! - идиш) - призывал старенький ученый. Завет Дубнова, его вера в историческую справедливость во многом определили мое желание писать и рассказывать то, что я вижу и знаю.
Я тоже ездил в Польшу с «маршами жизни», тоже видел израильское хамье. Уже в самолете, проникшись ко мне доверием, школьники показали мне отпечатанный на принтере путеводитель с подробными объяснениями, как заказать проститутку, как найти стриптиз и запрещенное в Израиле казино. Ребят постоянно сопровождал навязчивый аромат гашиша, который трудно с чем-то спутать.
ß ходил с израильскими группами по Варшавскому гетто. С недоумением смотрел на наших солдат, с громким воем размахивающих израильскими флагами, марширующих по улицам с видом победителей, толкающих прохожих, задевающих женщин. Они не стеснялись даже мочиться на публике. А почему нет?
«Никогда больше, дядя! – Со смехом повторял мне накуренный солдатик известный лозунг, - Пускай видят... Мы... евреи! Нас... никогда больше!».
Слушал назойливую ура-патриотическую трескотню израильских гидов о «Холокосте и героизме». Однажды к такой вот группе присоединился один из немногих уцелевших бойцов восстания в гетто Симха Ротем. Он не выдержал ура-патриотической трескотни о героизме.
«Несколько лет назад я был в Варшаве с группой нашей молодежи из Израиля. По дороге в Аушлагплац экскурсовод сказал: "Это путь героев". Я закричал ему: "Каких героев?! О чем ты говоришь? Мы что, победили? Разве я мог защитить своих родителей в гетто? И разве я мог защитить хоть кого-нибудь?…Еще одна такая победа и еврейский народ перестанет существовать. Все мы!».
(
http://www.russiandenver.50megs.com/getto.html)