«Веселый пурим»
Об этом «празднике» мы уже подробно писали. Суть его в том, что под влиянием своей жены – иудейки Эсфири, персидский царь Артаксеркс позволили идеям убить 75.000 персов, тем самым вырезав представителей персидской элиты, включая женщин и детей.
В честь этого «веселого праздника» иудеи пекут треугольные печенья в виде «кошельков персов» и в виде отрезанных иудеями ушей предводителя персидского (арийского) сопротивления – Амана.

В тот же день взрослые идеям положено напиваться до беспамятства, а их детям -
водить хороводы вокруг виселиц, на которых, как на «новогодней елке», развешивают чучела Амана и его восьмерых детей, повешенных вместе с отцом.
Эти чудесные истории иудаизма для самых маленьких иллюстрируются картинками, на которых нарисованы повешенные кот и восемь котят не сложно понять, как это действует на психику маленьких иудеев.

И это вовсе не «предания седой древности»
Как мы видим, котят заживо иудеи сжигают до сих. Вероятно, есть и другие более страшные жертвы иудейского «всесожжения», которые практиковали сожжение и поедание жертв в «скинии Молоха» (более подробно см. в «Дамасском документе»/«Кодексе Алеппо»)
Понятие «жертвы» всегда связано с кормлением божества, жрецов или самих жертвователей (от слова «пожирать»). Хотя известны различные виды и способы приношений, но чаще всего они сопровождаются поеданием того, что предлагается в качестве жертвы. Если в жертву приносится жертва, которая не является «жертвой всесожжения», то закланная плоть, безусловно, съедается жрецами и народом на священной трапезе. Ритуальный каннибализм очень часто сопровождал человеческие жертвоприношения. Важно отметить, что и глагол kohan, от которого в иврите происходит слово «коэн» («жрец»), имеет значение «приготавливать», в смысле приготовления пищи.
Многочисленные места «ветхого завета» свидетельствуют о том, что израильтяне практиковали кровавые человеческие жертвоприношения и сожжения, совершая служение Ваалу, Астарте и другим идолам. Один из самых ужасных культов «молох» был распространен еще со времен исхода из Египта, что подтверждается книгой пророка Амоса, где говорится, что во времена странствования по пустыне евреи «носили скинию Молоха» (Ам. 5:26).
Рассмотрим эпизод «завершения скитаний по пустыне», связанный с нападением евреев на землю мадианитян, своих бывших союзников, ставших соперниками. При внимательном прочтении этой части «ветхого завета» складывается поистине ужасающая картина. Согласно «ветхого завета», из военной добычи в жертву яхве было повелено принести 1 человека из 500 захваченных и отданных воинам, и 1 из 50 из числа отданных сынам Израилевым (Числ. 31:26-29), в результате чего из 32 тыс. пленных мадианитян, поделенных поровну, было принесено в «дань яхве» 32 души из половины, отданной воинам (Числ. 31:40) и 320 из половины, приходящейся на долю общества (Числ. 31:47).
Здесь нужно обратить внимание, что пленные мадианитяне перечисляются в числе животных как «дань, возношение яхве». У иудеев было 2 основных вида кровавых жертв касательно животных – всесожжение и заклание. Во втором случае жертва не сжигалась, а съедалась, или же часть сжигалась, а часть съедалась. Если нет речи о всесожжении, значит они были закланы. Т.е. часть мадианитян, как и скот, была ритуально убита на алтаре яхве, этот факт четко указан в Числ. 31:47 и 41. Но мясо закланных жертв не могло быть просто выброшено, потому что оно уже было «освящено». «Святыню яхве» надо было обязательно съесть, иначе божество было бы оскорблено

Что касается «веселого пурима», - как мы помним, в этот день 2014 году главный раввин Киева Моше-Реувен Асман призвал праздновать победу «революции на Украине» (во время которой сами «революционеры» расстреляли «площадьное пушечное мясо»), как «настоящий Пурим».