
Фото: Фейсбук, страница «Украинского осередка в Базеле»/ Для просмотра картинки в полном размере на нее необходимо кликнуть 
Фото: Фейсбук, страница активистки-волонтера «Украинского осередка в Базеле», с благодарностью от батальона террористической организации «Правый сектор»/ Для просмотра картинки в полном размере на нее необходимо кликнуть Эффективность деятельности “Осередка…», надо признать, находит признание, например, в виде грамоты от запрещенной в России Верховным судом террористической организации «Правый сектор».
Фото: Фото из архива Сергея Середецкого. Грамота «Осередку» от террористической организации «Правый сектор», запрещенной в России по решению Верховного суда. Для просмотра картинки в полном размере на нее необходимо кликнуть. Правда, занятная организация получает финансирование, в том числе, и от России?
А впрочем, удивляться выбору объекта финансирования не приходится. Вот скриншот со страницы в Facebook`е секретаря КС в Швейцарии Марины Охримовской.
Фото: страница Марины Охримовской в FB. Для просмотра картинки в полном размере на нее необходимо кликнуть.
Фото: страница Марины Охримовской в FB. Для просмотра картинки в полном размере на нее необходимо кликнуть. В принципе, наверное, логичен вопрос: не только же из вышепредставленных же персонажей состоит российская, русская, назовите ее как угодно, диаспора в Швейцарии? Чего ж они молчат?
А они не молчат. Не далее как в феврале 2016 года на собрании швейцарского КС, на котором, кстати, присутствовали представители посольства РФ и Россотрудничества, вопросы относительно всего вышеотмеченного задавались. И что?
А ничего. Ситуацию можно описать следующим образом: уж полночь (День славянской письменности) близится, а Германа (то есть, реакции) все нет.
В какую из версий происходящего логичнее поверить? Что сударыня Охримовская и «Украинский осередок Базеля» — это тайные агенты Кремля, в самый ответственный момент (например, в День славянской письменности), долженствующие прилюдно прокричать что-то вроде «Крым — это Россия», а финансирование ими Правого сектора — это такая операция прикрытия? Или же, что деньги российского посольства (т.е. российского бюджета?) направляются в «Правый сектор» в виде тепловизоров и, вероятно, прочего снаряжения военного назначения, залегендированные под праздники славянской письменности?
Давайте назовем вещи своими именами: «Осередок Базеля», если судить по приведенным эпизодам, по сути, повышает боеспособность и выживаемость убийц детей Донбасса. На российские деньги — если в ходе подобных совместных мероприятий к ним попадут бюджетные средства.
Евгений Ющук, Источник
politrussia.comhttp://blog.beinenson.news/2016/03/20/russia-swiss-right/