Понимали ли сами, изуверы-цареубийцы что делали?
Расследовавший дело следователь Н.А. Соколов считал: “За много лет до революции возник план убийства, имеющий целью разрушение идеи монархии. Вопрос о жизни или смерти членов Дома Романовых был, конечно, решен задолго до смерти тех, кто погиб на территории России”.
Одно из доказательств приведенных слов – распространявшаяся еще до Первой мировой войны в Западной России открытка – раввин с жертвенным петухом (“капорес”). У петуха – голова Государя Николая II с императорской короной. Надпись гласила: “Да будет это моим выкупом, да будет это моей заменой, да будет это моим жертвоприношением”, — т.е. ритуальные слова, произносимые перед закланием. Эта открытка (неоднократно описанная и воспроизведенная в литературе) — одно из материальных подтверждений заменного жертвоприношения в талмудическом иудаизме (т.е. инвольтирования). Не отрицают это, кстати, и нынешние иудаисты. В опубликованной в 1990 г. (№ 2) в газете “Менора” притче “В гостях у цадика” рассказывается об обычае празднования Пурима среди евреев России. Через переодетого Русским Царем иудея путем каббалистических заклинаний оказывалось воздействие на настоящего Государя.
Соответствие цареубийства учению талмудического иудаизма очевидно. “Лучшего из гоев (каковым, безусловно, прежде всего, был Русский Царь) убей, самой красивой змее размозжи голову!” (Мельхита, 11, а, в главе Бешалях). В талмудическом трактате Соферим читаем: “Справедливейшего из акумов (христиан, букв. “поклонников звезд и планет”) лиши жизни”. Возражения талмудистов, что в цитированных отрывках идет речь о дозволении убийств лишь во время войны, опровергаются другими не менее авторитетными для жидовства источниками. Так в Зогаре (1, 25, а) — второй части каббалы — книге, в определенном смысле более авторитетной, чем талмуд, нынешнее положение талмудических иудеев после разрушения в 70 году Иерусалимского Храма характеризуется как “четвертое (идумейское, римское) пленение”, время войны не на жизнь, а на смерть. Отсюда ясно понятие “Москва — Третий Рим” для талмудических иудеев и масонов вовсе не пустое. “Все, что говорили пророки об уничтожении Эдома в последние дни — говорили о Риме, как я это изложил раньше, объясняя Исаию, 34,1. “Приступите народы, слушайте; ибо когда будет разрушен Рим, тогда будет спасение Израиля” (Давид Кимхи в начале комментария на пророка Авдия)”. “По заслугам воздается тому, — говорится в Зогаре (1, 160, а), — кто в силах освободиться от этой партии (противников талмудических иудеев), навеки прославится тот, кто сумеет избавиться от нее и сокрушит ее; и спросил р. Хецкия: а как сокрушить ее? И открыл уста свои р. Иегуда и рек: борись! Что это за борьба? — Конечно, борьба с тою нечестивою частью, с которой обязан бороться каждый человеческий сын (т.е. всякий иудей); так ведь и Иаков относился к Исаву, а Исав принадлежал к этой же части, когда было нужно, он действовал против Исава лукавством. Да, воюй с нею, не покладая рук, пока не установится должный порядок, пока все земные народы не станут рабами нашими. Потому-то я и утверждаю: великая награда тому, кто сумеет освободиться от этой части, кто сумеет подчинить ее себе»