Лозунги президентской кампании будут далеки от интеллектуальности
13:34 13.08.2009
Рекламная кампания кандидатов в Президенты Украины будет носить иррациональный характер. Как сообщает корреспондент УРА-Информ, об этом в четверг, 13 августа, в ходе круглого стола заявил политолог Владимир Поляков.
Поляков уверен, что сегодня в украинском обществе нет запроса на интеллектуальные политические месседжи, а есть запрос на иррациональные моменты, в частности, на традиционное разделение «свой-чужой».
«Очевидно, что избирательная кампания будет крутиться вокруг двух основных кандидатов – Тимошенко и Януковича», - сказал политолог.
При этом он считает, что Премьер уже пошла более агрессивным путем.
«В ее рекламе: «Она работает. Они блокируют» есть элемент контр-пропаганды», - указал эксперт.
Также Поляков отметил, что Янукович главным месседжем обещает порядок и стабильность, поскольку согласно соцопросам у электората наибольший запрос именно на порядок и экономическую стабильность.
«Но очевидно, что штаб Януковича в перспективе также будет использовать элементы контр-пропаганды. Вероятно, будут использованы ролики Тимошенко 2007 года, народу напомнят, какие обещания она давала и, что немаловажно, сделают акцент на том, что не выполнено», - добавил он.
Также политолог считает, что в ходе предвыборной капании не будут использоваться темы 2004 года: о разделении Украины на 3 сорта, о том, что кто-то из кандидатов раскалывает страну, тема НАТО и русского языка. Поляков поясняет это тем, что
Два основных кандидата оставляют возможность чтобы договориться друг с другом после выборов и поэтому не ведут войну на уничтожение.
УРА-Информ