Что такое в русском фольклоре Иван стотысячный? С западной точки зрения это дурачок, ибо вместо того чтобы делать деньги, встраиваясь в различные схемы производственной деятельности, он лежит на печи и размышляет (мечтает о прекрасном бытие). То есть Иван развивает свои мыслительные способности. Потому, как ему дорога каждая тварь на Земле, он может потратить деньги, отпущенные ему на пропитание, на спасение от извергов собаки и кошки. Тонкая мысль (действенная мысль есть у одного из миллиона человек и это божественный дар) Ивана дает ему возможность беседовать с животным и растительным миром, и конечно же удачливость. Потому ему доступны волшебные предметы, способные удовлетворять его потребности и при этом не утяжеляя его негативной кармы. На самом деле Иван – это человек стремящийся к философскому образу жизни, которая предусматривает возможность самому хорошо жить, в гармонии с природой и дать это другим. Западный же обыватель, увидев много рыбы, идущей на нерест в реке, может выловить её всю, не заботясь о будущем обитателей этой реки и о людях, живущих рядом с этой рекой, которая является их кормилицей. То есть он живет одним днём (здесь и сейчас) и ему по фигу о завтра. Это два вида человеческой жизни, и они должны быть разделены на два полюса, иначе произойдёт самоуничтожение. Наглядный пример этому пустыни, засыпанные песком в результате человеческой деятельности в однополюсном мире. Только два полюса предоставляют человеку и человечеству возможность правильной эволюции. О чём это я? Я говорю о том, что не должно быть в миссионерском государстве (в Эпоху Перемен) как безумных правителей, так и общества потребителей. Только сильное гармоничное с Природой государство, предоставляет человечеству, как пример для подражания, возможность продолжить сознательное существование в это самое сложное и опасное время.