Автор Тема: Механика идеологических взведенностей  (Прочитано 2871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Петр Васильевич Шумахер (1817-1891). Стихотворения. М.1937. Мы вырастали в детстве дома в квашне семейной кислоты / Всё пожирали, что сьедомо, всем заправляли животы / Нам очень мало прививали идей здоровых и живых / Нам бредни в головы вбивали о леших, буках, домовых .. ZT. Новое время – новые "песни" = новые бредни в голову. По радио детским голосом: "Здесь космические правители!". Потом у этих инфантильщиков период чтения и смотрения фэнтези. Плюс компьютерные игры, которые в сущности те же фэнтези. А фэнтези населены непонятно с какой стати заведёнными
(жидо-масоны!)
замысловатыми, с неба в готовом виде упавшими, с преисподни в готовом виде выскочившими онтологическими (бесгенезисными
a la ветхозаветное)
мировыми
(или примерно такого масштаба)
злодеями
(фЭнтезические вариации теорий заговора).
Это читается и смотрится asterrot-публикой (http://asterrot.livejournal.com/217414.html).
Исаев Андрей Алексеевич (1851-1924) в 1885 году: .. "Людская молва .. склонна всё искажать" ZT. Да, 80% суесловящих, включая, кстати, и журналистов, ажиотажно разгоняют по сторонам волны недостоверной молвы = "священные предания". Об этом ищи у Н.Н. Жеденова, у Н.Ф. Остроменцкой, а ещё раньше – в "Горе от ума" А.С. Грибоедова. Общий вывод: истое горе вовсе не от ума таких людей, как Александр Андреевич Чацкий и/или Антон Семенович Макаренко: истое горе – от вопиющей глупости распространяющих про них клеветнические бредни asterrot-образных публик...
А.С. Макаренко : "Люди, одичавшие от законсервированной злобы и неприятных воспоминаний" (ПП-2003 с.316 низ).
В больном сознании указанной публики настоящее и прошлое фЭнтези-зируется.
Это было бы смешно, когда бы не было так идиотно.
Итак: о врагах А.С. Макаренко в ЖЖ.
Идиотски "обсуждается" не А.С. Макаренко, а
фЭнтезическая и клеветническая пародия на него.
asterrot> Всякий, кто знаком с положениями системы Макаренко ..
ZT. Но сам asterrot демонстрирует полное незнание его (А.С. Макаренко) реальной, а не фЭнтези-зированной, педагогической практики.
Под титулом "Английская система" asterrot-том
фЭнтезически и нагнетательно подаётся нечто одиозное, и при этом
asterrot с апломбом утверждает:
вот что такое А.С. Макаренко.
А комментирующая эту хамскую клевету публика
всё это так сказать проглатывает, не жуя.

Римский комедиограф Теренций Публий (ок. 195-159 до н.э.) в
"Формионе": "Привратный смысл легко придать / Чему угодно
ЗЛОСHЫМ ТОЛКОВАHЬЕМ..."

Да, комментирующая клеветы asterrot-а публика,
повторяю,
вся такого же как и он
идиотского рода.
О "витийцах" типа asterrot и таких же как и он идиотских
комментаторах его
(asterrot-а)
клевет. -
Синдром навязчивых взведённостей (идеологических).
Они и собственно в деле воспитания, и в рассуждениях
о практиках воспитания парализуют здравомыслие,
парализуют технологичность, парализуют способность к
плодотворным = к макаренковским структурным
построениям: парализуют и собственно в деле воспитания,
и в рассуждениях о практиках воспитания,
а также и в оценках того и другого...

а.с. макаренки, включая таких, как Филипп Иванович Егерман (http://zt1.narod.ru/doc/Egerman-na-putyah.doc), - это разработчики ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОСНАЩАТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ВСЕРЬЁЗ.
« Последнее редактирование: 29 Март 2010, 09:13:06 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2009, 15:48:08 »
> если взвешивать, то любовь к труду лично у меня, конечно, перевешивает любовь к церкви.

ZT. За всю историю было много крупных "воронок", роковым и неплодотворным образом втягивающих в себя миллионы умов.

Такой воронкой был марксизм-ленинизм,

и моя голова с юности была затянута в эту воронку:

прочел все коричневые тома Маркса-Энгельса, все голубые тома Ленина, вообще потратил на это тьму времени,

а встреть бы я в юности тексты А.С. Макаренко и увлекись бы ими ..

(как это случилось, увы, лишь в конце 1978)

.. Встреть бы я в юности тексты А.С. Макаренко и увлекись бы ими

вместо марксизма-ленинизма –

было бы лучше.

В 1930-е в Германии возникла мощная фашистская "воронка" – она роковым образом увлекла миллионы молодых немецких голов.

Религии – это тоже роковые и неплодотворные "воронки".

Расстаньтесь с этой схоластической половиной ..

Мать - Гамлету: Ах, Гамлет, сердце рвётся пополам / Он ей: Вот и расстаньтесь с худшей половиной ..
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #2 : 01 Октябрь 2009, 16:36:02 »
RB> старый мир разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир постоим ..." (с)

ZT. Старое само дискредитирует себя своей нелепостью. Достаточно вспомнить заповедь Христа: "живите одним днем как лилии и как птицы небесные". Иисус Христос в гл. своей (нагорной) проповеди проповедует людям ахинею = путь в бомжество (почти то же в Коране 57:19- 20) - христ о птичках небесных и лилиях: Матф 6:25 и дале, Лука 12:22 и дале. Лука 10:39 и дале.

Об убогих фразках типа "Запретный плод сладок".

> Mikhail Ramendik 20/637.7 23 Oct 96 Человек ПОТОМУ начинает матюгаться, пьянствовать, курить, что ему это запрещают, пытаются регламентировать
ZT. Эта (типичнейшая) теза с-соловейчиков не из опыта жизни и не из реалий жизненных судеб индуктирована, а просто высосана из пальца и взята с потолка. У умственных лентяев набор заталмуденных ими фразочек типа дребедени "Запретный плод сладок", "Нет дыма без огня", "Рыба тухнет с головы" и прочих примитивов-штампов заменяет 1) неравнодушное и 2) серьезное индуктирование реальных закономерностей из реальной же плоти жизни!

> Mikhail Ramendik 20/637.7 23 Oct 96 - а он, отстаивая свою свободу, это нарочно делает. Вот мне

ZT. Аха, он, Mikhail Ramendik, - самопуп Земли, по которому только и надо судить о всех человековедческих закономерностях.

> Вот мне курить никогда не запрещали - я попробовал в 11 лет и с тех пор не курю...

Миллионы подростков пробуют курить в 8 - 12 лет, и всю жизнь потом курят, всю жизнь потом хотят, но никак не могут бросить курить, и это Мих-Рамендик не видит. РАЗ ОН В 11 лет ПОПРОБОВАЛ, НО КУРИТЬ НЕ СТАЛ, ЗНАЧИТ ВСЁ ОЧЕНЬ В ЖИЗНИ ПРОСТО И БЕЗУСЛОВНО: НИКАКОЙ АНТИ-КУРИТЕЛЬНОЙ ПРОПАГАНДЫ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЬНИЦ ПРОВОДИТЬ НЕ НАДО, даже наоборот, бо: "Запретный плод сладок". : Вл Вл Маяковский ("Марксизм - оружие…"): "Заучат фразку - ишь, ребятьё! - и ходят за ней, как за няней ..".

> Alexander Simo 2:5030/155.1 08 Jun 98 Вперед к победе коммунизма! Банзай ! Я как-то привык к отсутствию абсолютных истин.

ZT. На самом деле указанное суть привычка отрицать наличие к/л закономерностей в социальном вообще! Все решаем с кондачка, века и века в развенчиваниях разного и всякого с азартом зачеркиваем все скопом, выплескиваем вместе с водой и ребенка - и страшно гордимся нашей "принципиальностью".

Под категорию абсолютных истин агностики = поганые с-соловейчики = эклектики = люди, которым всё до лампочки кроме личной их и их семьи карьеры, подводят всякую истину вообще. По ним надо бы и 2•2 = 4 отменить. Это не оппозиция абсолютным истинам, а оппозиция всякой объективности вообще! То есть: это просто кокетливая привычка к кокетливому агностицизму, обратившемуся уже в выспреннею и снобистскую позу.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2009, 17:31:21 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #3 : 01 Ноябрь 2009, 08:08:09 »
Атаки на индивидуальное враньё терпятся. Атаки на враньё интеллигентских групп поклонников Сухомлинского ( http://zt1.narod.ru/suhml-uh.htm ), или поклонников Игоря Петровича Иванова ( http://zt1.narod.ru/ivanov-i.htm ), или поклонников Викниксора ( http://zt1.narod.ru/doc/shkid-uh.doc ) "терпятся" уже с огромным скрипом и брюзжанием. Атаки же на враньё для масс - крайне не терпятся, объявляются кощунством, объявляются оскорблением чувств, объявляются чего-то там "разжиганием", а для большей же гарантии на масс-враньё нацепляют словечко: "священное"...

Святые 2-х тысячелетнего бодяжного христианства - это ведь что-то вроде звезд в масс- поп- культуре, и они, эти свят-звезды, имели таких же по роду поп-“культурных” фанатов и имели же такие же по роду так сказать фан-клубы, вроде давнего-предавнего фан-клуба Григория Ефимовича Распутина 1872-1916, - в этот фан-клуб входили и царь Николай 2-й с супругой. Из рассказа А.П. Чехова "Убийство" “.. Пошло по городу: Матвей святой, Матвей больных и безумных исцеляет. Никого я, конечно, не исцелял, но известно, как только заведется какой раскол и лжеучение, то от женского пола отбоя нет. Всё равно, как мухи на мед .. Руки целуют и кричат, что я святой и прочее, а одна даже на моей голове сияние видела ..”.

Почему миллионы людей веками не замечали фашистскость, изуверскость и вредоносную ахинейскость многих мест Ветхого завета, Нового завета и Корана? - Потому, что проповедники при помощи объявления этих книг "Священными (ух ты!) писаниями" и, главное, при помощи нагнетания экзальтирующих словечек типа "Любовь" - окутали всё это в непроницаемый (для слабых умов) туман _напыщенной риторики_.

УГ 1990,22. В.Д. Шадриков "Возвращение к ребенку" (каково название!). "Человек есть тайна великая!" (Достоевский). Шадриков в восторге! Но Антон Павлович Чехов сказал бы (Письма, т. 5, письмо 1244, Суворину): "Вам хочется манерности, так вот типичная: "Величайшее чудо - сам человек" и т.д., и т.п. Неужели это ч/н значит? Это не воззрение, а монпансье!" (с. 137-8).

Есть и всегда были и конечно вечно будут масс-люди, почти так сказать по природе склонные к концентрированной словесной умильности (к концентрированной умильной так сказать разговорике), и такова природа с-соловейчиковщины. Но такова же на 90 % природа и религиозности. Потребность в религиозном - это потребность так сказать _купаться_ в словесах определенного толка и рода (купаться в умильной разговорике). Например, светско- государственные социальные службы делают для социальной помощи людям в 1000 и более раз больше, чем любое религиозное, но зато в религиозном эти в 1000 раз меньшие дела окутываются в десятки тысяч раз большие умильные разговорики. + Эти разговорики = эти словеса (определенного, говорю, толка и рода) сопровождаются в религиозном родственными с ними (по толку и роду) эмоциями и обрядами. Да, так сказать экзистенциалистически любой религиозный масс-культ на 90 % является не культом к/л бога, и не культом к/л священных текстов и излагаемых в этих текстах событий, заповедей и т.д., а более-то всего - культом определенного толка и рода _словес_ (да, прежде всего, умильных, экзальтированных словес), и именно поэтому-то самое справедливое раскритикование, и развенчивание, и высмеивание (Марком Твеном и мною, ZT) Ветхого и Нового заветов - ну никак не действует на масс-верующих. Ибо, повторю вот уж в третий раз: на самом-то деле культом поклонений иудеев и христиан являются вовсе не Моисей, и не Христос, и не Мария, и не т.н. святые, и не чудеса в решете, и не Ветхий завет, и не Новый завет, а культом поклонения масс-верующих иудеев и христиан на 90 % являются система словес определенного (умильного) _толка и рода_, сопровождающихся родственными с ними (по толку же и по роду) эмоциями и обрядами. Отсюда вывод. - Преодоление религиозности так же бесперспективно, как бесперспективно преодоление в педагогике и в средствах массовой информации с-соловейчиковшины. А.П. Чехов, письмо 480 (Суворину) .. Вся их недеянная святость и чистота основаны на туманных и наивных антипатиях и симпатиях к .. ярлыкам .. Легко быть чистым .. и любить бога, сомневаться в котором не хватает мозга ..
« Последнее редактирование: 15 Май 2010, 21:15:34 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2009, 08:07:17 »
Цитата: Малюта
Кстати, и жиды в фильме показаны сочувственно. Зяма должен это признать.

ZT. Уху, охо, аха.

Вл. Маяковский, "Блек энд уайт": "В мозгу у Вилли мало извилин, мало всхода, мало посева ..". / А.С. Макаренко : "Люди, одичавшие от законсервированной злобы и неприятных воспоминаний" (ПП-2003 с.316 низ).

ZT. У выросшего улично-вампиловски много-российского Ивана-Вилли - тоже немного элементной базы: мало позитивных нравственно- поведенческих, и "рукастенских", и интеллектуальных, и мировоззренческих, и познавательных наработок, мал тренинговый и познавательный посев. Но "зато" есть привычка к бесконечному и бессодержательно- примитивному трёпу, с бесконечным словесным перемыванием косточек "жидам", с бесконечным же чванством: "А у нас, у русских - лучшая в мире военная история" + область балета...

А.П. Чехов о Достоевско = Малюто- образных.

А.П. ЧЕХОВ
НА ЧУЖБИНЕ

[...]

Камышев ест и, по обыкновению, празднословит.
— Смерть! — говорит он, вытирая слёзы, выступившие после куска ветчины, густо вымазанного горчицей.— Уф! В голову и во все суставы ударило. А вот от вашей французской горчицы не будет этого, хоть всю банку съешь.
— Кто любит французскую, а кто русскую...— кротко заявляет Шампунь.
— Никто не любит французской, разве только одни французы. А французу что ни подай — всё съест: и лягушку, и крысу, и тараканов... брр!

[...]

— Что вы со мной делаете?! — говорит он, в отчаянии хватая себя за голову. — Боже мой! О, будь проклят тот час, когда мне пришла в голову пагубная мысль оставить отечество!

— Ну, ну, ну... я пошутил! — говорит Камышев, понизив тон.— Чудак какой, шуток не понимает! Слова сказать нельзя!

— Дорогой мой! — взвизгивает Шампунь, успокоенный тоном Камышева.— Клянусь вам, я привязан к России, к вам и к вашим детям... Оставить вас для меня так же тяжело, как умереть! Но каждое ваше слово режет мне сердце!

— Ах, чудак! Если я французов ругаю, так вам-то с какой стати обижаться? Мало ли кого мы ругаем, так всем и обижаться? Чудак, право! Берите пример вот с Лазаря Исакича, арендатора... Я его и так, и этак, и жидом, и пархом, и свинячье ухо из полы делаю, и за пейсы хватаю... не обижается же! [...]

А.П. ЧЕХОВ
СВИСТУНЫ

[...]

Помещик и магистр нагнулись и вошли в похилившуюся, нештукатуренную развалюшку с продавленной крышей и разбитым окном. При входе их обдало запахом варева. В людской обедали... Мужики и бабы сидели за длинным столом и большими ложками ели гороховую похлёбку. Увидев господ, они перестали жевать и поднялись.
— Вот они, мои...— начал Восьмёркин, окидывая глазами обедающих.— Хлеб да соль, ребята!
— Алалаблблбл...
— Вот они! Русь, братец ты мой! Настоящая Русь! Народ на подбор! И что за народ! Какому, прости господи, скоту немцу или французу сравняться? Супротив нашего народа всё то свиньи, тля!
— Ну не говори...— залепетал магистр, закуривая для чистоты воздуха сигару.— У всякого народа своё историческое прошлое... своё будущее...
— Ты западник! Разве ты понимаешь? Вот то-то и жаль, что вы, учёные, чужое выучили, а своего знать не хотите! Вы презираете, чуждаетесь! А я читал и согласен: интеллигенция протухла, а ежели в ком ещё можно искать идеалов, так только вот в них, вот в этих лодырях... Взять хоть бы Фильку...

[...]

За обедом оба брата всё время рассказывали о самобытности, нетронутости и целости, бранили себя и искали смысла в слове «интеллигент».
После обеда легли спать. Выспавшись, вышли на крыльцо, приказали подать себе зельтерской и опять начали о том же...

[...]

Вокруг кинофильма Вл. Бортко "Тарас Бульба". –
> Бедные, несчастные поляки-захватчики. Никого на Украине не убивали, не грабили, никого не считали за быдло и такое получили..

ZT. У той и у другой стороны в равной степени в глазу не соломинки, а брёвна. В варварские тысячелетия = в варварские века белых и пушистых народов и наций просто не существовало. О каждой из взаимо друг друга ненавидящих сторон можно сказать таким слово-выражением: А.С. Макаренко : "Люди, одичавшие от законсервированной злобы и неприятных воспоминаний" (ПП-2003 с.316 низ). И эта злоба искусственно будоражилась такими писателями, как Н.В. Гоголь и Ф.М. Достоевский. В отличии от этих двух до безумия взведённых ксенофобов А.П. Чехов декларировал: “Чужими грехами свят не будешь” (т.17, из записной книжки).

ZT. Наказание по макаренкам есть торможение и лоцманская поправка, но наказание по макаренкам ни в коем случае не есть клеймение, не есть "положение на полочку" (= отнесение к касте), не есть классификация, не есть навечное (! навечное !) навешивание ярлыка, не есть заушательство, не есть зачеркивание человечка. Но! : совершенно также это относится и к нациям и народам.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2009, 10:36:07 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #5 : 07 Ноябрь 2009, 22:54:48 »
Feb 97 Vova Patryshev. - Выборы. Политинформации. Субботники. Ветераны. Пионеры. Комсомольцы. Торжественные собрания. Личные Творческие Планы. Соцобязательства.

ZT. Это называется - идеологическое обеспечение социального процесса.

Христианское вранье = христианская галиматья исторически тем не менее были и остаются костяком так называемых религиозных общин,
1) в формах и пределах которых осуществляется и взаимопомощь,
2) в формах и пределах которых осуществляется и значительный процент всей мировой филантропии.

Но всё это вызвано исключительно (и лишь!) незрелостью 1) чисто светских форм общения, исключительно (и только же!) незрелостью 2) чисто светских форм социального обеспечения = чисто светских форм социально- жизненной так сказать подстраховки людей, включая инвалидов, детей, стариков и т.д.

Почти всегда и почти все, - локальные и не-локальные, структурные и заведённые, устойчивые и статусные, то есть так или иначе и как-то, но достаточно все же чётко идентифицируемые социальные процессы, - например, семья, например, уркаганная "малина", например, Третий рейх, и так далее,

так вот, во всю историю и малые, и великие социальные процессы для своего нормального функционирования требовали какого-то "обрядового месива", и это "обрядовое месиво"

(= идеологическое обеспечение)

любого идентифицируемого социального процесса всегда и неизменно возникало. Вернее - создавалось.

По радио читают "Тёркина", - сплошное народно- идеологическое (обрядово- аурное) месиво. В нём:

простая (сшитая) тряпочка - кисет - превращается в насыщеннейший символ,

парилка в бане - в насыщеннейший же символ

(вспомним и песню Вл. Высоцкого о бане по черному плюс как бы идеологическое обеспечение уркаганного в ранних песнях того же Высоцкого).

Или вот, почему А.С. Макаренко понравилось враньё (?) "Чапаева" Фурманова? Потому что Макаренко оценил "Чапаева" как сработанную Фурмановым нужную в то время идеологическую наработку? - Во всяком случае именно по этой причине (в том числе и по ней) Макаренко страшно понравился "Петр 1-ый" Алексея Толстого.

"Но всегда покурить - на двоих / Но всегда распивать - на троих" (Высоцкий).

"Закури, дорогой, закури / Может завтра с восходом зари / Ты уйдешь по тайге опять / В буревалах руду искать".

И в войну 1941-45: "Давай закурим, товарищ, по одной / Давай закурим, товарищ мой ..".

То есть папироска - идеологический символ.

Мы видим, что на создание идеологического обеспечения процесса войны 1941-45 гг. работали талантливые люди. Такие, как Александр Твардовский, но не только он.

Разве не нуждалась война в таком: "Как я выжил, будем знать / Только мы с тобой / Просто ты умела ждать, / Как никто другой".

Ведь тоже, казалось бы, фальшь и даже прямой обман:

("Мой не вернулся, мой погиб. Неужели я плохо ждала?!").

Но война нуждалась в этом, и это (такое) было срабатываемо, сочиняемо, тиражируемо.

"Ты меня ждёшь, и у детской кроватки не спишь, И поэтому знаю со мной ничего не случится".

Талантливым создателем идеологических наработок как идеологического обеспечения социального процесса был, как известно, Вл. Маяковский. А ещё был Лебедев-Кумач. Наработка идеологического обеспечения есть, как правило, работа талантливых людей.

Но процесс заходит в тупик, происходит его отмена, происходит перестройка, - и всё раньше наработанное для этого процесса идеологическое обеспечение видится как хлам.

Разве известная троица: "Православие, самодержавие, народность" не стали после февраля-марта 1917-го восприниматься и видеться как хлам? Но раньше оно (это такое идеологическое обеспечение) большинству участвующих в процессе людей не виделось хламом, да и реально хламом не являлось.

Обрядовое и идеологическое – так сказать, вещь в избе нужная.

Повторю: всегда и неизменно находились талантливые натуры, которые для социального процесса ткали из слов и/или почти театрального действа адекватную процессу идеологическую и харизматическую ауру.

Но при захождении самое системы в тупик неизменно появлялись и развенчиватели идеологических наработок. –

"Как про Гану - все бегут за сардельками .."

(вон котурны натужной экзальтации! - говорил этим Ал-др Галич = Ал-др Арк. Гинзбург 1918-77).

И всё же. - "Я знаю силу слов / Я знаю слов набат...", говорил Вл. Вл. Маяковский...
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #6 : 09 Ноябрь 2009, 17:30:00 »
ZT. В "местах скопления интеллигенции" всё идентифицировать и всё размещать по полочкам могут только по внешним и ярлычным признакам. То бишь, никого сколько-нибудь всерьёз читать = изучать не надо, а "достаточно", так сказать, навскидку, по слухам и по внешним лишь биографическим и по пометочным = ярлычным лишь призначкам зачислять = пригвоздивать одних (их не читая) - к прогрессивным, а других (уж тем более их не читая) – к, скажем, сталинистам или к "жидо-масонам", и вот вам - вся-превся кухня "авторитетнейших" их оценок и суждений. В своих рутинных и привычных (слюно-выделительных) поношениях они "думают", они воображают, что они, мол, колошматят своими словоизвержениями нечто реальное историко- социальное, а на самом-то деле они прямь изначально подменили "критикуемое" ими реальное исторически явление на к/л привычную для их убогих "мозгов" такую-сякую маску-образ, и вот и колошматят своими примитивными словесами не "критикуемое" ими как реальное явление, а лишь свою же виртуальную подмену его: колошматят своими убогими словесами лишь ветряные мельницы их же собственных грубо-примитивных штампов-представлений и штампов-предвзятостей, кои, как компьютерные вирусы, внедрились в их убогонькие "мозги". / Крылов Иван Андреевич 1769-1844. "Мысли философа по моде..." "Зритель", авг 1792 .. Отбери несколько авторов наудачу, затверди их имена, вздумай, что один из них пленил тебя своими красотами, так, как Дон-Кишот вздумал, что его пленила Дульцинея, которой он в глаза не видывал; таким образом, пожаловав одного к/н автора в свои любимцы, брани других и занимайся им одним, приписывая тем погрешности, которых в них нет, и придавай ему прелести, коих в нем не бывало. Ничего нет милее, как видеть двух молодых щеголей, когда спорят они за своих авторов, не читая их ..
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #7 : 14 Ноябрь 2009, 11:27:24 »
Из: http://glob.us-in.net/istarhov_58.php […] Программирование христианина делается не через логические умозаключения, а через эмоции. Вначале попы говорят:
"Вы все грешные, много обманываете, много в жизни делаете ошибок, нарушаете заповеди".

У людей вызывается эмоция вины.

Потом попы говорят:

"Но, несмотря на всё ваши грехи, Христос вас все равно любит, и он взял все ваши грехи на себя, Христос вас всех спас, он за вас смерть принял, он герой, он пострадал за вас".

У толпы возникают эмоции благодарности, радости (оттого, что свои грехи свалены на кого-то), уважения к Христу, преклонения перед его "героическим" поступком. Логического смысла этого поступка уже никто не обсуждает.

Логическую безсмысленность данного "героического" деяния никто не понимает.

Мозг переключен на эмоции.

Левое полушарие головного мозга отключается и работает только правое полушарие.

После этого в данной таблице в строке "Христос" в столбце "моральная оценка" автоматически записывается значение "прекрасный".

Всё, дело сделано, без всякой логики базовая ложная ценность внедрена в голову верующего. Далее эта строка из таблицы 4 уже работает на то, чтобы заставить вас поверить в то, что вся та мерзость, которую Христос проповедует, является истиной.

А как же? Раз Христос прекрасный, раз он нас любит, раз он герой, раз он хочет нам добра, значит, и всё то, что он проповедует, является истиной.

Вот для чего придумываются всякие фокусы типа Христова спасения.

Это психологические приемы.

Всё очень грамотно придумано.

А то, что это не действует на интеллектуалов, это попов не пугает.

Интеллектуалов мало, а людей толпы много. А для того чтобы нейтрализовать своих оппонентов, которые могут логически разбить христианство в пыль, попам надо внедрить в голову христианина эмоциональную преграду на пути логического восприятия критики Христа.

Это делается с помощью идеи антихриста и внедрения эмоции страха и ужаса перед антихристом. Запрограммированный этой сильнейшей эмоцией христианин просто не будет слушать критику христианства.

Он будет бояться и слов и мыслей. Если вам не удастся погасить и преодолеть эмоции христианина, то ваша логика по критике христианских безсмыслиц будет всегда натыкаться на железобетонную стену страха, ужаса, преклонения, ненависти и других эмоций. Только эмоций.

Логическое мышление работать не будет вообще.

Логическое мышление у христианина парализовано и восстановить его – задача не из легких. […]

ZT. К социологии религиозного ренессанса. - Морелли . "Кодекс природы .." (1755) . М.1956 (ZT. Привожу не дословно) .. Множество туманных и сложных идей, тьма мнений, основанных на ложных предположениях .. Люди в продолжении веков кружатся с жаром во власти заблуждений с.66. Упорство и цепкость некоторых застарелых заблуждений так велика, что если простить малейший их корешок, то всё-привсё обязательно регенерируется, - предубеждения восстановятся обязательно! (с.113 и далее). Фарисеи из жалких крох, которые вы оставили не освещенными, раздуют слона. Пусть их нелепости были несчетное число раз разбиты в прах, но они из не разобранных и не освещенных критикой клочков регенерируют всё вновь и, - как ни в чем не бывало!, - предстанут "единственно правыми" перед всем светом (с.114).
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2009, 22:06:45 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #8 : 03 Декабрь 2009, 11:40:28 »
В.А. Сухомлинский : "Чем чаще в годы детства и отрочества человек был в роли подсудимого, тем равнодушнее он будет к суду людскому в зрелые годы" (Соч., т.1, К.1979, с.655). ZT. А когда-то была модна фраза "Наказание воспитывает раба". ZT. Об общей схеме, о путях, о социологии возникновения подобных штампов. Чем обосновывал ВАС свою математическую пропорцию? Может быть он пришел к ней исходя из реальных измерений? Тогда: как численно калькулировались в отношении биографически отслеживаемых ВАСом юных индивидов число коллизий пребывания их в роли подсудимого, и далее, в каких единицах измерялась их (повзрослевших индивидов) последующая равнодушность / неравнодушность к суду людскому? Конкретно: где в бумагах покойного ВАСа соответствующие табличные записи, обосновывающие декларируемую им пропорцию? Или реально никаких измерений и отслеживаний ВАСом не проводилось, а было так: в башку ВАСа пришла некая изящная фраза, и чувствуя, что эта фраза понравится публике, ВАС её с апломбом и выдал на гора...

Высшая школа Ленинграда XIX - начало XX века Сборник документов ЦГИА СПб, 2007.
Док. # 98
Из журнала заседания Особой комиссии для рассмотрения нового Устава - доклад министра народного просвещения А. В. Головкина о состоянии Университетов и основных направлениях пересмотра Устава Университетов
17 января 1863 г.
[...] Университет состоит, с одной стороны, из 50 или 70 ученых, имеющих свои достоинства и недостатки; с другой стороны - из нескольких сот молодых людей в возрасте увлечения и неопытности. Для управления теми и другими невозможно полицайское устройство, невозможно единоличное действие попечителя. Необходимо, чтоб коллегия профессоров была привлечена к участию в управлении в весьма значительной степени, но чтоб попечитель мог останавливать всякое неправильное ее действие. Необходимо, чтобы студенты видели порицание своих неодобрительных поступков и подвергались взысканию за оные не со стороны одного попечителя, но именем всей коллеги профессоров и притом, чтоб это взыскание налагалось не административным распоряжением, но с соблюдением всех форм правильного суда. Тогда только явится то нравственное влияние и та законность, которой беспрекословно подчиняются молодые люди. Следуя этим мыслям, в проекте устава даны значительные административные права Совету Университета и учрежден Университетский суд для проступков студентов [...] (с.187).
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #9 : 05 Декабрь 2009, 12:17:08 »
Из e-mail переписки начала декабря 2009 г.
За агностицизм = волюнтаризм = интуитивизм = вообще за руководство интуицией и волевыми рефлексиями в политике: Журнал "Знамя" БАН I 584. 1945,4 с.91-111. И. Лежнев .. В юношеской своей работе "Рождение трагедии" Ницше отвергает .. познание, "Познание, - писал он, - убивает действие; чтобы действовать, необходимо быть под покровом иллюзии..." (п. 7) "Настоящие философы, - писал Ницше, - это повелители и законодатели. Они говорят: "так должно быть!" Они определяют "куда!" и "зачем?"... Их "познание" есть "творчество", их творчество - законодательство, их воля к истине есть воля к власти" ("По ту сторону...", п. 211) ..
ZT. Маловероятно, что вообще-то много читавший В.И. Ленин не только лишь заглядывал в Ницше, но в своих установках на так называемую "пролетарскую юридистику" ..
(созревшую у сталинистов не в 1930-е, а раньше) ..
Маловероятно, что Ленин и Сталин в "пролетарской юридистике" руководствовались установками Ницше.
Нет, В.И. Ленин руководствовался не Ницше, а Робеспьером = якобинцами Французской революции.
Но вот Гитлер и Геббельс точно руководствовались установками Ницше на агностицизм = волюнтаризм = интуитивизм ( см. http://zt1.narod.ru/nicshe-2.htm ).
Всё такое отвергал Антон Павлович Чехов: и в своей "Дуэли", и в своем "Грешнике из Толедо", и в своих антиклерикальных высказываниях и записях в письмах, в записных книжках.
Ваши, Галина, "доводы" сводятся к потугам представить невнятное ..
(типа пришествия и бормотания неких волхвов к царю Ироду, который на самом-то деле умер за 4 года до н.э.; это мелочь, но религии и всякие мистики вообще все скомпонованы из такого рода "мелочей")
Так вот, ваши, Галина, "доводы" сводятся к потугам представить 1) невнятное за внятное, 2) представить что-то из безудержного фантазирования в области незнания за некое "высшее знание".
1) Утверждение невнятного в статус не только внятного, но даже в догмат и 2) Утверждение безудержного фантазирование в области незнания за "высшее знание"
вам, Галина, нравятся.
Но ведь это не далеко отстоит от выше обрисованного Ницшеанства,
а значит вам, Галина, должны нравиться в равной степени и 1) гитлеризм – геббельсизм, и 2) НКВД-ешный бепредел в СССР 1920-х – 30-х и последующих годов.
Реалистические человеки типа А.П. Чехова и А.С. Макаренко .. Реалистические человеки всех времён и народов всегда выступали и будут выступать против агностического беспредела ницшеанского толка и в политике, и в гносеологии.
Но в педагогике воспитания А.С. Макаренко выступал против доминирования в ней (в педагогике воспитания) в-сухомлинковской = с-соловейчиковской по роду трусости = выступал за право на риск.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2009, 13:06:42 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #10 : 20 Декабрь 2009, 12:35:14 »
Антон Павлович Чехов, письмо 480 (Суворину) ".. Вся их недеянная святость и чистота основаны на туманных (ZT. туманных!) и наивных (ZT. наивных!) антипатиях и симпатиях к .. ярлыкам .. Легко быть чистым .. и любить бога, сомневаться в котором не хватает мозга ..". / ZT. Имеются 1) членораздельная часть мозга и 2) болотная часть мозга. Процентное соотношение этих частей в мозгах конкретных людей бывает разным. Люди, у которых в мозгу часть 2-я (болотная) в той или иной степени значительности преобладает над частью 1-ой (членораздельной) – масс-распространены. Более того: люди со значительным преобладанием болотной части мозга над членораздельной частью мозга - составляют, увы, (.. может быть и примерно ..) 90% всего населения в мире. Были разговоры о "социальных основах" сохранения и распространения религиозного и мистического, я же тут, - вслед за А.П. Чеховым, - хочу осветить интеллектуальные (мозговые) истоки и основы сохранения и распространения религиозного и мистического. Религия и мистика – это, конечно, болотные пузыри, и как таковые (как болотные пузыри) – религии и разные мистики адекватны именно болотной части мозга, а вот именно-то болотная часть мозга является как раз преобладающей частью мозга у, увы, преобладающей (подавляющей) части людей в мире. То есть: с какой бы высокой и реальной мудростью вы бы не выступили, она (эта высокая и реальная мудрость) НЕ ПОЛУЧИТ В МИРЕ ШИРОКОГО = МАССОВОГО УСПЕХА, если она (эта высокая и реальная мудрость) а) произведена членораздельной частью вашего ума, б) сформулирована вами членораздельно и в) рассчитана, естественно, на восприятие членораздельной частью же умов людей, к которым вы свою разработку адресуете. А вот а) НЕВНЯТНЫЕ И б) НАИВНЫЕ БОЛОТНЫЕ ПУЗЫРИ РЕЛИГИЙ И МИСТИК ВСЕГДА ИМЕЛИ И ВСЕГДА БУДУТ ИМЕТЬ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ МАССОВЫЙ УСПЕХ...
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #11 : 26 Декабрь 2009, 12:17:29 »
А.С. Макаренко - это:

1) построить структуру, богатую факторами,

2) мобилизовать для воспитания и оснащения каждый фактор.

Н.К. Крупские = тов. Зои = В.А. Сухомлинские ( http://zt1.narod.ru/suhml-uh.htm ) судят по читаемому.

Но и в читаемом они (Н.К. Крупские = тов. Зои = В.А. Сухомлинские) не интересуются итогом:

а) воспитанностью,

б) оснащенностью и

в) самочувствием ребят в учреждении.

Этим читаки Н.К. Крупские = тов. Зои = В.А. Сухомлинские не интересуются, а сосредоточены на: инквизиционном = цензурном выискивании лишь отступлений от канона средств и методов.

Но ведь средства и методы - не самоцель, самоцель –

а) достижения позитивного воспитания ребяток,

б) достижения позитивного оснащения ребяток и

в) достижения позитивного самочувствия ребяток в учреждении.

Если в этом трём - победа, то отступления от канона средств и методов - не имеет никакого значения.

В инспектуру педагогических учреждений принцип: "Победителей не судят!".

Примеры работы макаренков см. в файле: http://zt1.narod.ru/primery1.htm
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2009, 21:17:35 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #12 : 20 Февраль 2010, 21:49:18 »
Идеологическое значение ДЕЖУРНЫХ РЕВЕРАНСОВ.

А.С. Макаренко ПП-2003 .. Сколько книг, сколько бумаги, сколько славы! А в то же время пустое место, ничего нет, .. , нет ни метода, ни инструмента, ни логики, просто ничего нет. Какое-то вековое шарлатанство (с.111). .. Ученый педагог будет говорить .. Можно улыбаться до самого утра, если думать об этом ученом педагоге. Он, этот промотавшийся интеллигент, этот последовательный последователь всех “великих” педагогов .. (с.348). .. С илистого дна растут древние, как ихтиозавр, проблемы человеческого поведения. На длинных-предлинных стеблях качаются среди водяных тростин красивые бледные цветы, прекрасные слова и мысли великих людей и великих педагогов. / По долгу службы и, кроме того, из приличия я обязан ходить вокруг этих цветов осторожно… оказывать им знаки почтения и время от времени убедительным голосом выражать восторг перед “вековым наследством”… (с.505).

Егерман Филипп Иванович. На путях к общественному воспитанию детей (практика работы саратовского Красного детского городка). Саратов 1930.78. РНБ 30.10/1991. БАН 1930б/2989 ( http://zt1.narod.ru/doc/Egerman-na-putyah.doc )

ZT. В отличие от А.С. Макаренко у Ф.И. Егермана встречаются

ДЕЖУРНЫЕ РЕВЕРАНСЫ

в сторону расхожих установок московских педагогических писак 1920-х - 1930-х гг.

Но после этих

ДЕЖУРНЫХ РЕВЕРАНСОВ

у Ф.И. Егермана как правило тут же следует нечто реалистическое = макаренковское.

1) Так у Егермана - при его рассказе на стр. 9 о детском суде.

2) Так у Егермана - и при его рассуждении о педологии на стр. 62 : после реверансов в сторону педологии у Егермана там: ".. Необходимости углубленной педологической работы по изучению личности детгородок не ощущал. Гораздо целесообразнее в условиях Кр. городка создать психотехнический кабинет для изучения учащихся с точки зрения профориентации" ..

Рутинная склонность к ДЕЖУРНЫМ РЕВЕРАНСАМ суть многодесятилетняя убогая черта наших патентованных "макаренков" и "макаренковедов" прошлого и настоящего.

Кстати говоря, всё реноме Иисуса Христа на 100 % как снежный ком слеплено исключительно и только из 2-х-тысячелетних ДЕЖУРНЫХ РЕВЕРАНСОВ в его (Иисуса Христа) адрес...
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2010, 12:12:09 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #13 : 28 Февраль 2010, 11:45:29 »
Идеологическое значение ДЕЖУРНЫХ РЕВЕРАНСОВ.

Религиозное - это общественный официоз. Все знают, что бывает государственный официоз. Например, при Сталине государственный официоз был достаточно противен. Но всегда = во все времена наиболее противным был общественный официоз. Скажем, - беря близкое время, - культ В.А. Сухомлинского, и/или культ Игоря Петровича Иванова, и/или культ пресловутого же Викниксора, и/или многое тому же (в жёлтой интеллигенции) подобное, так вот, беря и рассматривая указанное, мы говорим, что всё это суть общественный официоз. Широко-общественное, - и лишь в частности - религиозное, - предполагает слепо, - как эхо или как "хоровое пение", - принимаемые имплицитные аксиомы и постулаты, которые индивидуальные критические умы для себя эксплицируют, пропускают их через реальную, а не усечённую информацию, пропускает их через трезвый и реальный здравый смысл, и (!) - элементарнейшим образом ну никак не могут принять установившуюся бодягу дежурных реверансов и славословий. Атаки на индивидуальное враньё терпятся. Атаки на враньё интеллигентских групп поклонников Сухомлинского ( http://zt1.narod.ru/suhml-uh.htm ), и/или поклонников И.П. Иванова ( http://zt1.narod.ru/ivanov-i.htm ), и/или поклонников Викниксора ( http://zt1.narod.ru/doc/shkid-uh.doc ) "терпятся" уже с огромным скрипом и брюзжанием. Атаки же на враньё для масс (на религиозное) - крайне не терпятся, объявляются кощунством, объявляются оскорблением чувств, объявляются чего-то там "разжиганием", а для большей же гарантии на такого рода масс-враньё нацепляют словечко: "священное"...

Заниматься в религиях "миссионерством" и вводить в школах подобие "Закона Божьего" - это - вовлекать всё новые и новые головы в систему как эхо безвникающих и в сущности бессмысленно-рефлексных повторений ("хоровое пение") исторически установившихся ДЕЖУРНЫХ РЕВЕРАНСОВ.

Преподавать в Университетах, и в Педагогических вузах, и в Педагогических училищах Историю педагогики - это - вовлекать всё новые и новые головы в систему как эхо безвникающих и в сущности бессмысленно-рефлексных повторений ("хоровое пение") исторически установившихся ДЕЖУРНЫХ РЕВЕРАНСОВ.

И в религиозном, и в Истории педагогики против этого и произвёл ВЕЛИКОЕ ВОССТАНИЕ Антон Семенович Макаренко.

Но 95% наших патентованных "макаренковедов" уровня тех, кто в московском Музее А.С. Макаренко (ул. Поклонная 16) повесили рядом три совершенно несовместимых портрета: Ушинского, Сухомлинского и Макаренко ..

Но 95% наших патентованных "макаренковедов" уровня Светланы Сергеевны Невской и/или супругов Соколовых в Университетах, и в Педагогических вузах, и в Педагогических училищах, или не знаю где ещё, были уж прозомбированы на как эхо безвникающие и в сущности бессмысленно-рефлексные повторения ("хоровое пение") исторически установившихся ДЕЖУРНЫХ РЕВЕРАНСОВ.

То есть, со времён убогой на голову Марии Петровны Павловой (1896-1984) и до Анатолия Аркадьевича Фролова, дежурно повторяющего в адрес пресловутого Игоря Петровича Иванова "последователь Макаренко", 95% наших патентованных "макаренковедов" десятилетия демонстрировали свою склонность к ненавидимым А.С. Макаренко ДЕЖУРНЫМ РЕВЕРАНСАМ.

То есть, 95% наших патентованных "макаренковедов" десятилетия демонстрировали свою в сущности глубоко антимакаренковскую натуру...
« Последнее редактирование: 17 Май 2010, 19:02:23 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #14 : 21 Октябрь 2010, 10:05:26 »
К публикациям даже развеликих людей подходят дифференцированно: это у него (у человека) - важное, а это у него (у человека) - вообще не стоит внимания. Не то с составляющими "священных (ух ты!) писанин": каждая часть в них, и часть части в них, и всякий отдельный стих в них воспринимаются 1) как бесценно важное и 2) как повод для бесконечно многословных и замысловатых умничаней.

Об умильности. Есть и всегда были и конечно вечно будут масс-люди, почти так сказать по природе склонные к концентрированной словесной умильности = к концентрированной умильной так сказать разговорике, и такова природа поганой с-соловейчиковщины. Но такова же на 90 % и природа религиозности. Потребность в религиозном - это потребность так сказать купаться в словесах определенного толка и рода = купаться в умильной разговорике. Например, светско- государственные социальные службы делают для социальной помощи людям в 1000 и более раз больше, чем любое религиозное, но зато в религиозном эти в 1000 раз меньшие дела окутываются в десятки тысяч раз большими умильными разговориками. + Эти разговорики = эти словеса, - определенного, говорю, толка и рода, - сопровождаются в религиозном родственными с ними (по толку и роду) обрядами. Да, так сказать экзистенциалистически, любой религиозный масс-культ на 90 % является не культом к/л бога, и не культом каких-либо священных текстов и излагаемых в этих текстах событий, заповедей и т.д., а более-то всего культом определенного толка и рода словес, да, прежде всего, умильных, экзальтированных словес, и именно поэтому-то самое справедливое раскритиковывание, и развенчивание, и высмеивание (Марком Твеном и мною, ZT) Ветхого и Нового заветов - ну никак не действует, например, на масс-хрЮстиан-верующих. Ибо, повторю вот уж в третий раз, на самом-то деле культом поклонений и масс-рядовых иудеев, и масс-рядовых христиан, и масс-рядовых мусульман являются вовсе не Моисей, и не Христос, и не Мария, и не т.н. святые, и не чудеса в решете, и не Ветхий завет, и не Новый завет, и не Мухаммад с его Кораном, а культом поклонения масс-верующих на 90 % являются система словес определенного толка и рода, сопровождающихся родственными с ними, по толку же и по роду, обрядами. И в педагогике в средствах массовой информации у поганой с-соловейчиковщины - та же ставка на НЕ выход всех и вся с уровня рефлексий = та же ставка на НЕ выход всех и вся с уровня умильности. Умильную рефлексность как, - в "воспитании", - необходимое и достаточное - поганый С.Л. Соловейчик пропагандировал в СМИ СССР 30 лет подряд, и, соответственно, советские обыватели масс-бараны-в-ряд в ответ 30 лет подряд кричали С.Л. Соловейчику ура и в воздух чепчики бросали.

Технология ставки на умильность очень распространена и в политической идеологии. Великий вождь какого-нибудь народа по СМИ этой страны босиком входил в деревенские дома. Жилище великого Сталина поражает скромностью, и он (великий Сталин) спал, укрываясь шинелью. Всё! : Головы детей в детском саду, и головы школьников в школах, и головы масс-взрослых вообще в стране - влюблены по уши в этого самого великого вождя, который, вот, ходил по деревням босиком, влюблены по уши в этого самого великого Сталина, который, вот, укрывался на ночь шинелью.

А оценивать для страны в целом общую стратегическую кризисную картину этим масс-баранам-в-ряд - не по мозгам.

Вспоминается и монах из "Грешника из Толедо" А.П. Чехова: вполне возможно, что этот монах привёл в Толедо несколько десятков "ведьм" на костер из одной лишь (как и у Сталина) ВЕРНОСТИ ИДЕЕ, не имея от своей жестокосердной неуемной активности никакой, для себя лично, материальной выгоды...

Технология масс-обывательского "мышления" очень уж часто определяется детерминацией этого "мышления" яркими впечатлениями. Так, что яркое впечатление становится узостью "всего света, что в окошке" в башке воспринимающего. Например, яркое впечатление от "Республики Шкид" (пресловутой) ( http://www.bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=84732.40 ) делает эту самую (пресловутую) РШ "всем светом в окошке", определителем оценок и т.д.

По сути от такого же и : "Пушкин - наше всё", и т.п.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2010, 12:25:59 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #15 : 10 Март 2011, 09:39:50 »
Зиновий, мирное распространение ислама проиходило вследствии окружившего со всех сторон человеческое сознание, кольца - спекулятивной лжи. Тоесть - информммационного вируса. Пророки друг за другом создали таокой образ бога, что его ни справа ни с лева не обойти, промеж не пролезть и через верх не перепрыгнуть, стоит эта хрень на человеческом пути, и ничего с ней не поделать, остаеться только подчиниться и принять веру.
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #16 : 31 Март 2011, 22:31:37 »
Я, Зиновий Тененбойм, о свистопляске вокруг Ходора и Полиграфовны.

Ну что это – один Ходорковский? Этого маловато. И вот появилась добавка: Наталья Васильева. – Восторг! Кайф! "То-то мы ударим в струны! То-то праздник будет нам!.." (Н.А. Некрасов, "Современники").

"Не создавайте себе кумиров"?

Но если под словом "кумиры" понимать распиаренные объекты, пригодные для обывательских восторгов, то как же это можно оставить обывателей = баранов в ряд без услад религиозно-фанатических поклонений?

Ведь для тьмы людей жизнь будет постна, если в ней не будет чему религиозно поклоняться.

И вот при объявлении соответствующих объектов указанные жаждущие бараны в ряд страстно и отдаются соответствующим

ух как роскошным,

ух как фанатичным

восхищениям и восторгам,

лишенным, конечно, и тени критичности.

Ведь, к примеру, для поклонников Натальи ибн Полиграфовны (Васильевой) важны, конечно, не истина, и т.д., и т.п., а - лелеемые в их душах слепые религиозные восторги, и + , конечно, соответствующие им же (!) ненависти и проклятия в адрес "продажных судей" (обязательно всех скопом, - умеют делать только оптовые закупки).

В истории с Ходором и Полиграфовной, как это и всегда во всякой религиозной бредятине = мерзятины, всё в итоге сводится к религиозно-фанатичной любви и к религиозно-(же)-фанатичной ненависти.

Это вовсе не "от любви до ненависти один шаг".

Религиозно-фанатичная любовь и религиозно-фанатичная ненависть – это обязательные, и неотъемлемые, и неразъединимые атрибуты любой и всякой религиозной мерзятины = бредятины, коей, конечно, является и свистопляска вокруг Ходора и Натальи Полиграфовны.
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #17 : 01 Апрель 2011, 09:47:14 »
Общеизвестный (не мой) тезис. - Считать атеизм разновидностью религии всё равно что считать здоровье разновидностью болезни.

RU.ANTI-RELIGION (2:5030/317.20) От : Vyacheslav Sergeev (VS) 2:5004/75.6 Кому : Vuohioksennus

30 Дек 2004 в 15:54 некто Vuohioksennus (V) писал для Juriy Fuckeev:

V> Если "Я не знаю, есть бог или нет его", то [это] скептицизм. Если "Я не знаю и _никогда_ не узнаю, есть бог или нет его", то [это] агностицизм. Атеист может быть как скептиком, так и агностиком. А может быть и верующим в небытие бога, о чём уже говорилось.

VS> А если "мне похер, есть бог или нет"?
ZT. Насчёт бога единственно верное - мне похер, есть бог или нет, другое дело - насчёт Деда Мороза и Бабы Яги ..

Эренбург Илья. Необычайные похождения Хулио Хуренито .. Наши попутчики, предпочтительно крестьяне, в промежутках между сражениями делились с нами своими взглядами на религию, крышу, культуру и на многое другое. Во всяком случае, им нельзя было отказать в своеобразии. Синьоры бога, по их словам, не имелось, и выдуман он попами для треб, но церкви оставить нужно, какое же это село без храма божьего? […]

ZT. Преодолению масс-житейского хрЮстианства мешает вековая завёрстанность этого самого хрЮстианства на погребальные обряды, о чём, сколь помню, в одном из писем к антиклерикалу А.А. Фету писал антиклерикал (же) Л.Н. Толстой...
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #18 : 17 Апрель 2011, 18:13:55 »
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=130973.msg1790837#msg1790837
Их религия: изрыгание взвинченных шаблонных фраз. Заушательский синдром.

http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=49237.msg1018777#msg1018777
Примитивным фразкам – бой!

http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=52633.msg1056691#msg1056691
Секрет оглушительного успеха в прошлом писанин В. Сухомлинского и С. Соловейчика

Исторические, - да и современные, - лики религий не лишь убоги, но прямо-таки безобразны, реальности там прикрыты адаптированными = каноническими масками и покры-прикры-валами, коими и оперируют клерикалы и их адепты. Задача атеизма - отбросить указанные маски и покры-прикры-валы.

Из: http://zt1.narod.ru/doc/o-Petyke-i-Hriste.doc

Александр2312 написал(а):
.. библии есть символика СОЗНАНИЯ .. имена вещам. Я же, о сути говорю ..

ZT. Ясность и туман : "Ох, туманы мои, растуманы .." Клерикалы обожают туманное ..

Фрагменты из: http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=68780.msg1205848#msg1205848 Тема: Заповедь Фалеса внятней заповеди Иисуса Христа о "возлюби ближнего".

Если заповедь требует толкований, значит она сформулирована не четко. Заветы Фалеса, Чехова и Макаренко четки, а .. заповеди Иисуса Христа не четки, невнятны, требуют толкований.

> Ilya Efimov, 2:5031/2.11 Jun 21 2000 ...И сказал им Иисус: "Кто, вы говорите, есть я?" ...И ответили они: "Ты - эсхатологическая манифестация основы нашего бытия, явленное нам онтологическое основание контекста самой нашей сущности". ...И ответствовал им Иисус: "Чего-чего?"

Снова: если заповедь требует толкований, значит она сформулирована невнятно.

.. Всё реноме Иисуса Христа на 100 % как снежный ком слеплено исключительно и только из 2-х-тысячелетних ДЕЖУРНЫХ РЕВЕРАНСОВ в его (Иисуса Христа) адрес...

.. К публикациям даже развеликих людей подходят дифференцированно: это у него (у человека) - важное, а это у него (у человека) - вообще не стоит внимания. Не то с составляющими "священных (ух ты!) писанин": каждая часть в них, и часть части в них, и всякий отдельный стих в них воспринимаются 1) как бесценно важное и 2) как повод для бесконечно многословных и замысловатых умничаней.

.. You: <Радость моя! Стяжи дух мирен, и вокруг тебя спасутся тысячи>. ZT. Возведение такого рода невнятиц в "важное" - вот 100%-ный порок клерикалов, - и a la you, и вообще. "Противно, аж жуть!"
« Последнее редактирование: 29 Май 2011, 21:17:25 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Оффлайн Зиновий Тененбойм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4055
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +143/-77
  • Пол: Мужской
  • http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
    • атакующий атеизм
Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #19 : 30 Сентябрь 2011, 06:36:56 »
Карабасы-Барабасы в политпропаганде, или: О мракобесном в Торе, в Исламе и в Достоевском, не говоря уж о Ницше и Гитлере. И в антизападных представлениях в СССР тоже; например: Ошибочное у Макаренко : http://zt1.narod.ru/doc/marsh-30.doc ищи : живые буржуи в коммуне ZT. Из рода взвинченных представлений = идеологический швах.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2011, 07:13:16 от Зиновий Тененбойм »
http://vk.com/tenen

http://zt1.narod.ru/doc/psy-i-renegat-Kautskiy.doc
Надо однако помнить что по Иисусу все не иудеи - псы.

http://zt1.narod.ru/doc/bulat-o-religii.doc
О религиях не говори, о них Булатом всё сказано

Большой Форум

Re: Механика идеологических взведенностей
« Ответ #19 : 30 Сентябрь 2011, 06:36:56 »
Loading...