дядь вань... я конечно понимаю, образование и пыл исследователя... это нормально и даже похвально. Я специалист по общим вопросам и заявляю прямо, чтоб тебя не мучить - все люди - братья (есть версия даже, что от одной обезьяны произошли, у хо ха ха ха)). цивилизация - самоубийство. я - конеёб. все просто, если не усложнять)))
Как специалисту (очень понятливому, надеюсь) по общим вопросам, хочу привести один отрывок из моего послания к ректору сайта "Политики . уа. нет" на его просьбу разместить у него материалы моих некоторых исследований:
Уважаемый Евгений! К вам обращается Иван Александрович Стрельцов. Дело в том, что я совсем недавно вышел в Интернет со своими работами. Работы, по сути, переворачивают многие современные представления об окружающем мире. И вот моими работами заинтересовались многие умные мои современники. Не только заинтересовались, но и начали понемногу "растаскивать" мои наработки по собственным закуткам. Я их понимаю - кому не хочется погреться в лучах чужой славы? Например, один из Ваших авторов, доктор философских наук, председательФилософского клуба им. Лобачевского В. Г Спирин "спёр" мою первую работу "Лад 1а" , изменил в ней название на "Великий и могучий на 48 букв" и теперь распространает её в Интернете под собственным именем.
В этой связи у меня есть 2 пожелания к Вам:
1. Я пересылаю Вам все мои три работы (в оригинале) с целью дальнейшего размещения их на Вашем сайте.
2. Сейчас в России нет ни одного доктора наук, ни одного академика, которых бы я не смог бы, грубо говоря, "отфантомасить во все щёли" по следующим темам:
а) - в русском языке 48 звуков, публикация моей работы , тем самым, служит падению основ существования 4 школ русского языка, отстаивающих тезисы о существовании в русском языке от 37 до 43 звуков;