"Где впотьмах вечно ищешь кого-то другого/ Но, конечно, не можешь уже отыскать" - сразу вспоминаются слова песни "Одинокая бродит гармонь" - "Словно ищет в потёмках кого-то/ Но не может ни как отыскать. И ещё в последнем куплете две последние строчки сбивают с ритма.

А эти строчки уже проговариваются не в ритм. После окончания аккомпанемента. Так сказать, эффектная финализация. Насчёт гармони, я вообще-то сторонник тяжёлого техно-рока, но иногда меня тянет в классику. Например на конкурс "Гимнов Подмосковья", проводившийся Громовым в прошом году я отослал кичевую шаблонную песенку, очень непритязательную. Именно под гармошку. Кстати, приличного гармониста сейчас днём с огнём не сыщешь. Один старикан согласился записаться, заявив, что он играет "по системе Лондона, по-Лондону" (мало кто знает, что наши традиционные песни, которые мы привыкли считать присущими только нам, очень точно повторяют народную песню Англии и Франции, только позапрошлого века).
Мотив стандартен и близок к "Когда весна придёт, не знаю":
Отворю я окно. - Веет ветер приветный,
Разгоняя туман над долиной речной.
Посмотрю на простор, дорогой и заветный,
Где горят огоньки над Москвою-рекой.
Подмосковье моё, светишь ты над планетой,
Разливаясь созвездьями жарких огней.
Я вернулся домой, в этот край предрассветный,
Чтобы вновь отдохнуть в свете тёплых лучей.
Что бы ни было днесь, и какие бы вьюги
Ни летели над нашей великой страной,
Я уверен, что здесь чьи-то добрые руки
Разожгут огоньки над Москвою-рекой.
Я уверен, что чьи-то знакомые руки
Разожгут огоньки над Москвою-рекой.
С уважением, Джон Локк.