Рабочий должен , как скот отработать на буржуйском производстве , где все так организованно , что секунды нет , чтобы отвлечься от работы , а когда у него появляется свободное время , чтобы он не думал о своем скотском положении , его окультуривают алкоголем , а если он не захочет алкогольной культуры , то ему предложат 200 каналов ТВ , из которых льется дерьмо похлеще алкоголя .
Вот так , жиденок , у Васи слесаря , просто нет выбора , его буржуазная культура просто размазывает .
То есть, жиденок, в СССР было буржуйское производство, где нельзя было отвлечься от работы? Врать не надо: в СССР было социалистическое производство, где был такой бардак, что на буржуйском производстве и не снился, и за прогулы не увольняли, а, максимум, грозили пальцем.
И еще: Вы, жиденок, правда думаете, что в СССР была буржуазная культура, не позволяющая слесарю читать Чехова?
Весьма примечательна идея, которую Вы, жиденок, тут проталкиваете: замученному работой, одурманенному алкоголем и отупевшему от ТВ слесарю, которому, никакой Чехов нафиг не нужен, Вы хотите доверить решение вопроса, нужен ли народу Чехов? Похоже, вы здорово Чехова ненавидите. И народ тоже.
Ты можешь спросить по чему ты , жидяра , такой "образованный" и куда не хрен "культурный" ? А ответ опять же в средствах производства принадлежащих буржуазии . На производстве существует разделение труда , ты в силу этого разделения попал в группу тилегентоф - работников умственного труда , хотя и он в буржуазном производстве тоже скотский , но намного привилегирован по сравнению с рабочим , тебя и на работе нельзя проконтролировать , чем заняты твои мозги , работой или переживаниями Чеховского спектакля . Но навряд ли ты прореживаешь по поводу Вишневого сада .
Я, жидяра, попал в "группу тилегентоф - работников умственного труда" не " в силу этого разделения" "в средствах производства принадлежащих буржуазии" (Вы действительно считаете, что средства производства в СССР принадлежали буржуазии?), а в силу того, что закончил институт. Что мог сделать любой, поскольку в СССР образование было бесплатным. А Чехова я читал после работы, что тоже мог сделать любой, поскольку даже при совковом книжном дефиците Чехова можно было достать - хотя бы в библиотеке.