Кара-Мурза темой холокоста не занимался, насколько мне известно, ты приплела его, соответственно не можешь понимать
смысла текстов. Ты олухэсса непотребная. Займись чем-нибуль попроще. А я продолжу по теме.
*
"Дуэль" N 18 (40), 1997-09- ,
http://www.duel.ru/199718/?18_5_2Ю.И. Мухин "Бухенвальд"
Весной 1996 г. я с огромным удовольствием прочитал Вашу книгу "Путешествие..." Меня поразило как обилие ценнейшей информации, так и подлинно научный ее анализ, и в особенности остроумный, запоминающийся язык. Похоже пишут выдающиеся публицисты С.Кара-Мурза и В.Бушин. С начала этого года я регулярно покупаю и читаю Вашу "Дуэль". Не раз давал читать ее родственникам и знакомым. Стараюсь не читать сразу, растягиваю удовольствие.
Но в N 11 за июнь 1997 г. меня неприятно озадачила Ваша статья "Афера холокоста". Нет, я, как и Вы, считаю сионизм - разновидностью фашизма. Вполне понятно желание сионистов представить евреев нацией, наиболее пострадавшей от нацизма. Понятно также и Ваше стремление разоблачить сионистов. Но, как мне кажется, Вы здесь перегнули палку, доказывая, что геноцида евреев, т.е. уничтожения нации по расовому, национальному признаку, не было. Евреи, цыгане, славяне были официально признаны расово-неполноценными, недочеловеками, а, следовательно, обрекались на уничтожение. Во всяком случае, это планировалось.
Вас убедило то, что Ю.Граф назвал печи в крематориях муфельными. Вы инженер, знаете, что такое муфель, следовательно, не верите, что в крематориях можно было сжигать много трупов? Чисто технологически невозможно? Так Вас надо понять?
А слышали ли Вы когда-нибудь о фирме "Топф и сыновья"? Эта фирма из города Эрфурта имела монополию на строительство крематориев в концлагерях. Ею смонтирована и установка для уничтожения в Освенциме.
Отсылаю Вас к книге "Бухенвальд. Документы и сообщения". (Перевод с немецкого. Изд. иностранной литературы, М., 1962, стр. 240-241). Здесь подробно описана технология сжигания трупов, есть данные о пропускной способности печей...
Только не подумайте, что я хочу Вас "ткнуть куда-то носом".
Но особенно расстроил меня Ваш материал в N 16 "Дуэли" - "Боролись ли сионисты против Гитлера?" Уже самое начало статьи подрывает уважение и доверие к Вам. Вы - не историк? Ну и что? Это не дает Вам права хвататься за те факты, которые укладываются в Вашу концепцию и в упор не замечать те, которые ей противоречат. Знаете, в последнее время что-то многовато развелось "неисториков", которые насилуют эту несчастную музу всеми возможными способами. Например - Резун...
Мой отец - Леонов Константин Иванович встретил войну под Белостоком, отступал и был контуженным взят в плен 8 июля под Минском. Прошел несколько пересыльных лагерей и в октябре 1941 г. оказался в Бухенвальде. Участник подпольной антифашистской организации. 8 апреля 1945 г. по заданию руководства послал в эфир сигнал о помощи на трех языках. Потом эвакуация в числе оставшихся в живых советских военнопленных в Дахау, побег с дороги, чешская крестьянская семья, проверка в СМЕРШе, служба в армии. Демобилизовался в феврале 1946 г., вернулся в Коломну, работал на паровозостроительном (сейчас тепловозостроительном) заводе. Учился в институте, растил детей. В течение 8 лет - был под чуткой опекой МГБ. Писал воспоминания, собрал большую литературу о Бухенвальде, переписывался с друзьями, школьниками, читал лекции.
5 июня 1996 г. папа умер от второго инфаркта...
И вот я читаю Вашу статью: "Здоровые, загорелые, откормленные узники... Почта, библиотека, публичный дом, стадион" - сочувственно цитируете Вы проеврейского американца Толанда: еще бы, еврей опровергает сионистский миф о геноциде! Да, в концлагерях были образцово-показательные бараки, которые охотно демонстрировали, например, делегациям Международного Красного Креста.
Да, Вы - не историк. Но поинтересоваться, когда была написана песня "Бухенвальдский набат" - неофициальный гимн бывших узников, могли бы. Тогда Вам не пришлось бы писать оскорбительные для памяти бухенвальдцев строки: откуда, мол, раздавался этот звон, из публичного дома или стадиона?
Мемориальный комплекс на горе Эттерсберг был создан в 1958 г. Тогда же впервые и раздался звон колокола, как напоминание об ужасах фашизма и призыв к бдительности.