.....Иди жуй брюкву, дебил.
Пришел еще один из деревни.
Хороший текст в хорошо замкнутых системах порождает превосходное отражение на ее стенках. И остается только передать словами то, там видно. Никто лучше хозяина этой скорлупы этого не сделает. Эффект зеркала.
Напомню, чем человек отличается от этих, так сказать "деревенских дебилов".
Это Ум + Совесть (способность к полезной кооперации) + Творчество (талант создавать качественное новье).
Хороший текст повторяю.
Надо объединяться. Повернуться лицом к друг другу. Соединить советскую идею с европейской. Устранить раскол 1917 года.
Первую мировую развязали 4 монархии, которые распались в результате этой войны.
Российская империя, Германская империя, Австро-Венгерская империя, Османская империя.
Это был глобальный процесс демократизации государственности.
Он продолжился. Распалась Испанская империя, Британская империя, Французская империя.... деколониализация.
Большевики сохранили большую часть страны. Затем вернули Украину, Беларусь, Сибирь, Казахстан, Среднюю Азию.
Затем прирастили Украину и Белоруссию, плюс Молдавию и Прибалтику. Затем страны Варшавского договора: Польша, Чехословакия, Венгрия, Румыния, ГДР, Югославия, Болгария.
Европа западная тоже начала объединяться после второй мировой войны, но с 1914 по 1945 год баланс был явно не в их пользу.
А развалили СССР и Варшавский договор безумные националисты. В РСФСР это был демократический союз во главе с Ельциным, прямые наследники эсеров и кадетов и монархистов.
СССР развалился потому что демократия народная (европейская) оказалась сильнее однопартийного феодализма Сталина-Брежнева, пусть и просвященного идеями коммунизма, в которые верили и которым следовали только при Ленине и Хрущеве. Достижения Сталина это инерция реформ Ленина, умноженная на мировую революцию демократизации государственности. У Гитлера тоже был феодальный социализм и тоже был расцвет экономики. Достижения Брежнева это инерция реформ Хрущева. Китайцы даже в явно худшей версии (меньше ресурсов, меньше стартовый уровень, меньше рациональной логики, больше национально-культурных сложностей) показали чудесный потенциал таких реформ в полной мере.