Годовщина создания Движения Стрелкова. Их курс — коммунизм!
Ну что, друзья, 21 января 2017 года состоялось расширенное заседание К25 (он же Общерусское национальное движение Стрелкова) в честь года существования организации. Технически юбилей 25 января, но это число приходится на рабочий день, поэтому заседание перенесли на 21-е, чтобы на него смогли попасть все желающие. Желающие четко делились на 3 категории:
1. Русские националисты, которые, не сговариваясь, поголовно пришли в черном, и также поголовно имели за своими плечами конкретные дела и/или ресурсы (то есть представители данной группы могли без колебаний ответить на вопрос: «Мужчины, а вы вообще кто такие и чем вы занимаетесь?»)
2. Ветераны Новороссии, имеющие самые разные взгляды (включая экзотические) и опознаваемые по привычке носить военную или полувоенную форму.
3. Какая-то странно выглядящая публика (типаж «советский интеллигент»: затертая фланелевая рубашка или засаленный свитер, волосы клочьями, взгляд горит нездоровым огнем), про которую было непонятно, чем она занимается, но которая совершенно не смущалась активно высказывать свое мнение. По личным ощущениям, оная публика составляла не менее трети собравшихся.
В процессе обсуждения «как жить дальше» к обсуждению по скайпу из Ленинграда подключился сударь Несмиян (также известный в качестве блогера Эль-Мюрида), который в дискуссии о необходимости модернизации движения в нормальную национальную структуру с четкой идеологией (вместо «широкой коалиции», которая уместна на выборах, но довольно странна для полуподпольной организации — если в организации нет ни денег, ни ресурсов, то единственное, что она может предложить потенциальным участникам — это четкую, как удар рельсой, идею, каковую идею крайне трудно сформулировать в составе «каждой твари по паре»), заявил, что не надо никакого национализма, поскольку миллиарды трудящихся алкают главного — борьбы за справедливость.
На уточняющий вопрос сударьа Крылова, что для борьбы за справедливость есть даже специальная партия — «Справедливая Россия» называется — и нет никаких причин, по которым алкающие справедливости граждане могли бы предпочесть полуподпольную организацию с неясным статусом членству в СР (впрочем, все другие российские партии также предлагают трудящимся биться за справедливость, выбор широкий, и на фоне этого выбора К25 выглядит откровенно бледно), сударь Несмиян продолжил рассказывать о триллионах справедливороссиян, которые только и ждут сигнала. Еще один уточняющий вопрос Крылова — а не мог бы сударь Эль-Мюрид показать ну не триллион, но хотя бы сотню активистов, заразившихся от него идеей справедливости — Эль-Мюрид продолжил гнуть свою линию ухода от конкретики и конкретных дел по принципу «лучше триллион в небе, чем сотни совершенно конкретных и реально существующих активистов НДП в столице и регионах».
Тут уже не выдержал некий жирный блондин в черном, сказавший примерно следующее:
— Сударь Несмиян, справедливость — это замечательно, но вот в Ленинграде клуб читателей «Спутника и Погрома» организовал вашу лекцию, сняв и оплатив зал, обеспечив публику и т. п. Можно ли узнать, какие конкретно мероприятия организовали ваши триллионы антинациональных поклонников справедливости?
— Но ведь справедливость крайне важна…
— Справедливость — это Россия для русских.
— (неразборчиво что-то возмущенное).
— Справедливость — это власть русским, деньги — русским, все медиа — русским.
— (еще более возмущенно и еще более неразборчиво).
— Справедливость — это когда страной правит национальное большинство, составляющее 80% населения, русское большинство, а не всякие там майноритис.
— (СОВСЕМ ВОЗМУЩЕННОЕ НЕРАЗБОРЧИВОЕ БУЛЬКАНЬЕ).