***2. Признание наличия "тонкого мира", духов, ангелов и пр.
Там "свои особенности", что придется потом всерьез рассмотреть со стороны того, что большинство известных "религий" не выходят за рамки этого уровня.
А то, признают они наличие Бога или нет - оно даже и неважно, что можно будет наглядно увидеть.
Да, совсем отдельный вопрос.
С совершенно разных сторон.
Что и естественно, ибо речь идет об уровнях, .. непосредственно примыкающих к "освобождению".
Высший материальный уровень..Там во-первых, должно быть здравое пояснение места всех тех тонких энергий со стороны трансцендентных.
Что оно и как, что там главное и как оно вообще связано с Духовным.
И именно там "сокрыт Диавол": наглядно видно, в чем же у "широких путей" главные отходы от религии.
Одной на всех религии: где соответствующему народу чтото выделили из нее - в соответствующее время.
_
И из всех "тонких" моментов выделяется место райских миров.
А то, что приравняли рай к Царству Бога .. величайшее религиозное заблуждение!Тут опятьже общая религиозная философия вопиет:
за что пападают в рай?За мирское благочестие.
То есть Бог тут вообще не при делах: и неверующий, соблюдающий только материальную религию - попадает в рай за свои хорошие поступки.
Так при чем же здесь Бог, и те, кто именно Ему поклоняются и служат?Ни при чем: все это
в пределах материального мира, что также вполне очевидно.
Этот мир состоит из адских, средних (как наш) и райских миров.
И за пределами всего доступного здесь творения есть (согласно Богоцентризму) трансцендентное Царствие Бога.
Простым благочестием туда не попасть, но только связью с Богом непосредственно.
Вот тут и видим уходы: те школы, что имеют целью попасть в рай - они уже не трансцендентные, но
материальные.
Они ниже даже "простого" имперсонального уровня._
Так какова же может быть цель "тонкого материального уровня"? Попасть в рай?
Тут все сложнее..
Ибо если заранее учитывать, что и тот рай
не вечен, тогда целью это уже может быть с большой натяжкой. ))
В таком случае вопрос "сверху" упирается в ту "среднюю трансцендентную" школу: Богоцентризм без вечных духовных миров.
Там цель может быть как "уход из мира форм", так и наоборот: воплощаться таки иногда в этом мире, участвуя в играх "временного" Бога.
То есть вопрос сверху определяется тем, как же тут всумме
максимально ненапряжно жить: в том случае, если никаких других миров не существует.
Тогда возникает
либо привязка к служению Богу здесь,
либо к райским мирам, и всём том
знании о благочестии, что позволяет легко туда попасть.
_
Ну и понятно, что без принятия
реинкарнации ни о какой серьезной религии можно не говорить заранее.
Хотябы из вопиющего вопроса: почему ктото
РОЖДАЕТСЯ с преобладанием демоничных или благочестивых качеств??
Это
не пояснить "воспитанием": либо это мои прошлые заслуги ко мне и возвращаются,
либо Бог - САДИСТ!
Он почемуто дает комуто то "плохое рождение", а потом еще и наказывает его адом..
И со стороны появления
благих качеств: видно, что далеко не всегда получается получить их за жизнь даже искренним.
Но если оно и появляется из жизни в жизнь - все становится на места, и тогда можно
постепенно пробуждать и развивать их в себе и других.
***