2. ТТХ И-180С
- масса макс. 2429 кг
- двигатель М-88 Р х 1100 л.с.
- макс. скорость на высоте 7150 - 585 км/ ч
- скороподъемность средняя 16,6 м/с
- потолок 11 000 м
- дальность полета 900 км
- вооружение 2х7,62 ШКАС + 2Х12,7 БС (возможно 4х12,7 БС), бомбы 200 кг
Ну , Харвест как всегда малость преукрасил .
Макс. достигнутая скорость 571 км/ч. на 7150м и 439 у земли .
Дальность полёта всего 600км .
Спрашивается , и зачем нужем самолёт , который проигрывает на основных высотах ( до 6 км ) уже имеющемуся на вооружении Bf-109 E3 как по скорости , так и по скороподъёмности ? Да вдобавок без пушек ( у Эмиля напомню , пара ) . Да с традиционными для Ишачка проблемами пилотирования .
Вот и никто не понимал , зачем сие чудо .
не согласен.
Да ради Бога !
Из того, что читал о войне - неумелое и нерациональное использование техникив РККА.
Бывало , и не только в РККА .
Тот же ЛаГГ-3 немцы использовали, а вот И-16 не любили - сложен в управлении для них.
Немцы использовали вообще , всё что попадалось .
Или давайте теперь на примере "использовании немцами Рено-ФТ" докажем что это супертанк ?
Конечно, если брать Як-1, Пе-2, Ту-2, Ил-2 - никто не спорит - эти самолеты были лучше и имели потенциал для модернизации. Но в то же время и "детские болезни".
А кто сказал , что Ар-2 , И-180 их не имели ?!
Ар-2 имел отвратительную путевую устойчивость , И-180 строг в пилотировании и неясно что есчо выползет на серийных машинах в строю .
Я понимаю, что история не преемлет "Что если б да кабы" - но я говорил о том, что по моему мнению, при другом раскладе событий, СССР мог бы не понести таких огромных потерь в 41 году. И война могла бы не стать затяжной.
Ну , если каким-то чудом сообщить о точной дате и месте нападения , причём лет за 5 до того ...
А замена самолётов на "новые" предыдущего поколения ничего хорошего не принесёт . Как раз тем и ценны новые истребители и бомбардировщики , что пришлись в общем-то вовремя . Чуть опоздай , и их не успели бы освоить ни в производстве , ни в частях .
А если бы у нас были не только другие самолеты, но и находились они не в паре км от границы - какой тогда мог бы быть расклад летом 41-го?
Они и не находились "в паре километров" . Потери то мы понесли потому , что не прикрытые ПВО аэродромы подвергались
многократным ударам с воздуха - и если первую-вторую волны есчо было чем встретить , то последующие наносили удары когда наши истребители расстреляв боезапас и выработав топливо были прикованы к земле .
Сказка про "ффсе самалетики сажгли адним ударам !" не имеют под собой никаких оснований .