Математику надо детям изучать, а не в игрушки играть, теряя время, которое потом не вернуть. Тогда они сумеют спроектировать и все тобой названные механизмы
Не смогут, математика свое время уже прошла, теперь важен дизайн-проект на основе дизайн-мышления.
Изучая математику и старые формулы твои дети будут делать то что до них уже делали и не получат прибыль, потому что теперь нужны новые потребительские товары. Бывает что математика нужна чтобы изобретать новую математику. Может быть, но ее в карман не положешь и шинель не сошьешь. Математика это АБСТРАКЦИЯ оторванная от жизни, фактически религия. Ни одну серьезную задачу математика сегодня не решает а если и пытаются то происходит ужасный швах. В свое время математику пытались сделать или назначить системой управления, дескать математики все решат. Но Гриша Перельман послал всех нах. чего он там решил, изобрел? За что ему миллион премии? За какую-то лажу религиозного свойства не имеющую к жизни никакого отношения. И вы поглядите какой переполох в стане математиков, как они оживились.
Но что полезного или прибыльного в этом? Ничего, он даже премию не взял. Зачем тогда работать если премию и гонорары не брать?
Сегодня самый выгодный проект это дизайнерский. Поясняю что такое дизайн-это проектирвание УДОБНЫХ ВЕЩЕЙ для потребителя, удобных решений, удобных ответов, удобных мыслей. Да, мысли тоже проектируются, вам могут предложить о чем думать следующие 5 лет или 10.
Сама по себе математика ничего проектировать не может, она лишь предлагает некий описательный язык формул и символов который должен создавать обобщенность выраженного на практике. Но математика не соответствует жизни и все более. Покуда жизнь была проста и незатейлива можно было легко втирать людям что математика это высокое достижение в описании жизни но теперь это все менее верно.
Могу дать ссылку на учебник дизайн-мышления.