Животное-хуесос, так ты ещё живой?
ты дочку дефлорировал скока ей было лет - десять, урод с дефлорированными папашкой мазгами
Осенью 1942 г., для изучения, в США были направлены танки Т-34 и КВ-1. В процессе испытаний двигатель Т-34 вышел из строя через
72,5 часа, КВ-1 - через 66,4 часа. Т-34 прошел всего 665 км. Двигатель под нагрузкой проработал 58,45 часа, без нагрузки - 14,05
часа. Всего произошло 14 поломок.
Т.е. даже через десять лет после начала разработки, невзирая на все старания двигатель В-2 был недоработанной сырой конструкцией.
С 1943 г. по 1947 г. НИИБТ провел гарантийные испытания 129 машин (танки Т-34, Т-44, САУ). Испытания показали, что в 1943 г. срок
службы основных узлов и агрегатов едва достигал 300-400 км, но к 1945-1946 гг. вырос до 1200-1500 км. Общее число поломок на 1000
км уменьшилось с 26 до 9.
Надежность дизеля В-2 таким образом была
очень низкая. Причины отказов в основном нарушения технологии, но и конструкции также невысокого уровня. Спроектированный сразу
после войны разработчиком танков Т-34 и Т-44 А.А. Морозовым танк Т-54 оказался настолько ненадежным, что пришлось на один год
на трех ведущих танковых заводах остановить серийное производство для исправления положения, выплачивая рабочим среднюю заработную плату.
Дизель В-2 обрел требуемые свойства к середине 50-х годов, на доработанном и усовершенствованном Т-54.
Стоит упомянуть и об авиационном варианте В-2 под индексом В-2А. К началу серийного производства основной модели самолёт-разведчик,
на котором предполагалось устанавливать авиационный В-2А, морально устарел, проведенные опыты с наддувом например наддувным
В-2СН (который хотели ставить в КВ-3), оборудованной системой наддува от ПЦН, заимствованного у микулинского АМ-38 (см. ЛЮДИ, ФАКТЫ)
показали, что у <эталонной> конструкции В-2 просто нет прочностных резервов и без значительных переделок <по быстренькому> получить
наддувный дизель не удастся.
Вообще же за редкими исключениями (с неизвестным никому ресурсом:.) наддувные варианты появились гораздо позже описываемого времени,
уже в 1970-х гг., видимо тогда когда появились новые более прочные металлические сплавы и новые технологии обработки металлов.
А вот В-2 так и пошел <на поток> как авиадвигатель с алюминиевым картером и блоками цилиндров, с длинным носком коленчатого вала и
упорным шарикоподшипником, способным передавать усилие от воздушного винта картеру двигателя.