Некомпетентный и аморальный министр иностранных дел беларуской диктатуры макей безправно и безосновательно предложил отправить беларуский миротворческий контингент на территорию Донецкой и Луганской областей. В действительности не существует ни правовых, ни каких-либо объективных оснований для отправки беларуского миротворческого контингента на территорию Донецкой и Луганской областей.
В соответствии со статьей 10 Декларации о государственном суверенитете Беларуси, высшего государственного акта Беларуси, положения которой на территории Беларуси превосходят все положения всех других правовых актов Беларуси, включая все положения конституции Беларуси, ибо конституция Беларуси принята для реализации положений Декларации о государственном суверенитете Беларуси, Республика Беларусь является нейтральным государством: частью беларуского нейтралитета является запрет на отправку вооруженных сил Беларуси за пределы территории Беларуси, в том числе в составе т.н. миротворческих миссий ООН. Соответственно, в беларуском законодательстве не существует правовых оснований для отправки беларуского миротворческого контингента на территорию Донецкой и Луганской областей, о чем некомпетентный и аморальный министр иностранных дел беларуской диктатуры макей обязан знать.
Кроме того, не существует и объективных оснований для отправки беларуского миротворческого контингента на территорию Донецкой и Луганской областей. Согласно исторически сложившемуся международному праву решением среднеинтесивного вооруженного конфликта на Донбассе является создание автономной и самоуправляемой республики Донбасс, в составе Донецкой и Луганской областей, с ограниченным суверенитетом в рамках Украины и с отдельной конституцией на основании конституции Крыма 1998 г., в законное исполнение общей воли украинских граждан, принадлежащих к коренному Русскому этническому меньшинству, проживающих на территории Донецкой и Луганской областей, выраженной на первых региональных референдумах о самоопределении украинских граждан, проживающих на территории Донецкой и Луганской областей, путем переговоров на территории Донецкой и Луганской областей между Украиной, областными советами и областными властями Донецкой и Луганской областей и народными советами Донецкой народной республики и Луганской народной республики в духе доброй воли и национального примирения. Исторически сложившееся международное право является обобщением прецедентов международных отношений и их последствий и в отличие от лучших практик международного права, содержащихся в конвенциях и декларациях ООН, не гарантирующих мира, исторически сложившееся международное право, когда ему следуют, всегда приводит к миру, что, к примеру, показывает история создания Боснии-Герцеговины и Приднестровья среди прочих.
Продолжение на:
https://www.tapatalk.com/groups/belcandidat/viewtopic.php?f=68&t=7539