Все знают что в Ресурсной Федерации социологии нет. Страна тотальной лжи и криминала не любит социологию. И отсюда все социологические опросы в РФ филькина грамота. Однако за выборами следят разные конторы. Из сопоставления их поведения тоже можно делать выводы. А вывод главный такой. Грудинина этого беспонтового поддерживает кремль. И вот почему:
Какие главные конторы опрашивают во время предвыборной гонки российский электорат?
ВЦИОМ(это Кремль)
Фонд "Общественное Мнение"(это типа клуб российских гуманитариев бюджетников)
Фонд Борьбы с Коррупцией(это Навальный)
Кандидата основных у нас тоже три. Путин, Грудинин, Жириновский.
Зададимся вопросом что будут делать ВЦИОМ, ФОМ и ФБК с кандидатурой Путина? Ответ я думую очевиден:
ВЦИОМ будет постоянно рейтинг Путина завышать гнать его к выборам к 18 марта в район 75%
ФБК будет рейтинг постоянно занижать и гнать в район 30%
ФОМ вынужден рейтинг Путина боязливо повышать чтобы их ФСБ не закрыл. Постарается сдержать рейтинг в райне 60%
На самом деле зазомбированный и запуганный электорат 50% рейтинг Путина обеспечивает наверное.
Какая из трёх контор по исследованию общественного мнения тогда самая честная? Ну очевидно что ФОМ.
По отношению к помошникам Путина(а они восе ему не враги конечно), Грудинину и Жириновскому, всем трём конторам вроде бы врать ни к чему.
Однако, что же мы видим? И Навальный(ФБК) и клуб запуганных гуманитариев бюджетников(ФОМ) дают Грудинину и Жириновскому по опросам одинаковое количество голосов. А вот Кремль(ВЦИОМ) в своих опросах начал с середины января поднимать Грудинина над Жириновским.
Вывод: Грудинин любимый кандидат Кремля ребята. Мама еврейка для Кремля куда важнее в анкетных данных, чем папа юрист:)))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_(2018)