Надо было обладать экономическим "гением" тупого ублюдка гайдара, чтобы одномоментно превратить успешные предприятия, выпускавшие конкурентноспособную продукцию в убыточные неконкурентоспособные.
Как-то смотрел передачу про историю автомобиля Москвич. Между прочим, он пользовался большим спросов в Европе, таким, что пришлось строить ещё один завод в Ижевске. Мне понравилась экономика торговли Москвичами. Себес
тоимость его составляла примерно 1500 руб. За сколько он продавался в Европе не знаю, но на вырученную сумму закупались товары на 14 тысяч руб.
не было в ссср предприятий, выпускающих конкурентноспособную на западе продукцию...
(сэв) не в счет, по разнорядке производили/продавали...
а где/кто в европе продавал москвичи??? опять же сэв не в счет, по разнорядке производили/продавали...
можешь представить москвич, продающийся в германии/франции/голандии...

смешно...
ну еще на кубе можно увидеть москвичи, напичканые фордовскими деталями, оригинальных москвичевских запчастей было не достать, москвичи на продажу привозили, а запчасти нет...
еще та конкурентноспособность

...