Ещё о экологии и авто транспорте работаюшим на водороде, подобный транспорт собираются пустить в Сочи до алимпиады.
Немного физики
1. Водород получают из диситилированной воды пропуская через неё постоянный ток. КПД токого пробразования далеко не 100%
Нужно подготовить диситилированнуюводу, полученный из неё водород сжать и закачать в болоны.
2. Потом этот водород собираются сжигать в двигателях внутреннего сгорания
КПД которого ~30%
Итого: кпд ниже чем у паравоза !
Кроме того ненадо забывать историю дирижаблей, которые были наполнены водородом!
Экологический транспорт уже давно существует, это тралейбусы, трамваи, метро и электрички. (КПД 95% причем при торможении можно обратно преобразовывать механическую энергию в электрическую)
Зачем изобретать велосипед?
Есть електромобили которые не привязанные к проводам и рельсам.
Отсюда вопрос:
Кто принял решение переводить городской транспорт Сочи на водород?
Кто принимал решение кокое оборудование какой западной фирмы преобретать для водородных заправок?
Кто получал взятки и откаты?
PS
С пробками в Сочи будут бороться путём добровольно принудительного оборудования машин газово-водородным оборудованием !