Вася!
Ну что ты выёживаешся - что ты сотворил качественно нового
неведомого в физике до 91-го года???
Ну в науку я внёс узконаправленную информацию в виде изучения и исследования ЭМВн, а вот будучи занят в науке и почти 20 лет преподавал, то знаю разницу в том, что может знать человек, который исследует что либо в этом вопросе и тот, кто просто доносит готовую информацию по учебной программе.
Напомню, что даже одна и та же дисциплина в разных ВУЗа имеет различные, в чём то, программы.
Вот прочтите это:
Что такое учебная программа в вузе?
Прежде чем говорить об особенностях учебного процесса, стоит отметить, что учебной программой называется план мероприятий, утвержденный Министерством Науки и образования Российской Федерации, который позволяет определить объем знаний и умений, подходящий для того или иного курса обучения в университете.
Если говорить проще, то четко определено, какой отрезок программы студент должен пройти на первом, втором, третьем, четвертом и пятом курсах. В соответствии с учебной программой преподаватели создают учебный план, то есть в письменной форме предоставляют информацию о том, чем на каждом курсе будут заниматься на парах студенты, какие знания и навыки получат, с какими новыми науками ознакомятся и насколько углубленно.
Видите, Министерство науки предлагает общую программу в конкретном направлении, но каждый ВУЗ имеет право дополнять свои методические изменения и формировать удобный, для этого процесс настолько углублённый, на сколько это способны преподаватели того или иного ВУЗа.
И конечно поэтому любой Московский ВУЗ всегда имеет возможность донести большую информацию до своих студентов, нежели какой либо другой ВУЗ страны.
Ну как например сегодня тоже произошло и со средним образованием, где многие школы призывают к себе педагогов из ВУЗов, что бы их школа имела выше статус по привлекательности в образовательном процессе.
Есть школы, где на преподавательское место приглашают специалиста не ниже доктора наук. Да и сами учителя, видя такую тенденцию, начинают задумываться о том, что бы получить учёную степень. К чему не стремились в СССР. Тогда играл лишь статус ВУЗ или среднее специальное образование и учительский стаж.
И конечно сегодня и в школе каждый учитель стремится составить такой план обучения, который давал бы больше знаний, чем у его коллег. Но это уже детали.