"С самого начала репрессивных мер против меня многие мои друзья и читатели выступили с заявлениями в мою поддержку. Письма шли во все инстанции и мне лично. Практически все отмечали бедственное положение русской интеллигенции, растущую русофобию среди чиновников, укрепление сионистского лобби в госструктурах.
Многие также говорили о растущем отчуждении между властью и народом, о гонениях на национальную русскую элиту, вытеснение ее на обочину развития. У нас нет элиты, которая бы отстаивала интересы государствообразующего народа, экономическое и социальное положение которого в последние два десятилетия постоянно ухудшается. Зато растет богатство псевдоэлиты, так называемых олигархов.
Подавляющая часть богатства олигархов, украденного в России, хранится в иностранных банках и активах. Совершенно верно отмечал американский политик З. Бжезинский: «Какая это ваша элита, если все, что они имеют, хранится у нас и если мы ее полностью контролируем? Это наши клиенты, а не ваша элита!»
Как справедливо говорил мой товарищ писатель В. Личутин: «Кремлевская власть, далекая от национальной культуры, ее величия и необъяснимой духовной силы, увы, не хочет мира под оливами, ибо и ее привлекла денежная болезнь, там, наверху, самоуверенно посчитали, что всем в мире правят деньги».
Другой мой старший товарищ А. Проханов так определил главную проблему России: «Это отсутствие национальной политики в отношении русских. Русские постоянно подавляются, русские постоянно унижаются, русские находятся в депрессии со времен 1991 года или даже со времени Победы 45-го. Русофобская кампания длится десятилетиями, в нее включены радиостанции, газеты, острословы и блогеры. Русофобия в России - это норма, а противостояние этому русских считается преступлением».
Ненависть к русским в правящих кругах нашей страны - на грани зоологии. Власти чаще всего стоят на стороне антирусских, антиправославных, антиславянских сил.
Для борьбы с русскими была создана 282-я статья, по которой осуждены тысячи наших соотечественников, имеющих смелость высказывать собственное мнение, особенно в отношении преступлений сионистов.
По масштабам репрессий и запретов по этой статье Следственный комитет и Министерство юстиции превзошли испанскую инквизицию. Аморальный характер этой ее находится на том же уровне, на котором в 1930-1940-е годы находилась 58-я статья, а с 1960-х - 72-я статья, запрещающая всякое инакомыслие.
Наличие в кодексе законов РФ этой статьи является признаком русофобии и стимулирует русофобию, существующую в наших властных структурах, особенно в ее высших эшелонах и среди интеллигенции, обслуживающих эти верха.
При огромном распространении русофобии в нашей стране не известно ни одного случая, когда за русофобию судили.
Нынешняя власть русофобию не хочет замечать. Более того, с ее представителями она дружит. Достоверно известно: высокопоставленные лица из госструктур регулярно поздравляют самых ярких русофобов (список ниже) с днем рождения, присылают им цветы и подарки, а когда они уходят в мир иной, выражают соболезнования с вершины госаппарата.
.....
А. Чубайс, министр РФ, руководитель администрации Президента РФ: «Ну пусть вымрет [в России] 30 млн жителей. Ничего страшного... не вписались в рынок»; «Знаете, за последние три месяца я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку я не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Он, несомненно, гений, но когда в книгах я вижу его мысли о том, что русский народ - народ особый, богоизбранный, когда я читаю о страданиях, которые он возводит в ранг культа, и о том, что он предлагает человеку выбор между неправильным и кажущимся, мне хочется порвать его в куски!»
Е. Гайдар: «У России как у государства русских нет перспективы».
(Которого Чубайс и отравил: вечером встречались на Общественном мероприятии. а ночью Гайдар умирает. И так - без шума и пыли, было так заказано.)Г.Т.
А. Кох, вице-премьер правительства РФ: «Русские ничего заработать не могут, потому что они купить ничего не могут. Я думаю, что это бесполезно (спасать Россию. - Авт.)»; «Русские потому до сих пор восхищаются своим балетом, своей классической литературой XIX века, что уже не в состоянии ничего нового сделать».
И. Юргенс, руководитель Института современного развития: «Какие там инвестиции, какая индустрия! Судьба России - вывозить нефть, другое сырье! Забудьте об остальном!.. России мешают русские...»