Мне неприятно Вам это говорить, но на фото переделка, конца войны (импровизация)
из транспортёра зенитки, который был позаимствован от транспортёра ствола тяжёлого
орудия...
Продукт вагоностроительного завода...
судя по всему их выпустили ограниченно, и приходилось импровизировать
так, что это не полноценный транспортёр, а эрзац.
так шнайдеру как то без разницы таки будет то, за шо вам приятно, а за што нет...

Но то што ви таки запостили не является "Sd. Ах. 121" (низкорамный) это понятно
даже при не очень внимательном рассмотрении фотографий...
А то что ви таки запостили то - это то на чем немецкая фирмы DRG, начала с
1933 года регулярные таки перевозки не стандартных, больших и тяжелых грузов,
то есть на сконструированных для этих целей трейлеров разного типа и
грузоподъемности...

Самым основным видом перевозки для фирмы били железнодорожные вагоны,
платформы, цистерны...
Девизом фирмы било "железная дорога в каждый дом"...

вот как это таки работало и сейчас таки работает -

так что вермахт таки реквизировал часть этих трейлеров у фирмы и использовал
их по своему таки усмотрению, где-то штук 70 разных типов, грузоподъемностью
от 32 тн. до 100 тн., вплоть до того, что части БЕРТЫ на них возили....
Удачи в поисках гидроподвесок.
как шнайдер таки понял часть трейлеров било оборудованы ГИДРОподъемниками...

так что, не боись, "гидра" все ж таки нашлась...

P.S. Надо извинится перед ОГМ - американский тягач тянул немецкий транспортёр с королевским тигром..
ну это само собой таки разумеется...

я таки в полном восхищении...
