Считается по общим трудозатратам.
Как ты можешь сравнить трудозатраты специалиста-ядерщика, и негра-сборщика бананов?
Только не буржуинские паразиты создали те механизмы.
А производительность труда у всех людей примерно одинаковая. И не может различатся в разы и тем более в десятки и сотни раз.
Да есть суперпупер профи, но их единицы. Как исключение.
И буржуйские тоже. Потому как в Сомали, где буржуев то особо и нету, нету и механизмов, не смотря на то что там живет трудолюбивый и талантливый народ.

Ты тенденцию не в состоянии уловить, что чем больше буржуев, тем больше механизмов?
-----------------
С какого перепуга у тебя, работающего в своем сарае при помощи тисков, напильника и кровельных ножниц будет такая же производительность как у специалиста с завода по выпуску Мерседесов?
А отстают в развитии потому, что подвержены жесточайшей эксплуатации.
Многие "дикари" куда способней в познании мира, если им выдается такой шанс, чем те самые высокоразвитые европейцы.
Если они такие способные, то почему их эксплуатируют европейцы, а не наоборот?

Все мы, европейцы, азиаты, африканцы, коренные американцы, аборигены австралийцы все начинали в одинаковых условиях. Но одни уже ДНК расшифровали, а другие еще в набедренных повязках бегают. Одни делают адронный коллайдер, а другие выстругивают себе новый колпачек на залупу.
В Марокко столько апельсинов нет. Но еще раз, все учитывается по трудозатратам.
Что бы вырастить апельсин, нужна матыга и куст апельсина, но и время.
А что бы создать АЭС, нужно сначала выучить добытчика руды, выучить инженера который создаст копалку для руды ....... отработают технологию ........ обоготить руду ......... выучить строителей ........ и т д и т п.
Хотя все это можно купить где то, за только что отпечатынные бумажки с рожами ублюдков американской истории. Ага ага.
Ну вот видишь сколь мизерны трудозатраты в Марокко и сколь колоссальны трудозатраты в развитой стране. Поэтому и такой разрыв, который почему то кажется тебе несправедливым, в связи с чем ты требуешь обмена Айфона и апельсина 1 к 1.