Автор Тема: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.  (Прочитано 16988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3966/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #40 : 06 Апрель 2020, 21:21:42 »
Конечно Ост продемонстрировал свой интеллектуальный и научный уровень и шайки своих подпевал, ЕР, горин и т.п....но всё ещё гораздо хуже. Термодинамикой так и занимались с момента ее основания.
С одной стороны прогрессивное признание МКТ, с другой-ПОЛНОЕ СОХРАНЕНИЕ И ПРИЗНАНИЕ ТЕПЛОРОДНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ. И в мировой науке и в НАШЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ. Нобелевский лауреат Гинзбург, ярый борец со лженаукой СОТРЯСАЯ ВОЗДУХ, назвал теплородную теорию тепловых явлений ЛЖЕНАУКОЙ. НО!!! Но при этом не сделал и даже не призаал ФУНДАМЕНТАЛЬНО ПЕРЕСМОТРЕТЬ ТЕПЛОРОДНЫЕ ОБЪЯСНИЬЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЯВЛЕНИЙ, РАВНО КАК ВЕНЕЦ ТЕПЛОРОДИСТОВ-ЦИКЛ КАРНО. Я об этом персонально обращался к нему на его почту. Увы. Время ПОЛНОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ. Хотя смешно говорить об ответственгости, когда чел уничтоживший вторую мировую державу, предпвший и погубивший десятки миллионов граждан, за которых он отвечал как глава, не только НЕ ОСУЖДЕН ЗА ПОЕСТУПНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, он ещё и получает ПЕРСОНАЛЬНУЮ ПЕНСИЮ И ПРОЧИЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ, ЗА СЧЕТ НАРОДА , КОТОРЫЙ ОН ПРЕДАЛ И ПОГУБИЛ.
За два века признания теплородного механизма преобразования, физеГи, НЕ УДОСУЖИЛИСЬ НИ РАЗУ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ГИПОТЕЗЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИЗНАТЬ ЕЕ НАУЧНОЙ, И БАЗОВОЙ ДЛЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ. Это как квалифицировать, как разгильдяйство, некомптентность или УМЫШЛЕННОЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО.
ВЕНЦОМ ЭТОЙ ТЕОРИИ, ФОРМУЛОЙ МАКСИМАЛЬНОГО КПД ИДЕАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, НИКТО НИ РАЗУ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ, ТАК, КАК ЭТО ПОЛАГАЕТСЯ В ФИЗИКЕ. Вместо этого, ловко подсунули математический подлог: определить максимальный КПД, ЕСЛИ ИЗВЕСТНА ТЕПЕРАТУРА Р.Т. РАВНА "Т"
 а температура холодильника "Т2". Вот так и водили наперсточники, два века, всех за нос,
Тренируя студентов и школьников в арифметике, вместо объяснения и проведения ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА. И когда я горе физеГам, задал самый насущный и элементарный вопрос: ГОСПОДИН УЧИТЕЛЬ, ПОКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, В КАКИХ КОНКРЕТНО ТОЧКАХ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ МЫ БУДЕМ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТЕМПЕРАТУРУ, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО КПД.....
ВСЯ ЭТА ПРЕПОДДАВАТЕЛЬСКАЯ ШУШАРА, ВЫДАЮЩАЯ СЕБЯ ЗА УЧЕНЫХ ФИЗЕГОФ, ПОИХОДИЛА В ЯРОСТЬ В МЕСТО ОТВЕТА.  Которого не было.
Было это и на этом форуме. После того как наш вселенский, Алекспо, рассыпался в восхвалении значения формулы максимального КПД...я скромно попросил его, продемонстрировать расчет на примере, ЛЮБОГО, ПОНРАВИВШЕГОСЯ ЕМУ, ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ. На что он ответил, что НЕ ДЛЯ ТОГО ОН ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЗДЕСЬ РАСЧЕТАМИ. ВИДИМО ОСОЗНАВАЯ СВОЕ ВСЕЛЕНСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ВЕЛИЧИЕ, ВЕДЬ ОН САМ АЛЕКСПО. ГЛЫБА ЭПОХИ.
Я попросил, я сам всё посчитаю, ТАМ ВЕДЬ НУЖНО СОВЕРШИТЬ ЦЕЛЫХ ДВА АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ, НАД ЦЕЛЫМИ ДВУМЯ ФИЗИЧЕСКИМИ ПАРАМЕТРАМИ, А ВЫ ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ТОЧКИ, НА ВЫБРАННОМ ВАМИ ДВИГАТЕЛЕ, В КОТОРЫХ Я ПОМЕЩУ ТЕРМОДАТЧИКИ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ В НИХ ТЕМПЕРАТУРЫ. ТОЧКУ ДЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВАТЕЛЯ И ТОЧКУ ДЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ХОЛОДИЛЬНИКА.  Что криминального в этом вопросе? Ведь его мог задать любой школьник, учителю при пооведении опыта.
Как например в опыте по определению силы Архимеда. Значение фундаментального закона второго начала не меньше....А ПРОВЕРЯТЬ ЕГО НИЗЗЯ. ЕСЛИ ГЕ ХОТИТЕ НЕПРИЯТНОСТЕЙ.
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Большой Форум

Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #40 : 06 Апрель 2020, 21:21:42 »
Загрузка...

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3966/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #41 : 07 Апрель 2020, 09:50:24 »
Так что же так отпугивает и приводит в состояние истерики, физеГов.
Главная беда в том, что НИ В ОДНОМ УЧЕБНИКЕ НЕ НАЙТИ ОТВЕТА НА ЭТОТ ВОПРОС. Такой насущный и такой простой. А принять решение самому и дать ответ, их ни разу не учили. Надувать губы, произвести впечатление ссылками на якобы изученную литературу, процитировать..., это пжалуста. А включать собственный мозг...где ж его взять. Поэтому, первое, спрятаться под юбку, зарыться в песок... Второй сценарий, перейти в атаку на возмутителя:
- как челобитную подаёшь
-не для того мы здесь, артисты больших и малых академических театров...
Встречаюся иногда отчаянные...
Но их поджидает вопрос, заданный самому себе, или возмутителем спокойствия: повышение температуры нагревателя, для повышения КПД, практически исчерпано...
Охлаждающий резервуар, практически неизменен...
Да, но кто мешает, для эксперимента, вместо охлаждающего резервуара взять жидкий азот, копеечный. Эффект от такой замены, будет иметь, ДАЛЕКО НЕ ДЕТСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. А если, ради науки, в качестве холодильника, поднести дьюар с жидким гелием, ТАК И ВОВСЕ, СОГЛАСНО ФОРМУЛЕ, ПОЛУЧИМ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВТОРОГО РОДА! КОТОРЫЙ ЗАПРЕТИЛ ИМЕННО КАРНО, ИМЕННО ЭТОЙ СВОЕЙ ТЕОРИЕЙ.
И ещё возникает вопрос, ТОЧНЕЕ НЕДОУМЕНИЕ: понятнач из формулы тенденция, чем ниже температура холодильника, тем быстре и легче будет отдавать тепло отработанное р.т., поэтому и формула покажет в сторону увеличения КПД. НО! Кричащее противоречие элементарной логике т самой природе. МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТОБЫ ХОЛОДИЛЬНИК ЛУЧШЕ ПРИНИМАЛ УТИЛИЗИРУЕМОЕ ТЕПЛО ОТРАБОТАННОГО Р.Т., ПОНИЖАЯ ТЕМПЕРАТУРУ ХОЛОДИЛЬНИКА, А ОН ПРИ ЭТОМ, ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ ЕГО ПОТРЕБЛЯЕТ!!! А ПРТ ТЕМПЕРАТУРЕ БЛИЗКОЙ К НУЛЮ ПО КЕЛЬВИНУ, ВООБЩЕ НЕ СТАНЕТ ЕГО РАСХОДОВАТЬ, ОТ ТОГО КПД БУДЕТ 100%!
Всё перевернуто с ног на голову.
О чем и покажет проведённый эксперимент, если бы физеГи, не увиливали бы два века от выполнения своих прямых обязанностей.
Тепловой двигатель, НЕ РЕАГИРУЕТ НА ТЕМПЕРАТУРУ ХОЛОДИЛЬНИКА СВОИМ КПД, ВООБЩЕ!
ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ЕГО НЕТ В ПРОЦЕССЕ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ.
Вот истинное лицо и вклад в науку, наших чернодырых сказочников.


« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 03:22:37 от inj »
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3966/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #42 : 25 Август 2020, 15:58:26 »
Короновирус уже пытается разбудить наших спящих образованцев.  Заставляет их понять в какое время мы живем  и оценить  достоинства  и проблемы дистанционного обучения. А мои взгляды на долю дистанционного обучения даже оказались отсталыми,  время диктует более жесткое ускорение в этом направлении. А если бы руководство образования не было таким убогим,  потери качества образования удалось бы  во многом избежать. Всё это должно было давно подготовлено и освоено давно и планово.  Нужно запретить выпуск учебников в не электронном виде. Перестать обучать и пользоваться прописными буквами ВООБЩЕ.  Но образованцы будут безнаказанно, как всегда, плестись в хвосте. Когда мир писал авторучками, они заставляли носить чернильницы. Никого не уволили за это. Когда мир писал шариковыми ручками, они вынуждали писать перьевыми, опять ни кого не уволили.  Все вредительство осуществляется без малейшего риска. Обломовщина.
 Что-то  смотрю Менде давно не появлялся. Выжили?
« Последнее редактирование: 25 Август 2020, 16:50:13 от inj »
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3966/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #43 : 27 Август 2020, 22:54:29 »
 Сожалею, что не состоялось диалога. Но отвечу, на его посты,  хотя бы сейчас, в надежде, что он сам по какой либо причине временно отсутствует:
 
То, что Вы написали - утопия. Организованная банда коррупционеров никогда не отдаст власть народу.
Уважаемый Менде, в каждой сказке есть доля истины. И всё когда-то случается первый раз.
Любая банда, сколь бы хорошо она ни была организована, рано или поздно прекращает свое существование. Потому, что это банда, потому, что это паразиты существующие  за счет общества, потому, что они без  меры нацелены на присвоение материальных ценностей общества, при этом, ни разу не причастные к их созданию.
Или великий октябрь для вас не пример. Другое дело, что просуществовал он недолго.
Но капиталисты,  кстати, пришли к власти, в предшествии социалистической революции и держат бразды правления,  и по сей день. Они в отличии от коммунистов не закрепляли за собой политическую власть, они закрепили то, что оказалось прогрессом для феодального общества и вместе с тем дало СВОБОДУ и ВЛАСТЬ РЫНКУ И КАПИТАЛУ, т.е. себе любимым и счастливы по сей день.  А китайские коммунисты осуществили симбиоз капитализма и социалистических принципов, ПОД СВОИМ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ КОНТРОЛЕМ.
Они голову не отключали и действуют согласно создающейся ситуации.
И вообще, ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СДЕЛАТЬ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ, УЧЕНЫХ-ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕЙ, ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ, ПОЛНОЦЕННЫМИ ХОЗЯЕВАМИ СВОЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И РАВНОПРАВНЫМИ ЧЛЕНАМИ ОБЩЕСТВА.
Равноправными участниками рынка, ТОЧНО С ТАКИМИ ЖЕ ПРАВАМИ КАК И ВСЕ ЕГО УЧАСТНИКИ.
БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ.
Через 2-3 года вы забудете О ГЕЙЦАХ, ЦУКЕРБЕРГАХ АБРАМОВИЧАХ.
А нынешние физеГи - дуболомы чернодырые, просто останутся не у дел и разбредутся по кротовым норам.
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3966/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #44 : 28 Август 2020, 11:19:01 »
Уважаемый inj, Вы правильно осветили ситуацию, сложившуюся в обществе, но сама жизнь построена на антагонизме - сильный побеждает, слабый погибает. И никуда нам от этого принципа не деться. Антагонизм и порождает расслоение в обществе, когда наиболее предприимчивые и хитрые правят менее способными. Человечество само себе копает могилу, куда когда-то и угодит.
Вы противоречите самой своей сущности. Своим примером существования на форуме, вы показываете как надо бороться с местной бандой ортов, САМОНАЗВАННЫХ УЧЕНЫХ, лодырюг, прилежно протирающих свои штаны на государственных должностях, не принесших НАУКЕ ничего кроме вреда, с их показными поклонами пред канонизированными изъваятелями истин и их святых писаний.
Не всем и не всегда нравятся ваши методы и формы, но что бороться нужно до последнего, даже когда свяжут, вы продемонстрировали личным примером….
И вдруг покорно вместе с человечеством, собрались угодить в могилу?!
А может быть хотя бы попробовать, антогонизм – двигатель прогресса, использовать на благо обществу, а не во вред и уж тем более не на путь в могилу.
Антагонизм  со звериным лицом появился потому, что правящая банда, полностью выродилась в зверей, уничтожающих тех кто их же кормит, благодаря которым они вообще существуют.
 За революционными научно-техническими открытиями, следуют революционные преобразования общества, войны. Действительные творцы либо вообще не замечены в обществе, либо вклад их оценен, по отношению к действительной прибыли от их открытия как 0,0000000…смешно сказать какая доля. А ведь  она может равняться годовому ВВП нескольких крупных стран. И вот  на этот  бесхозный пирог, набрасывается стадо шакалов, не имевших   ни какого отношения к его созданию. Начинается передел зон влияния. А об истинном творце научно технического прорыва и не принято вспоминать и не вспоминают. Всю добычу распределяют гейцы, абрамовичи гитлеры, которые почувствовав себя божествами, от баснословных барышей свалившихся на их голову, начинают подумывать о том, что недочеловеки, через чур размножились, Земля матушка может всех не прокормить, а посему, это шакалье задумывается над тем как уничтожить лишних.
Сильный побеждает слабого. Но кто решает кто сильный кто слабый? Стадо гиен и шакалов могут и льва одолеть, но это не значит что гиена сильнее льва.
Почему человечество докатилось до того, что шакалье объединилось  и готово загрызть любого  встретившегося на их пути.  А мы, единственное что смогли - констатировать , что это путь в могилу.
Подавляющее большинство юристов, экономистов, журналистов, артистов и являют собой тот преступный синдикат, который ведет человечество в могилу. Во первых зачем нужна эта тьма бездельников на шее народа? НО они пошли дальше, они ещё и во власти. А что не рулить, если все кризисы,  переносятся на плечи народа, но только не на них.
А эти оболтусы свои обязанности не тянут, понимая то, что им нужно следить за своими правами и извлекать из них пользу для себя, а от обязанностей увиливать и ВОЗЛАГАТЬ ИХ НА КОГО УГОДНО, ТОЛЬКО ОГРАДИТЬ ОТ НИХ СЕБЯ ЛЮБИМОГО.
 
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3966/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #45 : 28 Август 2020, 11:19:23 »
Первое что нужно сделать на этом пути борьбы за свои права ученым, изобретателя , инженерам, добиться равенства своих прав в обществе, иметь права на свою собственность – интеллектуальную, полное право ею распоряжаться  и платить с прибыли от ее реализации налоги, полностью эквивалентные остальным гражданам общества, безо всяких НО.
Требовать полное прекращение  действия существующей патентной системы, разработанной криминальными юристами, для обеспечения феодального господства хозяев, над изобретателями.  Возврат прав изобретателю на его детище, полностью изменит ненужные звериные аспекты антагонизма, при освоении новых знаний, технологий механизмов.
Отпадет необходимость в охране секретов и в организации шпионской добычи секретов .

Опять утопия?  Тогда вспомним Киплинга, словами багиры: «за человеческого детеныша я предлагаю выкуп!»
Тушу антилопы я предлагать не буду, а вот в качестве презента за принятый всемирный обязательный к выполнению всеми правительствами мира закон я могу предложить:
В течении  получаса, после ратификации договора всеми правительствами, я знакомлю весь мир, с теорией полного термодинамического преобразования с кпд близким к 100%. ТЕХНОЛОГИИ -ЗЕЛЕНЕЕ НЕ БЫВАЕТ. Как вы думаете это будет достойным  вознаграждением, если за эту супер технологию каждый житель планеты заплатит мене, СИМВОЛИЧЕСКИ, тысячную долю от предполагаемого эффекта? Но только мне лично, получив за это право использовать мою формулу лично, и всем своим потомкам.
Много утопии в предлагаемом мною обмене? Нет если это не устраивает, можете оставить свое предпочтение – рыть себе могилу всем человечеством.
И вот еще, сказки-народная мудрость, А НЕ УТОПИЯ, и в них СМЕРТЬ НАХОДИТ ДАЖЕ КАЩЕЯ БЕССМЕРТНОГО.
Вы видите подсказку С ВЫШЕ?! На короновирус  человечество уже потратило триллионы, прямо или косвенно. И где вы видите бессмертие нынешних власть имущих ?! А ведь нечто подобное может сотворить и один злой гений. И не обязательно в виде бактериологического оружия. Оно может быть и генетическим и любым, каким угодно. А при нынешнем пути развития общества, ОТСУТСТВИИ МОРАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ, РАЗВРАТЕ, ОБМАНЕ….разбудить злого гения   себе дороже.  Может и предпочтут нынешние недалекие власть имущие, над златом чахнуть, но час расплаты будет неминуем. Разум победит ничтожество. И потом его уже даже подкупить будет нечем, ибо все золото нынешних нечистей превратится в черепки.
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3966/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #46 : 28 Август 2020, 11:35:54 »
Херодоты и Алекспы выполняют на форуме функции надсмотрщиков, в задачу которых входит защита  интересов клана, оседлавшего науку в России. Для этих целей они и подбирают марионеток, подобных Горину и Назарову, и других прихлебателей.
Согласен, да и я  говорил, что наш форум, МАСШТАБНОЕ отображение реальных процессов в обществе. Но я  говорил и о том, какое место перечисленные вами субъекты завоевали в обществе, ЗАСЛУЖЕННО, своей бездеятельностью. Цена им три копейки в базарный день.
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн иван Bасильевич

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +35/-22
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #47 : 31 Август 2020, 00:08:32 »
Здравствуйте inj, смотрю форум совсем превратился в болото. Вы высказывает интересные мысли, только достучаться до них не получится. Они вкусно кушают, мягко сидят. И что-то менять, они не будут. Только когда появится угроза существованию их комфорта, в этом мире. Только тогда они зашевелятся и что-то изменится к лучшему. Не давно у меня в семье, произошло не счастье с женой. И после нескольких месяцев лечение, ей стало хуже.И тогда я решил использовать знание, которые у меня есть с физики. И то что я обнаружил меня в начале шокировало, но в конечном итоге я разобрался. И на сегодняшний день частично во становил слух в жены, понизился сахар с 25 до 9. Заживают раны, стабилизируется давление, если раньше пила от давления 2-3 таблетки в день, то сейчас 1-2 раза в неделю пьет от давления.
 На себе опробовал сперва новый метод лечения, давление 120-60 как в молодости, прилив энергии огромный, исчезли проблемы с позвоночником, с коленом. Исчезли восемьдесят процентов морщин на лице. И пришел к выводу, что не только в физике бардак, но и в медицине. И сломать эту машину под названием официальная наука, уговорами не получится. Тут что-то нужно радикальней, чем уговоры.

Оффлайн celitel

  • `,
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9635
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +267/-805
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #48 : 31 Август 2020, 01:35:55 »
Здравствуйте inj, смотрю форум совсем превратился в болото. Вы высказывает интересные мысли, только достучаться до них не получится. Они вкусно кушают, мягко сидят. И что-то менять, они не будут. Только когда появится угроза существованию их комфорта, в этом мире. Только тогда они зашевелятся и что-то изменится к лучшему. Не давно у меня в семье, произошло не счастье с женой. И после нескольких месяцев лечение, ей стало хуже.И тогда я решил использовать знание, которые у меня есть с физики. И то что я обнаружил меня в начале шокировало, но в конечном итоге я разобрался. И на сегодняшний день частично во становил слух в жены, понизился сахар с 25 до 9. Заживают раны, стабилизируется давление, если раньше пила от давления 2-3 таблетки в день, то сейчас 1-2 раза в неделю пьет от давления.
 На себе опробовал сперва новый метод лечения, давление 120-60 как в молодости, прилив энергии огромный, исчезли проблемы с позвоночником, с коленом. Исчезли восемьдесят процентов морщин на лице. И пришел к выводу, что не только в физике бардак, но и в медицине. И сломать эту машину под названием официальная наука, уговорами не получится. Тут что-то нужно радикальней, чем уговоры.
Совет дать можете? У меня матушка тяжелая. Тоже пытаюсь сам врачам не доверяю. Сначала справлялся а сегодня ухудшение. Я ей массаж лелаю. Давление стабилизирую так же каптоприлом и энаприлом. А для разжижения крови даю несколько глотков разбавленой водки. Может Ваш совет поможет.
Буду признателен по мере своих сил.

Оффлайн lubitel_

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8208
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +177/-255
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #49 : 31 Август 2020, 08:51:41 »
Здравствуйте
Желаю здравствовать  Вам и Вашей жене!

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3966/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #50 : 01 Сентябрь 2020, 10:49:38 »
Здравствуйте inj, смотрю форум совсем превратился в болото. Вы высказывает интересные мысли, только достучаться до них не получится. Они вкусно кушают, мягко сидят. И что-то менять, они не будут. Только когда появится угроза существованию их комфорта, в этом мире. Только тогда они зашевелятся и что-то изменится к лучшему. Не давно у меня в семье, произошло не счастье с женой. И после нескольких месяцев лечение, ей стало хуже.И тогда я решил использовать знание, которые у меня есть с физики. И то что я обнаружил меня в начале шокировало, но в конечном итоге я разобрался. И на сегодняшний день частично во становил слух в жены, понизился сахар с 25 до 9. Заживают раны, стабилизируется давление, если раньше пила от давления 2-3 таблетки в день, то сейчас 1-2 раза в неделю пьет от давления.
 На себе опробовал сперва новый метод лечения, давление 120-60 как в молодости, прилив энергии огромный, исчезли проблемы с позвоночником, с коленом. Исчезли восемьдесят процентов морщин на лице. И пришел к выводу, что не только в физике бардак, но и в медицине. И сломать эту машину под названием официальная наука, уговорами не получится. Тут что-то нужно радикальней, чем уговоры.
Доброго здоровья вам и вашим близким, иван Bасильевич
А я считал почему-то МЕДИЦИНУ образцом, у них единственных, наука не оторвана, если так можно выразиться, от производства.
Но это мое личное мнение. А оно взгляд со стороны, ибо я в ней понимаю  как наш форумный клоун херадот, в физике.
А насчет физики, в ней не бардак, ОНА ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНА ЧЕРНОДЫРЫМИ МАТАНОНИСТАМИ ТЕОРЕТИКАМИ  КАК НАУКА.  Это полное дубьё, не умеющее решать абсолютно никаких практических вопросов. Не понимающее физику в принципе. Я здесь обращал внимание, как ост взялся позорить себя с представлением СВОЕГО двигателя на углекислом газе и ПОПЫТКОЙ вычисления его КПД.
А недавно просмотрел темку в которой принял участие херадот...
я её здесь прокомментирую. Этого бездаря же здесь представляют как бы физеГом. Посмотрите .
И я хотел бы уточнить, что этой темой я не к этим ничтожествам обращаюсь, которые уничтожили науку и ВЫТРАВИЛИ ПОСЛЕДНИХ НАСТОЯЩИХ ФИЗИКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАБЫЛИ ОСНОВУ:"ФИЗИКА НАУКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ".
И все что не подтверждено экспериментом, ЯВЛЯЕТСЯ ВСЕГО ЛИШЬ НАВСЕГО ОДНОЙ ИЗ ГИПОТЕЗ.
Я  обращаюсь к тем кто не забыл ЧТО ТАКОЕ НАУКА. А эту шелупень нужно вымести из всех кабинетов и чем быстрее тем лучше. 
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2020, 10:52:30 от inj »
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн celitel

  • `,
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9635
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +267/-805
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #51 : 01 Сентябрь 2020, 13:27:05 »
Доброго здоровья вам и вашим близким, иван Bасильевич
А я считал почему-то МЕДИЦИНУ образцом, у них единственных, наука не оторвана, если так можно выразиться, от производства.
Но это мое личное мнение. А оно взгляд со стороны, ибо я в ней понимаю  как наш форумный клоун херадот, в физике.
А насчет физики, в ней не бардак, ОНА ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНА ЧЕРНОДЫРЫМИ МАТАНОНИСТАМИ ТЕОРЕТИКАМИ  КАК НАУКА.  Это полное дубьё, не умеющее решать абсолютно никаких практических вопросов. Не понимающее физику в принципе. Я здесь обращал внимание, как ост взялся позорить себя с представлением СВОЕГО двигателя на углекислом газе и ПОПЫТКОЙ вычисления его КПД.
А недавно просмотрел темку в которой принял участие херадот...
я её здесь прокомментирую. Этого бездаря же здесь представляют как бы физеГом. Посмотрите .
И я хотел бы уточнить, что этой темой я не к этим ничтожествам обращаюсь, которые уничтожили науку и ВЫТРАВИЛИ ПОСЛЕДНИХ НАСТОЯЩИХ ФИЗИКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАБЫЛИ ОСНОВУ:"ФИЗИКА НАУКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ".
И все что не подтверждено экспериментом, ЯВЛЯЕТСЯ ВСЕГО ЛИШЬ НАВСЕГО ОДНОЙ ИЗ ГИПОТЕЗ.
Я  обращаюсь к тем кто не забыл ЧТО ТАКОЕ НАУКА. А эту шелупень нужно вымести из всех кабинетов и чем быстрее тем лучше. 
А разве наука зависит от бездарей? Они способны только немного притормозить процесс, но повлиять на ее деградирование им не по силам.

Оффлайн иван Bасильевич

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +35/-22
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #52 : 01 Сентябрь 2020, 23:25:23 »
А я считал почему-то МЕДИЦИНУ образцом, у них единственных, наука не оторвана, если так можно выразиться, от производства.

Я тоже так думал, пока не стал разбираться в их преставлении о человеческом организме. И столько сделал для себя открытий, что по пе рвах это меня шокировало. Года два назад, решил для себя выяснить почему стареет и разрушается наш организм. И для начала решил почитать, как переставляет официальная наука работу сердца, сосудистой системы. И был шокирован, их объяснением работы сердца и сосудистой системы. Я не буду ударятся в подробности, скажу в крадце, что они пишут. А пишут они следующее, что сердце сжимается благодаря импульсному току. Благодаря току, сердце сжалось вытеснило кров из сердца, потом увеличилось в объеме и заполнилось кровью. Нигде они не пишут, а какой ток необходим выработать, чтоб сердце сжалось. Есть синусный узел в сердце, который вырабатывает ток и создает ритм сердцебиения. Но там тока не хватит, чтоб сердце сжалось.
 Казалось чего проще, взять сердце мертвого человека и провести эксперимент, какой необходимо ток для сжатия сердца. Но почему то тихо умалчивают об этом эксперименте, если он был.
  И потом, у нас около ста тысяч километров сосудов, какое нужно создать давление, что-бы прокачать кровь. Наши сосуды очень тонкие и не выдержат  большего давления. Тогда как и почему, движется кровь. И самое интересное, капилляры у нас не имеют замкнутого цикла. И они столь тонкие, что не выдержат большого давления. Но по этим капиллярам движется кровь, питательные вещества к клеткам, но по этим капиллярам отводится отработанные частицы. Как такое возможно и почему это происходит. И на эти вопросы у них тоже нет четкого ответа, только общие рассуждения.
 И тогда я подошел к этой проблеме сточки зрения физики и все легко объяснилось. Но только если использовать официальную точку зрения на ток, то объяснить эти процессы нельзя.
 Кто нибуть сможет объяснить, как работает сердце и как движется кровь в сосудистой системе. А потом я объясню, как это происходит.
 Когда выяснял почему и как стареет наш организм ( я это выяснил), столкнулся с официальной точкой зрения на эту проблему. Они утверждают, что наши хромосомы укорачиваются и если удлинить концы хромосомы (тимиролы),  то человек омолодится и будет жить намного дольше. Это у меня вызвало такое образное сравнение переставите, что Вы собрались выехать на машине. Но машина не заводится, поскольку нет бензина в баке. Казалось чего проще, залей бензина и езжай, но в место этого, человек начинает менять датчик. Поскольку человек считает что датчик виноват,  что машина не едет.
 Хромосомы как и в машине датчик показывают, что у нас в организме не все в порядке и нужно не хромосомы удлинять, а организм спасать.

Оффлайн celitel

  • `,
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9635
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +267/-805
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #53 : 03 Сентябрь 2020, 03:18:01 »
Согласен, механизм под названием организм очень сложная штука. Но зато как работает. И при этом способен к самовосстановлению. Чуточку только помочь в нкжном направлении. Только найти правильное.
Думаю мы с Вами выбрали верный путь.

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3966/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #54 : 03 Сентябрь 2020, 12:09:24 »
Цитировать
  Herodotus
   Местный мудрец   
   Сообщений: 10513
   Страна: 
   Рейтинг: +2188/-2887
   
   Also sprach Herodotus
   
Re: Простое доказательство закона сохранения энергии замкнутой системы
« Ответ #386 : 22 Август 2020, 20:54:05 »
Цитата: revkom от 22 Август 2020, 18:50:10
Ну и зачем ты тут  про чушь сказал..тоже учебники не читал ?


И читал, и сам издавал, а главное - понимал прочитанное. В отличие от вас.
А для пользы почтеннейшей публики напомню, что тепловая энергия вещества - это энергия хаотического микроскопического движения составляющих его частиц (например, молекул). А тепловое излучение - это электромагнитные волны, которые испускает вещество за счёт своей тепловой энергии. Равновесное тепловое излучение (т.е. излучение, которе находится в тепловом равновесии с веществом) имеет вполне определённый спектр, полностью определяемый температурой вещества.   
Что этот клоун мог издавать, возможно учебное пособие для цирка Шапито?
МКТ, предположительно считая  соударения молекул в хаотическом движении АБСОЛЮТНО УПРУГИМИ, тепловой энергией считает кинетическую энергию поступательного, вращательного и колебательного движения молекул.  Этого достаточно для рассмотрения  многих термодинамических процессов, в т.ч.  и преобразования тепловой энергии  в механическую энергию механизмов.
Но встречаются  особи, ОРТы, которые этим все и ограничивают, самостоятельно. Да ещё по навыдумывали всякой бездоказательной хрени, типа равновесного излучения.  Хотя всем давно известно, что столкновения молекул, фактически не являются АБСОЛЮТНО УПРУГИМИ. Это доказывает остывание планет в ночном режиме, в ВАКУУМЕ  МЕЖПЛАНЕТНОГО ПРОСТРАНСТВА, Т.Е. ИЗОЛИРОВАННЫЕ ПО ФАКТОРУ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ ПРИ СОПРИКОСНОВЕНИИ.
Происходит это от того, что каждое столкновение молекул происходит с возбуждением электронных оболочек молекул, атомов, которое приводит к электромагнитному излучению, в широчайшем диапазоне, от радиоволн и инфракрасного излучения до ультра фиолетового, когда возбужденная электронная оболочка возвращается в невозбужденное состояние. Спектр излучения  зависит  от энергии столкновения молекул и их химической формулы. Энергия этого излучения, является НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ПОСТОЯННОЙ. Актов излучений столько же, сколько столкновений, происходят они практически постоянно, триллионы актов в наносекунду. Не считать это частью тепловой энергии может только тупица  херодот.      НЕ УЧИТЫВАТЬ ЭТУ ВЕЛИЧИНУ С УЧЕТОМ ЕЕ МАЛОСТИ, ЭТО ДРУГОЕ ДЕЛО, об этом я говорил выше.
 Ревком ударился в другую крайность, он вообще всю тепловую энергию представляет излучением. Для него простейший наглядный ОПЫТ. Ляменевый чайник поставь на индукционную электроплиту(чтобы не говорить о конвекционных потоках ) и доведи до кипения. А теперь приближай руку к чайнику, с уменьшением  зазора между рукой и чайником, почувствуешь тепло. Это часть тепловой энергии в виде теплового излучения. Но когда ты коснешься чайника, то сразу одернешь ее. Если реакция хорошая, то обойдется без ожога. Вот это часть тепловой энергии передалась при соприкосновении, и представлена она энергией хаотического движения молекул. Ты БУКВАЛЬНО НА СВОЕЙ ШКУРЕ ИСПЫТАЕШЬ КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ вклад  в общее количество тепловой энергии , от излучения и от хаотического движения.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2020, 12:14:02 от inj »
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3966/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #55 : 03 Сентябрь 2020, 12:35:48 »
Цитировать
Herodotus
   Местный мудрец
 
   Сообщений: 10513
   Страна: 
Рейтинг: +2188/-2887
   o sprach Herodotus
   

Re: Простое доказательство закона сохранения энергии замкнутой системы

« Ответ #388 : 22 Август 2020, 22:23:22 »
Цитата: revkom от 22 Август 2020, 22:12:31
По сути, тепловая энергия — это суммарная кинетическая энергия структурных элементов вещества (будь то атомы, молекулы или заряженные частицы)
Суммарная кинетическая энергия элементов суть МЕХАНИЧЕСКАЯ энергия..
Вам не кажется что пора бы термин поменять... ?
Вот например начинаем хаотично  мешать стальные шарики в  ёмкости.. - температура повышается, прекратили мешать, а температура какое то весьма длительное время продолжает оставаться высокой постепенно  снижаясь.,.. Почему постепенно снижается, ведь перемешивание давно закончилось ? Что же тогда излучается  ?

Не надо браться менять что-то, если вы не понимаете, как оно устроено и работает. Вы явно плохо читали учебники. Тепловая энергия — это суммарная кинетическая энергия хаотического движения структурных элементов вещества. Механическая энергия позволяет непосредственно совершать работу. Тепловая - нет. Механическое движение обратимо, тепловое - нет. (См. второе начало термодинамики и тепловые машины). В примере с шариками излучается именно тепловая энергия - вы разогрели шарики выше температуры окружающей среды, вот они и остывают - путём не только излучения, но и теплопередачи. Поместите их в термостат - они и перестанут остывать, как только придут с ним в равновесие.
Вот что значит библиотекарь. Моск начисто отсутствует. Редкий долбоёб. Чувствуется что копипастит фразы, а сам не понимает о чем, ибо эти постом противоречит предыдущему посту.
То есть, это утверждение, о том, что пар под поршнем в цилиндре совершает работу не за счет тепловой энергии?! Вот такие физеГи выпустили поколение не способное  ни ракету новую построить, ни самолет, ни авто. Хотелось бы узнать у этого ОРТа-библиотекаря, пар в цилиндре под поршнем окааца обладает механической  энергией? А  это что, сформулируй?!  Конченный идиот. 
Он не способен удержать в памяти два поста. В предыдущим он категорически отрицал, что излучение это тепловая энергия, теперь уже сам говорит, что шарики излучают тепловую энергию.
Щеки, бедолага, так надувает, что своих постов не видит.
А ведь всё просто, до смешного! Тепловая энергия пара под поршнем в цилиндре, преобразуется  в механическую энергию поступательного движения поршня. На молекулярном уровне это объясняется тем, что суммарный импульс воздействия молекул пара на рабочую поверхность поршня за вычетом суммарного импульса воздействия  молекул воздуха на его обратную поверхность, будет результирующим импульсом поршня .
Необходимым условием совершения работы паром, является превышение давления пара на рабочую поверхность цилиндра над давлением  на давлением воздуха на поверхность  с обратной стороны. Необходимым и достаточным условием, является :равнодействующая от действия пара  на рабочую поверхность поршня, должна быть больше равнодействующей от действия давления воздуха  с обратной стороны и механической противодействующей движению поршня. Которое представляет собой силу трения механизма и величину снимаемого усилия.
Что за сбой возник в продолжении шеи у этого долбона, когда он изрек: механическая энергия позволяет непосредственно совершать работу, тепловая нет?! Налицо не только отсутствие мыслительных способностей, НО И ФАКТ УТРАТЫ БИБЛИОТЕКАРЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ!
О преобразовании части тепловой энергии, хаотического движения, в механическую энергию поршня(или совершение им работы в свершившемся варианте) я  выше описал, для заторможенных ортов. Но непосредственную работу может совершать и лучевая часть тепловой энергии, ХОТЯ ПОВТОРЯЮ, ЕЕ ДОЛЯ НИЧТОЖНА. Все библиотекари знают ,ЧТО ДАВЛЕНИЕ СВЕТА УСТАНОВЛЕНО ЕЩЕ В1900 ГОДУ ЛЕБЕДЕВЫМ. А есть давление , значит возможно совершение работы, если  позволить ей совершиться.  Хвосты комет- результат работы солнечного излучения.
Херадот даже как библиотекарь ничтожество. А про солнечные паруса и космическое путешествие с их помощью, кроме описания в поп.литературе, рассказывал нашим безмозглым ОРТАМ, мостовых дел мастер, Дубровский.

« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2020, 12:51:30 от inj »
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3966/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #56 : 03 Сентябрь 2020, 15:01:45 »
Цитировать
  Herodotus
   Местный мудрец   
 
   Сообщений: 10513
   Страна: 
   Рейтинг: +2188/-2887
Also sprach Herodotus


Re: Простое доказательство закона сохранения энергии замкнутой системы

« Ответ #414 : 23 Август 2020, 14:03:47 »
Цитата: revkom от 23 Август 2020, 13:37:54
Ну во первых Ревком не собирается "усовершенствовать" физику, Ревком  пытается  вам предложить РАСКРЫТЬ термин " тепловая энергия " ,тем более что к этому термину не только у него есть претензии и  многие считают его неправильным.
Во вторых никакой "путаницы"  с  "механическими взаимодействиями"  и взаимодействиями полей не существует.. ИБО все грамотные люди знают что практически вся масса и энергия сосредоточена в ядрах атомов, а вот прямого взаимодействия ядер атомов  в  "механическом взаимодействии" не наблюдается..
В третьих электромагнитные излучения при шебуршании шариков в кастрюле появляются не от электрических зарядов  атомов и молекул... - это невежественное представление   о природе появления эл.маг,волн. ... тем более дико  звучит  " заряды, движущиеся ускоренно, излучают электромагнитные волны" какие нахрен заряды у шариков в кастрюле и откуда они появились ?
Заряды есть и внутри шариков в кастрюле, и даже у тех немногих шариков, которые заходят за ролики в головe revkom'a. Атомные ядра - положительные, электроны - отрицательные.  revkom'у надо учиться, учиться и учиться, а не давать советы шариковского образца и такой же глупости.   
Если у ревкома заходят…то у херадота, давно нет ни шариков ни роликов.  Копипастит придурок  первое, что на глаза попадается. Вообще-то тепловая энергия, из термодинамики.  А  с чего вдруг положительные ядра, отрицательные электроны…да ещё в кастрюле. Химические соединения рассматривает НАУКА ХИМИЯ. Ну есть ещё ФИЗИКА ПЛАЗМЫ, когда обдираются электронные оболочки атомов, и хаотическая смесь электронов и ядер  существует в этом четвертом состоянии вещества. Как правило при огромных температурах. Для термодинамики АТОМ, МОЛЕКУЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКИ НЕЙТРАЛЬНА.  Долб этого не знает, и в очередной раз вешает лапшу на уши.  Столкновение вина электромагнитного излучения. Часть энергии идет на изменение импульсов молекул, а часть приводит к возбуждению электронных оболочек. Возвращение которых в невозбужденное состояние сопровождается электромагнитным излучением определенного спектра . Херодот не в состоянии разобраться ни в чем. По испражняется кому- нибудь на голову, под прикрытием кума или свата это всё чему он на учился. ..а ещё щеки надувать.

Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3966/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #57 : 03 Сентябрь 2020, 15:23:22 »
Цитировать
  Herodotus
   Местный мудрец     
   
   Сообщений: 10514
   Страна: 
   Рейтинг: +2188/-2887
   lso sprach Herodotus
   
Re: Простое доказательство закона сохранения энергии замкнутой системы

« Ответ #442 : 23 Август 2020, 18:11:29 »
Цитата: revkom от 23 Август 2020, 15:56:38
Если заряды ниоткуда не появляются, то как они, заряды, начинают двигаться и излучать ? Ваша фраза  вам самому то не кажется странной ?
Ликбез для revkom-а. (Я сознаю, что этот ликбез уже на грани непосильного обучения, но риск - блвгородное дело.)

Заряды (ядра атомов и электроны) всегда находятся в веществе, потому что оно как раз из них и состоит, и они всегда
хаотически движутся, даже при нулевой температуре.


Движущиеся ускоренно заряды всегда излучают (я НЕ обсуждаю здесь квантовую теорию и описание излучения в квантовом случае - дай бог revkom-у разобраться с классикой). Чем интенсивнее дёргаются - тем сильнее излучают. Чем сильнее нагреты - тем интенсивнее дёргаются. Так и получается тепловое излучение - которое, к слову, далеко не всегда инфракрасное - свчение раскалённого добела металла тоже тепловое.

Далее, электрически нейтральные системы (например, молекулы или атомы) тоже могут излучать и излучают, если у них ненулевой мультипольный момент. Например, дипольный. Наличие свободных зарядов (ионов и электронов) для излучения совершенно не обязательно.

Цитировать
Вы попробуйте для начала  объяснить мне как и  при каком взаимодействии появляются ИОНЫ, сиречь атомы имеющие заряд, если вообще то атомы по своей природе НЕЙТРАЛЬНЫЕ и зарядов никаких не имеют..

Как уже было сказано, для излучения, в т.ч. теплового излучения, свободные заряды не обязательны, а нейтральные атомы обычно имеют ненулевой момент (дипольный, квадрупольный и пр.), т.к. положительно и отрицательно заряженные частицы в их составе не находятся в одной и той же точке пространства.

А ионы появляются в разных случаях по-разному. Например, в газе - при высокой температуре, когда атомы часто сталкиваются с большой скоростью и вышибают друг из друга электроны. Или в сильном электрическом поле, когда случайно образовавшиеся от столкновения ион и электрон ускоряются в разные стороны, налетают на другие атомы, вышибают из них электроны и т.д. А в жтдкости - за счёт взаимодействия с молекулами растворителя (как поваренная соль в воде распадается на Na+ и Сl-).

Это всё вообще школьный материал.
 

 
Какие тупорогие  эти ОРТ.  Прилип к этим зарядам как банный лист.  Все излучает. Все молекулы  имеют  электронные оболочки, которые возбуждаются  первыми, поскольку они  граница молекул и атомов. А то, что херадот не знает , что нулевая температура не достижима…это его характеризует. Что с ОРТа бестолкового возьмешь.
Развел тут сказки про квадрупольные момент, диполи.
Атомы инертных газов с идеальной симметрией отличает какое- то особое  тепловое излучение?!
Привыкли чернодырые сказочники  прикрываться искривленным мозгом пространством и заправляет как своим ученикам кулинарного училища.

« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2020, 15:35:00 от inj »
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3966/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #58 : 03 Сентябрь 2020, 15:47:28 »
Цитировать
  Herodotus
   Местный мудрец   
   
   Сообщений: 10514
   Страна: 
   Рейтинг: +2188/-2887   
   Also sprach Herodotus
   
 
Re: Простое доказательство закона сохранения энергии замкнутой системы
« Ответ #484 : 24 Август 2020, 02:04:28 »
оказывается, можно ещё тупее.  revkom -> revkom в квадрате. 
Цитата: revkom от 24 Август 2020, 00:59:40
Прочитал с удовольствием ! Теперь возвращаемся в исходную точку обсуждения... итак, когда  движутся ЯДРА  атомов , то они движутся ВМЕСТЕ с электронами этих атомов, а атом в целом всегда нейтральный и не имеет заряда.
Так что ничего излучать нейтральный атом не может по определению.
Нет. Читать вы не умеете. Сказано, что у нейтрального атома или молекулы обычно есть мультипольный момент. Например, положительный заряд ближе к одному концу, а отрицательный - к другому. Сказано, что нейтральная система с ненулевым мультипольным моментом может излучать, когда этот момент меняется со временем - например, когда молекула в процессе хаотического теплового движения кувыркается. Это излучение за счёт вращательных степеней свободы. А ещё есть колебательные степени свободы, когда полодительные и отрицательные заряды в системе смещаются друг относительно друга. Но это всё для вас слишком сложно. Главное - повторяю медленно и два раза - нейтральная система с ненулевым мультипольным моментом может излучать и излучает. МОЖЕТ И ИЗЛУЧАЕТ.

Цитировать
Заряд электрический может быть только у атомов с избытком или недостатком электронов.. при перемешивании ,  ты считаешь ,что некоторые атомы теряют свои электроны, возбуждаются и излучают фотоны  , которые могут быть разной частоты сиречь длины волны, соответственно как инфракрасного так и оптического диапазона ..
ИОНИЗАЦИЯ ДЛЯ ИЗЛУЧЕНИЯ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Цитировать
Мысль правильная, достойная... такого сильного физика как ты Геродот.. Тогда закончу наш спор тем что Ревком значит  был прав, когда говорил что тепловая энергия не шебуршание шариков в кастрюле как ты утверждал, а ИЗЛУЧЕНИЕ электромагнитных волн..
ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ ВЕЩЕСТВА - ЭТО НЕ ТЕПЛОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ, А ХАОТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ЕЁ МИКРОСКОПИЧЕСКИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ.

Вывод.
revkom даже с пятого раза ничего не понял. Риск не оправдался. К сожалению, нанесённый ему непосильным образованием ущерб оказался необратим. Дальнейшие объяснения только ухудшат ситуацию.

Ну дебил конченный. До него даже не доходит, что себя то он и показал во всей красе.
Наконец то до самого дошло, что для объяснения  теплового излучения о зарядах  и речь вести не следует, если только не тупой как херадот. А со своими мультиполями суется. Блеет, о чем понятия не имеет. У гелия и всех инертных газов,с идеальной симметрией, тогда  теплового излучения вообще  не должно быть?! 
Каких открытий и изобретений можно ждать от подобных идиотов? Ему поручи гвоздь в стену забить, так он или стену сломает или разобьет себя насмерть.
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3966/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #59 : 03 Сентябрь 2020, 16:31:29 »
Два века ОРТЫ - АФЕРИСТЫ, устроили идолопоклонство, ГИПОТЕЗЕ ТЕПЛОРОДИСТА НЕДОУЧКИ КАРНО, АБСОЛЮТНО НЕПРАВОМЕРНО НАЗЫВАЯ ЕГО МАЗНЮ ТЕОРИЕЙ, КОТОРУЮ  ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ, НИКТО НЕ ТОЛЬКО НЕ ДОКАЗАЛ ПРОВЕДЕНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, НИКТО ЗА ЭТО ВРЕМЯ НЕ ДЕЛАЛ ДАЖЕ НИ ОДНОЙ ПОПЫТКИ ПРОВЕДЕНИЕМ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ. 
Правота моих слов абсолютна, так как, на вопрос к  так называемому научному обществу, показать ТОЧКИ ХОЛОДИЛЬНИКА И НАГРЕВАТЕЛЯ НА ЛЮБОМ РЕАЛЬНОМ ТЕПЛОВОМ ДВИГАТЕЛЕ, ВЫБРАННОМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КПД, они не дали ответа и попросту сбегали.
Теплородисты, не понимающие сути тепловых явлений, придумали изотермический процесс, который не может в действительности, и только по этой причине, он не может быть отнесенным к разряду физических. Но они на этом не остановились. На основании ХАЙКЛИ ЛАЙКЛИ, одним из неучей внесена вообще идиотская гипотеза, считать изотермический процесс САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ  ПРОЦЕССОМ ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГИИ!!! И это недоразумение принято на ура И АБСОЛЮТНО БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО ЗАЧИСЛЕНО В ЧИСЛО ОХРАНЯЕМЫХ ОРТАМИ-ИЕЗУЕТАМИ, ИСТИН.
 И так же, на прямой вопрос, ПОКАЗАТЬ ХОТЯ БЫ ОДИН СЛУЧАЙ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧТОБЫ ИСПЫТУЕМЫЙ ПЫТАЛСЯ НАГРЕТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО ДО ТЕМПЕРАТУРЫ Т, ПРИКОСНОВЕНИЕМ К НЕМУ НАГРЕВАТЕЛЯ ИМЕЮЩЕГО ТУ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРУ Т.
Единственный контингент, к кому я не обращался - клиенты психоневрологических диспансеров.
Можете своим женам дамам хозяйкам предложить вскипятить чайник САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ , ОТ НАШИХ ГОРЕ ФИЗЕГОФ: УСТАНОВИТЬ 100 ГРАДУСНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ НАГРЕВАТЕЛЯ.
Ответственность за предложенный метод, справедливо предлагаю возложить на физегоф.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2020, 19:03:27 от inj »
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Большой Форум

Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #59 : 03 Сентябрь 2020, 16:31:29 »
Loading...