Автор Тема: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.  (Прочитано 16989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3967/-1018
Коммунизм-утопия. Надуманная хотелка фантастов, подхваченная определенными политиками, для осуществления захвата власти. Это учения, теория  неестественна, не соответствует основному принципу природы в борьбе за доминирование, выживание. Этот принцип жизнеспособен, лишь на отдельных этапах развития, сосуществования  и имеет довольно немалочисленные примеры существования. Как правило, конкретная общность людей, получившая право владения конкретной собственностью, для выполнения общей задачи, достижения цели. И для этого принимается равное распределение как ресурсов, так и обязанностей . После достижения ближайшей цели, очень быстро убеждаются, что полное абсолютное равенство путь к полной деградации.
Общество, не должно лишать своих членов право соревнования, единственного источника прогресса. Оно ОБЯЗАНО ОБЕСПЕЧИТЬ, АБСОЛЮТНО ВСЕХ СВОИХ ЧЛЕНОВ РАВНЫМИ ПРАВАМИ, ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ЭТИ ПРАВА, ПО МЕРЕ СВОЕГО ПРОГРЕССИВНОГО РАЗВИТИЯ. Трансформировать животную, превобытную, кровавую борьбу за существование, в высокодуховное, высокоинтеллектуальное продвижение общества на пути его развития и борьбы за существование САМОГО ОБЩЕСТВА. Не допускать низменных падений нравственности общества до такого дна, КОГДА ЧЕЛОВЕКОПОДОБНОЕ СУЩЕСТВО, начинает видеть себе подобных В ФОРМЕ АБАЖЮРОВ, ДАМСКИХ СУМОЧЕК. А ведь ростки этого самого низменного падения духовности человечесткого общества, БЕРЕЖНО СОХРАНИЛИ И ВСЕ ЭТИ ГОДЫ С ЛЮБОВЬЮ ЛЕЛЕЯЛИ АМЕРИКАНСКИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ НАЦИ И ПРОЧАЯ НАГЛОСАКСОНСКАЯ НЕЧИСТЬ, ПОКОЛЕНИЕ РЕВАНШИСТОВ. ЭТО В ИХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ, СОБАКИ И КОШКИ ПОЛУЧИВШИЕ МНОГОМИЛЛИОННЫЕ НАСЛЕДСТВА ОТ СВОИХ ХОЗЯЕВ ЖИВУТ В ДВОРЦАХ, ТОГДА КАК МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ, НЕ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ СВОИХ ДЕТОК САМЫМ НЕОБХОДИМЫМ. Как показала история, страны капитала, достигли не меньших успехов в построении социальных ГОСУДАРСТВ, в сравнении с провозгасивших слциализм, при изменении государственного строя.
Капитал", труд трехвековой давности, с его экономическим анализом, просто нелеп, в нынешней экономической ситуации. Все это результат того, что он, как нучная теория абсолютно не подвергалася НИКАКОМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ, его преподносили как библейскую истину, а потому и результат абсолютно предсказуемый, как и у всего, претендующего на абсолютную истину.
Тупо долбить "истину", что вся пртбавочная стоимость, результат труда рабочих и крестьян, мало того что является абсолютным дебилизмом, это тспользовалось АФЕРИСТАМИ- ПОЛИТИКАМИ ,. Для достижения личных целей и полного БАРДАКА В ОЩЕСТВЕ.  Кто нами правит? Юристы, экономисты, журналисты, артисты. А кто действительный создатель материальных благ и прогереесса общества;
УЧЕНЫЕ, ИНЖЕНЕРЫ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОА
ТРУД КОТОРЫХ, ВСЕ БОЛЕЕ ОТДЕЛЯНТСЯ ОТ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, И ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ИНЖЕНЕРНОМУ КОНТРОЛЮ ЗА РОБОТАМИ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ И КОНТРОЛЕМ РОБОТИЗИРОВАННЫХ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.  И это несоответствие не может долго существовать. Юристы, экономисты, журналисты артисты, это тот джин, Которые действительные создасозидатели выпустили из бутылки. И теперь они правятнамт , а не наоборот.
Юрист секьюрети, освободившие себя от всех обязанностей, присвоившие себе пакет прав, для подчинения своих хозянв и управления ими.
Экономист- экономка, которая сложила с себя полномочия за учетом материальных средств и начала управлять безвольными хозяевами.
Производственгики знают, что более тупых и некомпететных лиц на предприятиях нет, и в чем они реально мастера, так это в организации хищений и интриг.
Так как же получается, что нами, НАШИМ ПРОИЗВОДСТВОМ правят ПОЛНЫЕ ПРОФАНЫ В ОНОМ, УМЕЮЩИЕ ИГРАТЬ В БИРЖЕВЫЕ ИГРЫ, ПРИ ЭТОМ С ГАРАНТИЕЙ ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА ИХ ПРОИГРЫШИ.
ЖУРНАЛИСТВ- писаря, НЕ НЕСУЩИЕ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОДАННУЮ ОБЩЕСТВУ ИНФЛРМАЦИЮ, А ПОТОМУ ПРИСВОИВШИЕ СЕБЕ ПРАВО, ЛОЖЬЮ, ВЛИЯТЬ НА СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ И УБИРАТ НЕУГОДНЫХ, В Т.Ч.  ПО ЗАКАЗАМ.
АРТИСТЫ, отличаются от журналюг живым общением, (в виде монологов),
Вот такая публика окупировала на 95 процентов все кабинеты власти.
Так какого прогресса, прорыва можно ожидать? А КТО РАБОТАТЬ БУДЕТ? НА ОБЪЕ...Е ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 08:34:51 от inj »
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Petr2

  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +14/-11
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит!!!
    • http://fmnauka.narod.ru/
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #1 : 18 Январь 2020, 17:28:05 »

Так как же получается, что нами, НАШИМ ПРОИЗВОДСТВОМ правят ПОЛНЫЕ ПРОФАНЫ В ОНОМ, УМЕЮЩИЕ ИГРАТЬ В БИРЖЕВЫЕ ИГРЫ, ПРИ ЭТОМ С ГАРАНТИЕЙ ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА ИХ ПРОИГРЫШИ.
ЖУРНАЛИСТВ- писаря, НЕ НЕСУЩИЕ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОДАННУЮ ОБЩЕСТВУ ИНФЛРМАЦИЮ, А ПОТОМУ ПРИСВОИВШИЕ СЕБЕ ПРАВО, ЛОЖЬЮ, ВЛИЯТЬ НА СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ И УБИРАТ НЕУГОДНЫХ, В Т.Ч.  ПО ЗАКАЗАМ.
АРТИСТЫ, отличаются от журналюг живым общением, (в виде монологов),
Вот такая публика окупировала на 95 процентов все кабинеты власти.
Так какого прогресса, прорыва можно ожидать? А КТО РАБОТАТЬ БУДЕТ? НА ОБЪЕ...Е ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ.

Так все эти прелести и предложил нам капитализм.

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3967/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #2 : 27 Январь 2020, 11:01:43 »
РЕЗУЛЬТАТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ, ТЕХ, КОГО И БЛИЗКО НЕЛЬЗЯ ПОДПУСКАТЬ К РУКОВОДСТВУ ПЕРЕД ВСЕМИ НАМИ: ИСКУСТВЕННО СОЗДАННЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСТВО. ЗАПУГИВАНИЕ НАДВИГАЮЩИМСЯ ГОЛОДОМ, НЕХВАТКОЙ ВОДЫ, ПОТЕПЛЕНИЕМ КЛИМАТА...Эдакая информация к размышлению: всего для всех нехватит, а потому задумывайтесь над тем кем пожертвовать а кого записать в голубокровную элиту, для сохранения рода человеческого.
Это семя их нетленного фюрера, вождя избранной рассы. Сесно, они считают, только себя достойными жизни, а остальные - торф.
Это не сгущение красок, это НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ и мы в ШАГЕ ОТ ПРОПАСТИ.
Человек на глазах которого вершилось преступление не принявший доступных мер для его предотвращения, не меньший преступник.
Все преступления, убийства вершатся, НАТОвской бандой убийц и преступников вершится на наших глазах. Наглосаксонская нечисть залила СМИ  ПОТОКАМИ ЛЖИ, В КОТОРЫХ ВЯЗНЕТ  И ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ УЖЕ САМА.
Если мы, создатели материальных благ на Земле не возьмем инициативу в свои руки, в ближайшее время получим очередную мировую войну, в которой уже будут считать не число жертв, а ЧИСЛО ВЫЖИВШИХ, ПРИ ЭТОМ ЧТО ИЗ СЕБЯ  БУДУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ВЫЖИВШИЕ НЕ ВОЗЬМЕТСЯ ПРЕДСКАЗАТЬ НИКТО.
С чего начать. Думаю , сначала следует подробно поговорить об УТОПИЧЕСКОЙ ВЕРСИИ. Так будет проще понять и сформировать общую реальную задачу, к решению которой можно будет приступить исходя из реальной сложившейся ситуации. А что-то останется  не сбыточным желанием.
Первым делом, на законодательном уровне, нужно в кротчайшие сроки, вывести из состава всех государственных, общественных органов управления с наложеним моратория на присутствие в их составе, в течение ближайших 100лет: юристов, экономистов, журналистов, артистов. Позволив им трудиться исключительно по прмой специальности, в соответствующих профессиональных исполнительских структурах. Но никаких национализаций, "раскулачиваний", допускать не следует.
СОВЕТОМ ООН, ПРОИЗВЕСТИ НЕМЕДЛЕННУЮ ОСТАНОВКУ ВСЕХ ДО ЕДИНОГО ПРЕДПОИЯТИЙ ВПК ПО ВСЕМУ МИРУ. СНЯТЬ С БОЕВОГО  ДЕЖУРСТВА ВСЕ ВОЙСКА И БОЕВЫЕ Т.СОСРЕДОТОЧЕНИЯ, стратегического назначения. В месячный срок вывести всех военнослужащих с иностранных территорий. Все военнослужащие находящиеся за пределами государства, могут представлять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕЖДУНАРОДНЫЕ СИЛЫ ПОД КОМАНДОВАНИЕМ СОВЕТА ООН. Любое пересечение границы иного государства, в статусе венноого, даже без оружия, СЧИТАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. Внутри государств, остаются лишь внутренние войска, с полным контролем деятельности и численности, под контролем совета ООН. ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ ИНОСТРАННЫХ ДИВЕРСИЙ ПРЕСЕКАЮТСЯ ВОЙСКАМИ СОВЕТА ООН.
Вот только в таких условиях, на Земле удастся создать общий рынок, действительно свободный, дающий равнын возможности для всех. Создать общий всемирный банк интеллектуальной собствегности, ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЗЕМЛИ. И уйти наконец от пагубного наследия оставленного нам египетскимт жрецами: СКРЫВАТЬ ОТ ОБЩЕСТВА ВСЕ НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ И РАЗРАБОКИ.
Потому что эта серетность не нужна НИ ЛЮДЯМ ЗЕМЛИ , НИ САМИМ УЧЕНЫМ-ОТКРЫВАТЕЛЯМ.
СЕКРЕТНОСТЬ , это тот главный инструмент, с помощью которого, власть имущие и обладатели капиталов, ГРАБЯТ КАК ОТКРЫВАТЕЛЕЙ, ТАК И НАРОД, ЗА СЧЕТ ПРИСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, К СОЗДАНИЮ КОТОРЫХ ОНИ НЕ ИМЕЛИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 11:11:48 от inj »
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн Sevrikov A.S.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6504
  • Страна: gb
  • Рейтинг: +42/-137
  • Пол: Мужской
  • Я знаю что ничего не знаю.
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #3 : 27 Январь 2020, 20:07:42 »
Так все эти прелести и предложил нам капитализм.
так это вы же Менде или нет??
физическое явление это прежде всего его размерность уложенная в мерности.[L[A]]
Держи свой ум открытым - в этом месте опасно закрываться от страха.

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3967/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #4 : 02 Февраль 2020, 13:16:25 »
Не смотря на то, что я же сам и назвал предложенный вариант событий утопическим, в полной мере, таковы он не является. Мы к этом в конце концов неизбежно придем. Не думаю чтобы человечество единогласно приняло путь самоуничтожения.
А время, когда люди способные к глубокому анализу природных явлений и творчеству, изменят оценку себя, своей роли в развитии общества, и производстве материальных благ, уже настает.
Это позволит им, в т.ч. багодаря высочайшему научно техническому уровню производства и умению им управлять, позволят вести себя по отношению к власть имущим и владельцам НЕЗАРАБОТАННЫХ КАПИТАЛОВ, и смотреть на них так, как они Смотрят с заоблачных высот на людские массы.
Уже сейчас, "некоторын изделия", можно изготавливать, а затем управлять ими дистанционно, причем дисьанции могу иметь размеры континентов.
Поэтому вся эта шелуха оказавшаяся у руля общество, НЕИЗБЕЖНО ЗАЙМЕТ МЕСТО ТО, КАКОЕ ОНЛ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЗАСЛУЖИВАЕТ, И НИКАКИЕ МИЛЛИАРДЫ ИХ НЕ СПАСУТ. Поэтому я и говлрил ранее, никакой насильственной национализации не нужно, Гораздо лучше если происходящие перемены поймут и примут как неизбежное и справедливое.
Вот такое предисловия пере переходом к следующему разделу-НАУКА.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2020, 13:19:48 от inj »
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн Petr2

  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +14/-11
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит!!!
    • http://fmnauka.narod.ru/
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #5 : 02 Февраль 2020, 15:32:47 »
Не смотря на то, что я же сам и назвал предложенный вариант событий утопическим, в полной мере, таковы он не является. Мы к этом в конце концов неизбежно придем. Не думаю чтобы человечество единогласно приняло путь самоуничтожения.
А время, когда люди способные к глубокому анализу природных явлений и творчеству, изменят оценку себя, своей роли в развитии общества, и производстве материальных благ, уже настает.
Это позволит им, в т.ч. багодаря высочайшему научно техническому уровню производства и умению им управлять, позволят вести себя по отношению к власть имущим и владельцам НЕЗАРАБОТАННЫХ КАПИТАЛОВ, и смотреть на них так, как они Смотрят с заоблачных высот на людские массы.
Уже сейчас, "некоторын изделия", можно изготавливать, а затем управлять ими дистанционно, причем дисьанции могу иметь размеры континентов.
Поэтому вся эта шелуха оказавшаяся у руля общество, НЕИЗБЕЖНО ЗАЙМЕТ МЕСТО ТО, КАКОЕ ОНЛ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЗАСЛУЖИВАЕТ, И НИКАКИЕ МИЛЛИАРДЫ ИХ НЕ СПАСУТ. Поэтому я и говлрил ранее, никакой насильственной национализации не нужно, Гораздо лучше если происходящие перемены поймут и примут как неизбежное и справедливое.
Вот такое предисловия пере переходом к следующему разделу-НАУКА.
То, что Вы написали - утопия. Организованная банда коррупционеров никогда не отдаст власть народу.

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3967/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #6 : 06 Февраль 2020, 15:59:47 »
Собственно планируя эту тему, рассуждая о том как лучше представить материал, чтобы меня могли понять...я сам и пришел к выводу, что собственно практикуется во всех сферах деятельности, нужно в первую очередь создать и изложить идеальную(утопическую) модель " механизма", а уже от нее, двигаться к реальной реализации проекта, в реальных условиях. Более того я сам, первым, назвал вариант утопическим. Так у людей будет более доверительное отношение и желани понят суть, зная то что им предоставляется ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ, А НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ.
 
Однако перейдем таки к НАУКЕ.
А начну я с напоминания о том, в истоках нашего самого среднего образования, ПОДЧЕРКИВАЛАСЬ У ЩЕРБНОСТЬ ДРЕВНИХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ НАУКИ В ОБЩЕСТВЕ. ЧТО ВСЕ ПЕРЕДОВЫЕ ЗНАНИЯ И ОТКРЫТИЯ ТЩАТЕЛЬНО СЕКРЕТЕЛИСЬ ОТ ОСТАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА. ВСЯ ЖРЕЧЕСКАЯ НАУКА БЫЛА НАПРАВЛЕНА НЕ НА ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВО МАСС, А НА ОБОЛВАНИВАНИЕ И ЗАПУГИВАНИЕ МАСС, ЯКОБЫ МАГИЧЕСКИМИ СИЛАМИ. ВНУШЕНИЕМ ИМ ЧТО ТОЛЬКО ЖРЕЦЫ, ПОМАЗАННИКИ БОЖЬИ НАХОДЯТСЯ НА КОРОТКОЙ НОГЕ С БОГАМИ, РАЗДЕЛЯЮТ С НИМИ ИХ СИЛУ, А ПОТОМУ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕД НИМИ СМИРЕННО БИТЬ ЧЕЛОМ О ЗЕМЬ ПРЕД НИМИ И БЕСПРИКОСЛОВНО ПОСЛУШАТЬСЯ.
КТО МОЖЕТ ПОЛОЖА РУКУ НА СЕРДЦЕ СКАЗАТЬ ЧТО ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
АБСОЛЮТНО та же схема, ОБЩЕСТВУ СБРАСЫВАЮТ ТОЛЬКО ТАКУЮ НАУЧНОТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФРМАЦИЮ, КТОРУЮ НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО, ДЛЯ СОХРАНЕГИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ИХ ЛИЧНОГО ОБОГАЩЕНИЯ, В СТРОГО ДОЗИРОВАННЫХ ДОЗАХ. ДРУГИХ КРИТЕРИЕВ У ВЛАСТЬ ИМУЩИХ ПОПРОСТУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ЧТО ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕГ ИХ ДУХОВНОМУ УРОВНЮ РАЗВИТИЯ. А ведь именно теперь, в эпоху  высокоразвитых цифровых технологий, общество ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕТЬ ОБЩИЙ, В РАВНОЙ СТЕПЕНИ ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ, БАНК научно технических открытий, основанный на на раыночных правилах общего пользовпния. Доступный абсолютно каждому и не дающий привелегий НИКОМУ, КРОМЕ САМОГО ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ.

ПОРА СТРОГО И ОДНОЗНАЧНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ЧТО СЧИТАТЬ НАУКОЙ И КОГО СЧИТАТЬ УЧЕНЫМИ.
Открытие ранее неизвестных обществу явлений природы, закономерностей материального мира и есть НАУКА.  Открыватели, предоставившие ОБЩЕСТВУ ОТКРЫТИЯ(ИЗОБРЕТАТЕЛИ -ОТКРЫВАТЕЛИ НОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ) , ПО ПРАВУ НАЗЫВАЮТСЯ УЧЕНЫМИ.  Научившие общество новым законам и изобретениям.
Вот только это наука. Она результат качества просвещения и образования общества, и правильной организации научнотехнической системы общества.
В науку НЕ НУЖНО НИЧЕГО ВКЛАДЫВАТЬ!!! ЭТО ОБЩЕСТВО ОБОГАЩАЕТСЯ МАТЕРИАЛЬНО И ДУХОВНО ЗА СЧЕТ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. УЧЕНЫМ ЛИШЬ НЕОБХОДИМО  ГАРАНТИРОВАТЬ ПРАВА НА ИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВО РАСПОРЯЖАТЬСЯ ЕЙ ПО ЗАКОНАМ РЫНКА ОБЩЕСТВА.
ЕСЛИ НАУКА ТРЕБУЕТ ВОЛОЖЕНИЙ ИЗ ВНЕ, ЗНАЧИТ : ЛИБО ЭТО НЕ НАУКА А ШАРЛАТАНСТВО, А ЭТИ ДЕЯТЕЛИ ШАРЛАТАНЫ А НЕ УЧЕНЫЕ;
ЛИБО ЭТИХ УЧЕНЫХ, ОБЩЕСТВО СНАЧАЛО ОГРАБИЛО ЛИШИВ ЕГО ВСЕХ ПРАВ, П ПОТОМ ГРАБИТЕЛИ, ПЫТАЮТСЯ ИГРАТЬ РОЛЬ БЛАГОДЕТЕЛЕЙ, ВЕЛИКОДУШНО  ВЫДЕЛЯЯ УЧЕНЫМ, ЛИШЬ НИЧТОЖНУЮ ДОЛЮ ТОГО, ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ УЧЕНЫМ.

PS: я приношу свои извинения, за то, что в связи с сильной нехваткой времени, не имею возможности 
Даже на личный просмотр форума  и связанное с этим затянувшееся изложение темы, и исключительно тодько в мобильных условиях.
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн Sevrikov A.S.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6504
  • Страна: gb
  • Рейтинг: +42/-137
  • Пол: Мужской
  • Я знаю что ничего не знаю.
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #7 : 08 Февраль 2020, 23:41:43 »
ЕСЛИ НАУКА ТРЕБУЕТ ВОЛОЖЕНИЙ ИЗ ВНЕ, ЗНАЧИТ : ЛИБО ЭТО НЕ НАУКА А ШАРЛАТАНСТВО, А ЭТИ ДЕЯТЕЛИ ШАРЛАТАНЫ А НЕ УЧЕНЫЕ;
А если не требует значит это бизнес выведенный на самоокупаемость, и перед нами ученый-предприниматель, настоящий деятель цивилизационного прогресса, вооружённый мотодами и технологиями и реальными решениями проблем. Да наверное так и должно быть, наука должна быть направлена прежде всего на создание полезных обществу вещей ,а уже во вторую и третью очередь на пространные теории и исследования исследуемых областей.
Но уважаемый, за то что вы будете внедрять реально полезные обществу изделия вас могут самым безобразным образом затормозить, потому что вы переходите дорогу крупному бизнесу, у которого полномочий и физических возможностей более чем  достаточно. Давайте тогда переведем тему в сторону как изменить мейнстрим отрасли и не получить предложений от которых нельзя отказаться, или как построить деятельность и образование так что бы вас таких ученых интузиазистов было достаточно что бы организовать круговую оборону периметра... Думаю что этот вопрос достаточно злободневен и общественно полезен и его решение прежде всего может решить поставленные проблемы.
УЧЕНЫМ ЛИШЬ НЕОБХОДИМО  ГАРАНТИРОВАТЬ ПРАВА НА ИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВО РАСПОРЯЖАТЬСЯ ЕЙ ПО ЗАКОНАМ РЫНКА ОБЩЕСТВА.
Спасение утопающих в руках самих утопающих, это парадигма современного РЕАЛЬНОГО общества.
Если ученый не способен организоваться так что бы было невозможно обойти его права, то 100% с ними никто считаться никогда по существу не будет. Как видите вопрос достаточно прост, и стоит он в области организационно деятельного метода. Если ученые столь умны , чего они столь бедны и разобщены, что не способны поставить вопрос ребром жесткости и прогнуть общество под свои права? Их мало? Они заняты изнуряющей работой? Само образование создано не для того что бы дать вас полный цикл действенных технологических методов?
...эти вопросы решить могут только сами ученые, никто им ничего не должен.
Более того вся история учит тому что не только не должен, а наоборот ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ!
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2020, 23:54:45 от Sevrikov A.S. »
физическое явление это прежде всего его размерность уложенная в мерности.[L[A]]
Держи свой ум открытым - в этом месте опасно закрываться от страха.

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3967/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #8 : 11 Февраль 2020, 11:43:35 »
А если не требует значит это бизнес выведенный на самоокупаемость, и перед нами ученый-предприниматель, настоящий деятель цивилизационного прогресса, вооружённый мотодами и технологиями и реальными решениями проблем. Да наверное так и должно быть, наука должна быть направлена прежде всего на создание полезных обществу вещей ,а уже во вторую и третью очередь на пространные теории и исследования исследуемых областей.
Но уважаемый, за то что вы будете внедрять реально полезные обществу изделия вас могут самым безобразным образом затормозить, потому что вы переходите дорогу крупному бизнесу, у которого полномочий и физических возможностей более чем  достаточно. Давайте тогда переведем тему в сторону как изменить мейнстрим отрасли и не получить предложений от которых нельзя отказаться, или как построить деятельность и образование так что бы вас таких ученых интузиазистов было достаточно что бы организовать круговую оборону периметра... Думаю что этот вопрос достаточно злободневен и общественно полезен и его решение прежде всего может решить поставленные проблемы.Спасение утопающих в руках самих утопающих, это парадигма современного РЕАЛЬНОГО общества.
Если ученый не способен организоваться так что бы было невозможно обойти его права, то 100% с ними никто считаться никогда по существу не будет. Как видите вопрос достаточно прост, и стоит он в области организационно деятельного метода. Если ученые столь умны , чего они столь бедны и разобщены, что не способны поставить вопрос ребром жесткости и прогнуть общество под свои права? Их мало? Они заняты изнуряющей работой? Само образование создано не для того что бы дать вас полный цикл действенных технологических методов?
...эти вопросы решить могут только сами ученые, никто им ничего не должен.
Более того вся история учит тому что не только не должен, а наоборот ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ!
Интересный пост, свидетельствует о том, что вы не только ознакомились с идеями автора темы, но и размышляли над прочитанным, что для нашего форум большая редкость.
Я обязательно и с удовольствием с вами подискутирую, но первоочередно мне нужно завершить изложение своего видения, по заявленным мною загаловкам. Это позволит сделать дискуссию в этой теме более целенаправленной и плодотворной.
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3967/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #9 : 11 Февраль 2020, 12:39:06 »
Наука - зеница ока цивилизации, это раскрытие тайн природы, углубление знаний о ней с каждым новым открытием. Ее состояние - показатель эффективности просветительсой работы в обществе и качества образования. А это ПОЧЕТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ОБЩЕСТВА, ВКЛАДЫВАТЬ ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ В ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕСТВА И БУДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
А не в оружие для самоуничтожения, так, как это происходит сейчас, по причине нашего распи....а.
Потому что мы позволили экономкам, секьюретти, шутам и проституткам стоять у руля цивилизации.
Вот они и рулят...Выигранное на биржах, награбленное и отжатое, они пускают на организацию проституции и наркомании, строительства личных яхт и самолетов( со стоимостью сопоставимой с бюджетом малых государств), золотых унитазов...и ещё какой нибудь хрени, родившейся в их яйцеголовом сознании.
Но среди элиты миллиардеров и близко не стояло авторов спасительных для человечества вакцин от уничтожительных для человечества пандемий, фундаментальных революционных открытий и изобретений? А почему авторы Самых значимых открытий и изобретений, которые в действительности оборачиваются триллионными прибылями,(ЧЕСТНО ПОДЕЛЕННЫМИ МЕЖДУ ЭКОНОМКАМИ И СЕКЬЮРЕТТИ), не могут сами построить НА СВОИ, коллайдер или запустить программу освоения космоса, в плане использования и материализации своих изобретений, открытий? Почему они должны ждать подачки ОТ СВОИХ ГРАБИТЕЛЕЙ?
Ученых, Изобретателей, Мастеров своего дела , создающих ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ-ЕДИНИЦЫ. Их появление нельзя предопределить, общество МОЖЕТ ЛИШЬ СОЗДАТЬ "ПИТАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ" для их появления. А это ни в коем случае не выделение ЭЛИТНЫХ ГРУПП, по создагию гениев. Этим занимаются нынешние яйцеголовые недоумки. СОЗДАТЕЛЕЙ ШЕДЕВРОВ ЦИВИЛИЗАЦИИ: Зодчих, Композиторов, Художников, Открывателей поворотных моментов в развитии различных отраслей Науки, не готовят в специальных школах гениальных композиторов, художников и т.д.!!! И как только образуются группы АКТИВНЫХ ИДИОТОВ, пытающихся это сделать, их без промеделения нужно разгонять, имеется в виду, создатели гениев. Элитарное расслоение общества, кроме вреда и раскола ничего не принесет. НУЖНО СОЗДАВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ СОЗДАТЕЛЕЙ ШЕДЕВРОВ, А НЕ ИХ ПРОТЕЖЕ ИЛИ ДЕТОК, СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО. Статистика говорит, что САМЫЙ ПРОДУКТИВНЫЙ ВОЗРАСТ ДЛЯ СВЕРШЕНИЙ 25-45 лет.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2020, 01:17:34 от inj »
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн Sevrikov A.S.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6504
  • Страна: gb
  • Рейтинг: +42/-137
  • Пол: Мужской
  • Я знаю что ничего не знаю.
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #10 : 11 Февраль 2020, 13:07:26 »
Наука - зеница ока цивилизации, это раскрытие тайн природы, углубление знаний о ней с каждым новым открытием. Ее состояние - показатель эффективности просветительсой работы в обществе и качества образования. А это ПОЧЕТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ОБЩЕСТВА, ВКЛАДЫВАТЬ ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ В ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕСТВА И БУДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
Но кроме того каждое открытие небрежно выкинутое в массы публикацией без анализа последствий может стать концом цивилизации, так как необходим баланс технологий обеспечивающий стабильную безопастность, а его может обеспечить только комплекс технологий внедряемых в связке и повсеместно исключая вариант монополии одним государством.
Образование в таком состоянии что еще с конца 20го века не может охватить и половины тех открытий которые были сделаны, а само оно является уже скорее храмом науки в прямом смысле, образование сегодня это вид религиозной секты в котором нельзя ничего поменять ввиду того что это запрещено культом фундаментализма. Таким образом образование так устроено что по сути уже само является заслонкой от развития цивилизации монопольно захватившей образовательный процесс и не дающий способов для проведения реформации, не думаю что эта опасность осознается людьми там работающими и что это так просто удастся решить, а кроме того финансирование которое идет на образование во много раз выше чем идет на саму науку, но даже и его мягко говоря недостаточно на самом деле что бы дать возможность всем желающим освоить передовые технологии, техника корпораций ушла столь далеко что средний выпускник вуза ее может не освоить уже никогда, тем более такими схоластическими нудными методами без доступа к реальным инструментам и оборудованию, а не голым теоретизированием повторением одного и того же по кругу каждым из учащихся...а по времени, нужно начинать осваивать технологии еще со школы и только их не отвлекаясь на какие то сторонние предметы  с ними не связанные и то желательно по конкретным направлениям деятельности по выбору уже начиная со школы, иначе это все, полное отставание страны от транснациональных корпораций . И это не говоря уже о творческом подходе в образовании, когда решаются кейсы и идет обучение эвристическим методом ,а не заучивается надиктованный конспект прошлого века.
То есть на данный момент идет имитация образования , не реальный процесс освоения технологий и наук, и это происходит в том числе из за не совершенства социального уклада, и менять это все нужно разом.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2020, 13:21:32 от Sevrikov A.S. »
физическое явление это прежде всего его размерность уложенная в мерности.[L[A]]
Держи свой ум открытым - в этом месте опасно закрываться от страха.

Оффлайн Bolotnik

  • Рыбный суффикс
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +36/-39
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #11 : 11 Февраль 2020, 13:43:30 »
Падение Гнилизма наладит Гармонию.
Задача и Ответственность Гражданина в эти Тяжелые и Трагические Времена накануне Великого Перелома -- это самим себе элементарными мерами восстановить и укрепить Здоровье , Форму и Дух.

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3967/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #12 : 12 Февраль 2020, 02:39:53 »
Просвещение общества, доступная, наглядная информация общества обо всех достижениях во всех отрослях развития, о решенных задачах и о СТОЯЩИХ ПРОБЛЕМАХ, В РЕШЕНИИ КОТОРЫХ ОБЩЕСТВО НУЖДАЕТСЯ, НО РЕШЕНИЙ НАЙТИ НЕ УДАЕТСЯ. И это один из важнейших факторов влияющих на успешное развитие науки, ведь известна банальная истина, грамотно и правильно поставленная задача - половина ее решения и сказано это, не для красного словца.
И не надо стесняться, и прятать соответствующий вывод, что если долго не решаются ни какие задачи, то стоит, ХОТЯ БЫ ЗАДУМАТЬСЯ: А ТЕ ЛИ ЛЮДИ СТАВИЛИ ЭТИ ЗАДАЧИ?
А в условиях нынешнего застоя, а вернее развала науки, более чем полувекового, и задумываться не нужно. Это уже очевидный, подтвержденный статистикой вывод. Осталось лишь принять должные меры. Ни научной, ни просветительской работы НЕТ. Есть бессистемные шарахания различных групп прохиндеев, забывших про то, что НАУКА СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБЩЕСТВА, а не на оборот. И не путать: ДЛЯ ОБЩЕСТВА, А НЕ ДЛЯ СИЯМИНУТНЫХ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ.
Просвещение, это своевременная, доступная, систематизированная, ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
БАЗИРУЮЩАЯСЯ НА ДОСТОВЕРНЫХ ФАКТАХ, а не на теоретических фантазиях, не имеющих не только ни одного опытного подтверждения, А ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЕ СОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Просвещение должно обеспечивать духовное развитие И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБЩЕСТВА.
О каком совершенствовании можно говорить, ЕСЛИ ДИКТАТУРА КАК БЫ ДЕМОКРАТИИ, НАСАЖДАЕТСЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ БАНДОЙ ИЗВРАЩЕНОК И ИЗВРАЩЕНЦЕВ, ОБЪЯВИВШИХ СЕБЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ, ПРИСВОИВШИХ СЕБЕ ПРАВО ФИЗИЧЕСКОГО ИСТРЕБЛЕНИЯ ОКАЗАВШИХСЯ БОЛЕЕ СЛАБЫХ, НО НЕПОКАРЯЮЩИХСЯ ИХ ВОЛЕ.
Для кого эта халтура о не распространении ядерного оружия? Или намеки исключительных на призыв ко всеобщему ядерному разоружению. Т.е. как всегда: все разоружайтесь, а мы , исключительные, будем посмотреть и не сметь к ним приставать с пошлыми вопросами: когда же оне разоружатся.

А ДЛЯ ЧЕГО СКАЖИТЕ, ОСТАВЛЯТЬ НЕ ЯДЕРНОЕ ВООРУЖЕНИЕ!?
ДЛЯ КОГО ВООБЩЕ СОЗДАЕТСЯ ОРУЖИЕ, КОМУ ОНО НУЖНО?! ЭТО ЧТО СЛОЖНЫЙ ИНТЕЛЛКТУАЛЬНО ГЕ ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ВОПРОС?
А ДАВАЙТЕ ОТВЕТИМ ИНДИВИДУАЛЬНО КАЖДЫЙ ИЗ ВОСЬМИ МИЛЛИАРДОВ НА ЭТОТ ВОПРОС С ГРЕТАМИ ТУМБЕРГ И ДАЖЕ БОЛЕЕ ЮНЫМИ. ЦИФРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ.
ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ ОПРОС КОНКРЕТНО ОБОЗНАЧИТ ПРЕСТУПНИКОВ. ЗА ОРУЖИЕ БУДУТ ТРАМПЫ, РОТШИЛЬДЫ, КЛИНТОНЫ...
КТОТО СОМНЕВАЕТСЯ? ЧЕМ ЭТА ЛЖИВАЯ БОРЬБА ЗА ЭКОЛОГИЮ, УСТРОЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ОПРОС.
Вот вам и просвещение и программа, НАД ЧЕМ ПРОСВЕЩЕНИЮ РАБОТАТЬ.
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн Petr2

  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +14/-11
  • Соловей разбойник тоже был не только лыком шит!!!
    • http://fmnauka.narod.ru/
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #13 : 12 Февраль 2020, 08:44:00 »
Уважаемый inj, Вы правильно осветили ситуацию, сложившуюся в обществе, но сама жизнь построена на антагонизме - сильный побеждает, слабый погибает. И никуда нам от этого принципа не деться. Антагонизм и порождает расслоение в обществе, когда наиболее предприимчивые и хитрые правят менее способными. Человечество само себе копает могилу, куда когда-то и угодит.

Оффлайн Bolotnik

  • Рыбный суффикс
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +36/-39
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #14 : 12 Февраль 2020, 10:46:53 »
Уважаемый inj, Вы правильно осветили ситуацию, сложившуюся в обществе, но сама жизнь построена на антагонизме - сильный побеждает, слабый погибает. И никуда нам от этого принципа не деться. Антагонизм и порождает расслоение в обществе, когда наиболее предприимчивые и хитрые правят менее способными. Человечество само себе копает могилу, куда когда-то и угодит.
Падение Гнилизма уже наладит Гармонию.
Задача и Ответственность Гражданина в эти Тяжелые и Трагические Времена накануне Великого Перелома -- это самим себе элементарными мерами восстановить и укрепить Здоровье , Форму и Дух.

Оффлайн Bolotnik

  • Рыбный суффикс
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +36/-39
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #15 : 12 Февраль 2020, 10:48:57 »
Человечество само себе копает могилу, куда когда-то и угодит
Земной Шарик в Критическом состоянии.        Точки бифуркации пройдены несколько лет назад.
Гнилистическая цивилизация раздербанила Звездолёт ,на котором летит.
Человечество живёт в Кредит у Земли.
Задача и Ответственность Гражданина в эти Тяжелые и Трагические Времена накануне Великого Перелома -- это самим себе элементарными мерами восстановить и укрепить Здоровье , Форму и Дух.

Оффлайн Bolotnik

  • Рыбный суффикс
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +36/-39
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #16 : 12 Февраль 2020, 10:50:10 »
А кто по Вашему должен править?
негнилисты
по Критериям Отбора Сотрудников Госсистемы , обсужденных и утверждённых народно.
Задача и Ответственность Гражданина в эти Тяжелые и Трагические Времена накануне Великого Перелома -- это самим себе элементарными мерами восстановить и укрепить Здоровье , Форму и Дух.

Оффлайн ISSEN

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +20/-83
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #17 : 15 Февраль 2020, 19:13:22 »
Какая нафиг Наука, образование, когда околонаучники эту Науку гнобят.

Вот справка о невозможности регистрации на Научно-техническом форуме SciTecLibrary. Выдана мне при попытке регистрации.

   

ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация              
  Отправить
    Научно-технический форум SciTecLibrary
Системная информация

Уведомление о Блокировке. Извините, Вы заблокированы для работы на данном Форуме!


Назад
     Наверх этой страницы

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10849
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +3967/-1018
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #18 : 17 Февраль 2020, 09:45:23 »
Образование - минимальный пакет знаний, навыков, понятий, необходимый для выполнения определенных задач, в различных общностях людей, на определенных этапах их развития.
Надо отметить, что наши образованцы, достойные приемники подонка горбачева. За три десятка лет царствования, эти дебилы равалили самую прогрессивную систему образования в мире, опережавшую время. А теперь эти ничтожества, героически борятся за снисходительное допущение их в десятку лучших системобразования мира, радуясь превосходству над Зимбабве. Кратенько охарактеризуем, этапы образования и что мы уже проспали.
Дошкольное и начальное школьное образование.
Зачем это этап образования, нужно было реформировать, уходить от непререкаемого авторитета учителя? Торопятся привить детям навыки надувания щек, и пользоваться помщью покровителей? Система оценок не устроила. Дебилы блять. А нужное про...ли, как всегда. Уже на этом этапе нужно вводить цифровухуэ, минимум на 50процентов. Детки с трех лет без особых проблем РАБОТАЮТ с планшетами, так почему мы планово их не учим? Параллельно с обучением письма на бумаге, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАБОР ТЕКСТА, АРИФМЕТИКА С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ, РИСОВАНИЕ РУКОЙ И  РИСОВАЛКА ПРОСТЕЙШАЯ НА ПЛАНШЕТЕ.
ПРИ ЭТОМ, ОСНОВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЦИФРОВОЕ, а на бумаге, чтобы не были беспомощны в чрезвычацной ситуации. Учебники все забиты в планшет. ДЛЯ ЧЕГО БУМАГУ ПОРТИТЬ, ГДЕ И КОМУ ЭТА МАЗНЯ БУДЕТ НУЖНА НЫНЕШНИМ ДЕТЯМ?! Слава богу наши учителя не учили нас камнеписаниюи берестяному писанию. А мы для чего заставляем таскать баулы с книжками, которые они в жизни В РУКИ БРАТЬ НЕ БУДУТ.
НЕПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОСЛЕ НАЧАЛЬНОГО, ТОЛЬКО В ЦИФРОВОМ ВИДЕ. При этом, последний год обучения, минимум 5 процентов, домашнее обучение через инет!
Полное среднее образование, заканчивается дистанционным обучением как минимум на 20процентов. Дебилы дают навыки черчения на бумаге.ДЛЯ КОГО И ДЛЯ ЧЕГО? только обучение изображению двумерному и трехмерному, в цифровом виде!
Весь учебный материал, должен излагаться в электронных учебниках, НЕ КАК СВОД БИБЛЕЙСКИХ ИСТИН, А КАК ТЕОРИИ НАИБОЛЕЕ ПРОВЕРЕННЫЕ, И ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ, НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ!!! НО ТРЕБОВАТЬ ЗНАНИЕ ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ К ИЗУЧЕНИЮ ЗАКОНОВ ЖЕСТКОЕ И БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОЕ.
Ни каких спец школ, разделения школьников на способных и дураков делать не нужно. ЭТО ПРИДУМАЛИ КОНЧЕННВЕ ДЕБИЛЫ. Ничего кроме вреда такое искусственное разобщение не приведет.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2020, 11:03:37 от inj »
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн Bolotnik

  • Рыбный суффикс
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +36/-39
Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #19 : 17 Февраль 2020, 11:53:29 »
Падение Гнилизма наладит Гармонию.             Другого Выхода у нас нет.
Задача и Ответственность Гражданина в эти Тяжелые и Трагические Времена накануне Великого Перелома -- это самим себе элементарными мерами восстановить и укрепить Здоровье , Форму и Дух.

Большой Форум

Re: ОБЩЕСТВО.НАУКА.ПРОСВЕЩЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.
« Ответ #19 : 17 Февраль 2020, 11:53:29 »
Loading...