
Любое следующее правительство, каким бы оно ни было, очень быстро задастся вопросом элементарного наведения порядка.
Последнее тут же упрётся в нежелание бюрократии и сросшегося с ней крупного бизнеса. Бюрократия будет биться за свои безнеса не на жизнь а на смерть. Нынешнее положение дел – это и есть их порядок, при котором можно безнаказанно воровать, пилить бюджетные деньги и выводить вырученное за рубеж. Выход один, и он заключается в четырёх всем известных цифрах: 1937.Так вот, какова бы следующая власть ни была, ей придётся этим заняться. Начнёт с элементарных вещей, упрётся в невозможность их осуществления без террора, а террор неизбежно выльется в 37-й год, и борьбу с вредителями. Мишустинцами, Сечинцами, Путинцами. И какая уж борьба с ними без борьбы с Путиным?
Но позвольте, скажет кто-то. Путин же защищён конституцией! Вернее Конституцией – это слово у нас принято теперь писать с большой буквы. Успокойтесь, наличие конституции никого и никогда не останавливало. Ни одно правительство не разрешало ещё себя свергать, но тем не менее, все они прекрасно свергались, в случае, если сила не оказывалась на их стороне.
Что же касается Путина, то здесь всё и вовсе просто. Путин сам показал дорожку к собственному расстрелу. И случилось это в текущем году. Вместо объявления карантина или режима чрезвычайно ситуации, в России ввели режим самоизоляции, хотя ранее и понятия такого не было. Тем не менее, режим самоизоляции прекрасно существовал и от него, кстати, умерло больше людей, чем от вируса. То же самое касается голосования по поправкам в конституцию, от которого принятие поправок, кстати, и не зависело. Они были приняты усилиями правительства, парламента и президента. Народ просто загнали участвовать в глупом одобрямсе. Так вот, что это было? Референдум? Нет. Голосование? Нет. Выборы? Нет, нечто другое, ранее никакими законодательными нормами не предусмотренное.
Итак, как расстрелять Путина не нарушая законодательство? Очень просто. Бывшего президента нельзя арестовывать и задерживать? Его не будут арестовывать и задерживать. Его интернируют. Или просто схватят. Или спеленают. Такого понятия нет в уголовном кодексе? Ну и что. Понятия «самоизоляция» тоже нигде не было. Экс-президента нельзя судить? Его никто и не будет судить. Будут рассматривать его персональное дело. А потом не будет никакого приговора. Его просто расстреляют во внесудебном порядке. Нет такого порядка по закону? Нет в уголовном кодексе высшей меры наказания? Ну и ничего страшного. Просто расстрелять и всё. Или замочить в сортире. В крайнем случае, данное решение можно скрепить всенародным волеизъявлением. И как вы думаете, каким оно будет?