В российских олигархических СМИ нас убеждают, что оказывается Путин все свои 15 лет усердно борется с российскими олигархами.
Представляем вам одного из этих злополучных олигархов, который ведёт тяжёлую борьбу за своё выживание при Путине.
Знакомьтесь, Аркадий Ротенберг.
Приведём отрывки из его интервью "Интерфаксу", а так же данные о нём из Википедии и журнала "Forbes".
http://ic.pics.livejournal.com/ivan_ushenin/71197676/160737/160737_original.jpg height=940
Источник
Начнём с главного. Этот вопрос журналист "Интерфакса" задаёт Аркадию Ротенбергу:
Источник
- Вы, наверное, понимаете, что без этого вопроса интервью обойтись не может. Ваша дружба с президентом Путиным – как она влияет на бизнес?
- Никак наша дружба на бизнес не влияет. Говорил об этом тысячу раз. Скажу в тысячу первый. Во-первых, Владимир Владимирович никогда вообще не снимает трубку и никому не дает никаких указаний, связанных с чьим бы то ни было бизнесом. Если его что-то попросить, как бы не вышло наоборот. Во-вторых, я по-настоящему дорожу нашими отношениями. Когда мы познакомились, ему было 13, мне 14, и мы до сих пор дружим. Вы только представьте, скоро нашей дружбе 50 лет!
- Целая эпоха.
- Правильно, именно поэтому я так нашей дружбой дорожу. Нам удалось пронести и сохранить ее через всю сознательную жизнь, через все радости и невзгоды. А времена, как вы знаете, были разные. Говорю абсолютно искренне.
Если говорить о бизнесе, то подчас мне наоборот тяжелее, чем конкурентам. Я не могу пользоваться теми, скажем так, спорными методами ведения бизнеса и конкурентной борьбы, которые у нас распространены. Иначе я подведу человека, с которым по-настоящему дружу. Поэтому для меня эти отношения - прежде всего огромная ответственность.
Что касается реалий, то я уже приводил количество проигранных нами конкурсов на подряды. Откровенно говоря, мы проходим через все то же самое, что и любой другой бизнес. Сталкиваемся и с произволом - судебных, фискальных органов. Никаких преференций у нас нет, да я бы никогда и не пошел к президенту что-то просить. Это означает лишить себя удовольствия от общения. Если ты начинаешь просить, это уже другие отношения. А так я могу с ним разговаривать на любые темы, на спортивные, на семейные, потому что знаем друг друга почти полвека.
Прямо песня о честной, бескорыстной и чистой дружбе!!!А вот данные из Википедии:
Источник
До 12-летнего возраста увлекался акробатикой.
В 1964 году стал заниматься борьбой (самбо, затем дзюдо) у тренера Анатолия Рахлина (1938—2013), в одной группе с Владимиром Путиным.
Более 15 лет проработал тренером дзюдо и самбо в спортивных клубах Ленинграда.
В начале 1990-х годов помогал Путину, занимавшему в это время пост председателя Комитета по внешним связям (КВС) мэрии Ленинграда, продолжать занятия дзюдо, выступая на тренировках в качестве его спарринг-партнёра.
С 1998 года — генеральный директор созданного по идее Владимира Путина совместно с Геннадием Тимченко Ленинградского спортивного клуба дзюдо «Явара-Нева», почётным президентом которого стал Владимир Путин.И пошло - поехало:
В начале 2000 года вошёл в совет директоров санкт-Ленинградской компании «Талион» (девелоперский, игорный, гостиничный, ресторанный бизнес).
В 2001 году, совместно с Константином Голощаповым приобрёл банк «Северный морской путь» (СМП Банк), в котором возглавил совет директоров. Впоследствии долю Константина Голощапова выкупил брат Аркадия — Борис.
С 2002 года — член совета директоров СМП Банка.
С 2002—2003 годов брат Аркадия Ротенберга владел 25 % компании «Газтагед» (на паях с «дочкой» «Газпрома» — «Газкомплектимпэксом» — 75 %), которая была одним из крупнейших трубных трейдеров Газпрома. В настоящее время компания «Газтагед» ликвидирована. Впоследствии совместно с Борисом создали компании «Трубная промышленность» и «Трубный металлопрокат».