Предоставленный самому себе, человек всегда шёл по пути беспредельного падения...
(Пётр Чаадаев)
Эпиграф:
"1) Надо заметить, что люди с дурными инстинктами многочисленнее добрых, поэтому лучшие результаты в управлении ими достигаются насилием и устрашением, а не академическими рассуждениями.
2) Каждый человек стремится к власти, каждому хотелось бы сделаться диктатором, если бы только он мог
3) редкий не был бы готов жертвовать благами всех ради достижения благ своих."
(Протоколы Сионских Мудрецов, выдержка из протокола № 1)
Эпиграф:
"Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ею в меру. Стоит только народ на некоторое время предоставить самоуправлению, как оно превращается в распущенность. С этого момента возникают междоусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят и значение их превращается в пепел."
(Протоколы Сионских Мудрецов, выдержка из протокола № 1)
Эпиграф:
"Мощь толпы слепая, неразумная, нерассуждающая, прислушивающаяся направо и налево."
(Протоколы Сионских Мудрецов, выдержка из протокола № 1)
Эпиграф:
"Могут ли народные массы защищаться от внешних врагов?"
(Протоколы Сионских Мудрецов, выдержка из протокола № 1)
Эпиграф:
"В сношениях с нужными нам людьми мы всегда действовали на самые чувствительные струны человеческого ума - на расчет, на алчность, на ненасытность материальных потребностей человека; а каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая в отдельности, способна убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности."
(Протоколы Сионских Мудрецов, выдержка из протокола № 1)
Эпиграф:
"Неистощимая подлость гоевских народов, ползающих перед силой, безжалостных к слабости, беспощадных к проступкам и снисходительных к преступлениям, не желающих выносить противоречий свободного строя, терпеливых до мученичества перед насилием смелого деспотизма, - вот что способствует нашей независимости. От современных премьеров-диктаторов они терпят и выносят такие злоупотребления, за меньшее из которых они обезглавили бы двадцать королей."
(Протоколы Сионских Мудрецов, выдержка из протокола № 3)
Всегда и везде, по достижении благодаря прогрессу или насилию высокого уровня жизни, торжествует порок, и поведение, противоположное всем жизненным канонам, отрицающее биологически естественные мотивы и назначения, становится нормой для значительного числа людей.
(Г. С. Шевяков, "Человек и его судьба")
За насилием всегда стояло и стоит исключение насильника из трудовой активности ...
Человек, скорее, способен рисковать своей жизнью, чем влачить тяжёлые монотонные обязанности, особенно в области физического труда.
(Г. С. Шевяков, "Человек и его судьба")
Люди, с детства впитавшие в себя идеи бесклассового общества и приоритета труда и трудящихся над всем и вся, отрицавшие частную собственность, стали воровством, убийствами и обманом присваивать созданное прежде доверчивым народом. ... оказалось, что алчность и стремление жить за счёт труда других в человеке неистребимы.
(Г. С. Шевяков, "Человек и его судьба")
Рабская психология реализует себя в двух то и дело переходящих в друг друга ипостасях: рабская зависимость от внешних обстоятельств, других людей... или же рабское служение своим страстям, инстинктам и вожделениям...
(Автор неизвестен)
Рабы пьют вино для того, чтобы удовлетворить хоть как-то страсть к свободе.
Свободные пьют для того, чтобы стать рабами страстей.
(Лев Устинов)
Если есть ненависть в душе, всегда найдёшь, кого ненавидеть, и гнев твой может пасть на невинного.
(М.Е. Литвак)