Существует легенда, что в Бабьем Яру уничтожали только евреев.
Эту легенду спровоцировал Евтушенко, написавший при Хрущёве, в 1961 году стихотворение «Бабий Яр». С одной стороны оно правдиво, но с другой — тенденциозно и однобоко, так как создаёт впечатление, что только евреев в Бабьем Яру и расстреливали.
Хуже всего — проводится неоправданная параллель, едва ли не отождествление, с одной стороны — геноцида евреев, как части
активной расовой политики Гитлера, а с другой стороны — еврейских погромов в царской России, которые были результатов пассивности власти в отношении стихийно возникавших бунтов.
Стихотворение — мерзейшая подножка русскому народу со стороны хрущёвского "шестидесятника". Если ты, падла, мнишь себя объективным, то почему вспоминаешь только погромы в России, а? Что, разве в Испании их не громили? В Англии не громили? Да во всех странах "цивизизованной Европы" были еврейские погромы, но ты, скотина Евтушенко, почему-то выдёргиваешь на поверхность только русских!
И да — на стороне погромщиков в царской России свирепствовали и представители других национальностей, проживавшие в местах погромов: украинцы, молдаване… Но всю вину Евтушенко валит только на русских.
Мне кажется, что это стихотворение отъявленного антисталиниста Евтушенко — посмертный комок грязи в вождя за его "тост за здоровье русского народа" после Победы. Уравновесил, блятть!

Над Бабьим Яром памятников нет. Крутой обрыв, как грубое надгробье. Мне страшно. Мне сегодня столько лет, как самому еврейскому народу.
Мне кажется сейчас — я иудей. Вот я бреду по древнему Египту. А вот я, на кресте распятый, гибну, и до сих пор на мне — следы гвоздей. Мне кажется, что Дрейфус — это я...
...
О, русский мой народ! — Я знаю — ты По сущности интернационален. Но часто те, чьи руки нечисты, твоим чистейшим именем бряцали. Я знаю доброту твоей земли. Как подло, что, и жилочкой не дрогнув, антисемиты пышно нарекли себя «Союзом русского народа»! ...
«Интернационал» пусть прогремит, когда навеки похоронен будет последний на земле антисемит.
Еврейской крови нет в крови моей. Но ненавистен злобой заскорузлой я всем антисемитам, как еврей, и потому — я настоящий русский!
|
См. тж.
здесь.