Да, про давление...
Разгоняясь по ветру, при (допустим) передаче от винта к колёсам 1 к 1,
один оборот винта = один оборот приводных колёс, ветромобиль
достигнет скорости близкой к скорости ветра.
В этот момент мы переключим передачу и она станет 6 к 1,
один оборот колёса = шести оборотам винта.
То есть винт из режима толкающего переходит в режим тянущего.
Что имею ввиду - частота вращения выросла в шесть раз и теперь
винт не просто вращается под напором набегающего ветра, а сам
за счёт расходования, накопленной кинетической энергии,
и увеличенной частоты вращения создаёт избыточное давление,
которое будучи приложенное к самому винту и ускорит его быстрее
ветра.
Вот это то избыточное давление и возникает из за наличия
атмосферного давления.
На первый взгляд парадокс, но только на первый.

Если я прав то циклограмма скорости ветромобиля будет выглядеть
следующим образом -
. разгон до скорости близкой к скорости ветра
. притормаживание (переключение передачи, увеличение частоты
вращения винта, расходование части кинетической энергии на
создание большего давления на лопасти винта)
. ускорение до равновесной скорости больше скорости ветра.
П.С. Поэтому и пишу "вечный двигатель".
Ветер (для разгона) выбросите и будет двигаться под
действием атмосферного давления.
Просто нужно разогнать.
Просто добавь воды!http://www.youtube.com/watch?v=-oKWGqKyJiQ