...любая задача есть идеализация ! Ведь и в Вашей задача " насрать" на условия, в которых течет жидкость !
- - - - - -
Еще раз объясняю спокойно:
Это не моя задача - это задача из школьной программы и она ТУПАЯ. Она придумана идиотами и для идиотов.
В ее основе лежит "математический анализ" не основанный на эксперименте.
Основная мысль звучит так:
"Если по трубе бежит вода, а трубу на определенном участке сузить, то в узком месте скорость воды УВЕЛИЧИТЬСЯ!"Это ЛОЖЬ! Вода не ускориться. Если поставить эксперимент, то вода в узком месте будет бежать с той скоростью с которой она бежала по толстому участку, а в толстом месте она замедлиться. Разница скоростей в разных сечениях возникает не потому, что вода УСКОРЯЕТСЯ в тонком месте, а потому, что вода ЗАМЕДЛЯЕТСЯ в широком месте. Т.е. все происходит совершенно наоборот.
Но тебя математики учат:
"Если по трубе бежит вода, а трубу на определенном участке сузить, то в узком месте скорость воды УВЕЛИЧИТЬСЯ!"И ты веря в эту ДУРЬ начинаешь решать задачу и в результате у тебя получиться ЧУШЬ, у тебя скорость воды в трубе с диаметром 1см будет равна 2000м/сек т.е. 6 скоростей звука. Полный идиотизм! И ты за этот идиотизм получишь на уроке физики "ПЯТЬ".
Знаешь почему?
Потому что ты на уроке Физики занимаешься не физикой, а алгеброй уровня 3го класса - ты правильно перемножил циферки!
