А вообще,вся это история с русскими нацистами появилась очень вовремя!Либерман собирался требовать устранения дискриминации в выдаче дарконов по национальному признаку и даже собирался подать на Шитрита в БАГАЦ,пора было решать проблему,в соответствии со своими же обещаниями,гражданских браков-а тут-нака-эвона как!Причём,все почему то забыли,что последнее слово должен сказать суд,изучив и проверив на подлинность представленные гестапо доказательства!Пока нет решения суда-нет и виновных! Но эта малозначительная деталь уже,по-видимому,не интересует власть предержащих и местные СМИ!
"Версия для печати
Отправить ссылку другу
10.09.07 10:00
Пора закрывать бреши в иммиграционной политике Израиля!
Бамби Шелег, "Маарив", 10.09.2007
Неонацистская организация, о разоблачении которой пресса сообщила на исходе субботы – это лишь вершина айсберга. Речь идет о серьезной проблеме израильского общества. Сейчас самое время заняться вопросами о том, кто является евреем, и о целесообразности параграфа в Законе о возвращении, позволяющего приезд в Израиль внуков евреев. Происходящее в нашей стране в последнее время уже выходит за рамки разумного.
Сегодня Израиль проводит политику поощрения приезда в страну всякого, в чьих жилах течет хоть капля еврейской крови. В большинстве случаев репатриантами становятся люди, стремящиеся связать свою судьбу с еврейским государством и интегрироваться в израильское общество. Но есть немало таких, кто цинично использует Закон о возвращении для повышения уровня жизни и откровенно пренебрегает культурой и ценностями абсорбирующего его общества.
Известно, что среди примерно миллиона репатриантов, прибывших в Израиль за последние 15 лет из бывшего СССР, насчитывается около 25 тысяч семей христиан. Многие из приехавших неевреев не только сохранили прежние верования и образ жизни, но и не скрывают своих антисемитских убеждений. И в этом безобразии виновны не только они, но и государственные организации Израиля, которые, с одной стороны, чинят всевозможные препоны для тех, кто искренне хочет перейти в иудаизм, с другой – впускает и материально поощряет тех, кто на самом деле не имеет права находиться среди нас.
Проблема в том, что подобная практика существует как бы сама по себе. Никто не знает, чем ее можно заменить? Другими словами, идея изменения Закона о возвращении вызовет общественную и политическую бурю, в которой сегодня не заинтересован никто, в особенности – нынешнее правительство.
И все-таки, несмотря на сирийскую проблематику, угрозы иранцев, "Хизбаллу" и ХАМАС, мы обязаны потребовать изменения иммиграционного законодательства и начать всестороннее обсуждение самого сложного вопроса – о том, кого же следует считать евреем? Должен образоваться общественный центр, который поставит эти вопросы во главу угла и начнет диалог по этой и другим экзистенциально-важным для нашей страны темам.
Тот факт, что членов неонацистской группировки мы завезли сюда своими руками, свидетельствует о вопиющем несовершенстве действующих законов. А также о всеобщем нежелании решать проблему, о страхе перед ответственностью и об отсутствии политического мужества."