А теперь второе, и главное. Стоит ли высчитывать у преступников процентный состав крови? Есть состав преступления, есть, надеюсь, доказательства. Но стоит ли радостно потирать руки и восторженно кричать: "Это же русские!"? А такая тенденция стала заметной спустя всего сутки после появления информации в печати. Щелкни кобылу по носу, она махнет хвостом. Где русские провинились, там немедленно заговорили о необходимости срочной коррекции Закона о возвращении. Вот когда всей страной ловили серийного насильника Бени Селу, такой необходимости как-то не возникало. Когда высокооплачиваемый полковник Тетельбаум сдавал страну врагам оптом и в розницу, никто не интересовался, откуда прибыли на Землю Обетованную его предки. Ну, давайте, сядем, подсчитаем сколько представителей каких общин Израиля сидит по тюрьмам и за какие прегрешения.
Вся эта ситуация уж больно напоминает хорошо срежессированную провокацию. Только информация из зала судебного заседания (предварительного слушания!) стала достоянием общественности, как все другие темы исчезли с газетных полос и телеэкранов. Ладно пресса, ее представителям только дай руки погреть на жаренном. За день в Кнессете поданы четыре (!) законопроекта, все, разумеется, направленные на корректировку Закона о возвращении, подразумевая ограничение возможности репатриации из СНГ. То есть, либо наши парламентарии как-то не очень старательно и серьезно обдумывают свои предложения, имеющие реальные шанс обрести ранг законов, по которым нам жить, либо эти проекты лежали давно заготовленные под сукном, и их авторы лишь ждали сигнала невидимого кукловода начать охоту на ведьм, известное дело, говорящих по-русски. Меир Шитрит похвалялся перед депутатами своей прозорливостью, ведь он же предупреждал, что нужно бы с "этими русскими" поосторожнее. После чего развил свою давнюю мысль о необходимости запретить репатриацию внукам еврея, подчеркнув, что еврея с постсоветского пространства, не африканского же, где все они бродят по джунглям чистокровные, без подмесу! Ну и, разумеется, (как, опять же, кстати!) немедленно отменить безвизовый въезд туристов из России. Глядя на эти подсчеты процентного состава крови, невольно закрадывается неприятная мыслишка: а в чьих, собственно, речах и заявлениях, больше национализма, трудных подростков, или умудренных опытом народных избранников?
Ребята, а может лучше давайте жить дружно, в этой маленькой стране, где все ее граждане – израильтяне?
Увы, зная, что встречаются среди нас подонки всех мастей, гестапо будет их ловить, общество – перевоспитывать и стараться не допускать появления новых. Наши распри, как издавна известно, на руку только врагам. Когда министр внутренней безопасности Ави Дихтер говорит о подозрительной русской общине, тут же раздается голос Ахмета Тиби: "В Израиль пускают русских нацистов, а арабам родственников нельзя привезти". Заметьте, это еще до суда, речь, повторю, идет лишь о подозреваемых, а какой мощный резонанс!
Пусть каждый ответит за содеянное. А обобщать не следует, это – опасная дорога. Она ведет… к нацизму. А нацистам место в тюрьме