Катехизис: -
Евреи! Любите, друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу,
даже если ненавидите друг друга!
Наша сила в единстве – залог наших успехов, …
Готовьте еврейскую молодёжь
принять эстафету поколений.
Пусть каждое поколение не евреев сталкивается
с нашей глубоко эшелонированной обороной….
... .....
Наша задача – держать мир в наших руках. Держите в своих руках средства пропаганды и информации, печать, радио, телевидение, кино. …
Любое начинание должны возглавлять мы,
чтобы вести их в нужном направлении. …
К творчеству, в виде исключения, можно
допустить гоев не русского происхождения.
Не допускайте к этому русских!
Это всегда будет нам укором. …
Не разрушайте, открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их.
Пройдут годы и они сами разрушатся. …
Народ без истории, как ребёнок без родителей, начинает всё сначала и из него можно вылепить всё, что необходимо, вложить в него своё миропонимание, свой способ мыслей. Таким образом, необходимо могут быть обезличены целые народы: сначала они лишаются истории
и традиции, а затем мы их формируем
по своему образу и подобию. …
Держите под неусыпным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских.
Не давайте им объединяться и уединяться. …
Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей. Будьте вездесущи!
Вынуждайте их жениться
на еврейских женщинах и только после этого
открывайте им «зелёную» улицу.
Не бойтесь, их дети всё равно будут нашими, чей бы бычок не скакал, телёночек будет наш. … …
Будьте бдительны. Испанская инквизиция и немецкий фашизм не должны повториться. … …
Фашизм – явление не случайное.
Он возникает там, где мы недооценили стремление местного народа быть
хозяином своей земли. …
Скупайте, похищайте и уничтожайте,
не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете,
народы гоев не должны помнить и
знать фактические причины еврейских погромов и гонений,
по этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.