Володя, Вы уж до такой степени не утрируйте...где ВТО, а где я?
Ну да. Так всегда. Где кто? Где я? С кем я? а потом бац - 2-я смена.
Было предприятие - и нет его. И никто не виноват. Одни экономисты были "ЗА", другие "ПРЕДУПРЕЖДАЛИ", а людям - кирдык. Знаю я эту пестню.
.. и еще смешнее выглядит смешение вами понятий "себестоимость товара" (в которой стоимость нематериальной компоненты 75%) с понятием капитализация, в котором 75% - цены, стоимость "брэнда"...
Капитализация, шмапитализация.... Вложение в рекламу - не всегда есть инвестиции в приращение капитала (т.е. капитализация) Например, Мерседес выпустил на рынок Смарт. Рекламировался именно бренд "Смарт", но не Мерс. Позже этот бренд был продан. Это для примера.
Володя, идите учить "экономику",
А зачем? Нет, я учу определенные интересующие меня разделы, когда мне надо. Например вот получил диплом аудитора по системам менеджмента качества. Интересно мне стало, как они могут производить нормальную продукцию, и почему мы не в состоянии. Узнал.
А по многим вопросам пусть эти писатели ко мне приходят учиться, и если у меня будет настроение, я им чего-нибудь расскажу. Ибо все эти западные теории у нас не работают. По многим причинам. Дальше - за деньги.
Вероятно посчитали, что 4000 баксов в месяц на рекламу из "глубоких штанин" позволяет Вам и здесь чувствовать себя корифеем... не стану приводить Вас в смущение размером рекламного бюджета своих компаний.... "=?
Один вопросик мона? Своих - это
лично своих?
