Мистер, ну что вы несёте? И что, во Второй Мировой наши солдаты проявляли мужество только в центральных районах России? А на окраинах и за границей разбегались? И с чего вы взяли, что в Первую Мировую немцы были добрее? Пока жареным не запахло, они и во Второй Мировой не сильно зверствовали. Да и сведения о зверствах стали известны в подробностях лишь ПОСЛЕ войны. ВО ВРЕМЯ войны некогда было заниматься расследованиями и издавать книги и брошюры о зверствах. Всё было на уровне слухов, в лучшем случае - при освобождении в 1944 некоторые части оказывались на местах массовых зверств.
Так почему же в 1914 мы были ы союзе со всей Европой и проиграли, а в 1941 на нас попёрла вся Европа и мы победили?
Вам и Малюте очень не хочется признавать крайне неприятного для вас факта, рушащего на корню все ваши бредни про "доброго царя-батюшку" и "жидобольшевиках", а именно: Главный Жид России Николашка 2 и его жидовня довели русского мужика до такого состояния, что он готов был променять этих кровососов даже на немца и на еврея-марксиста. Евреи, кстати, совершенно неизбежны на этапе разрушения. Любая Революция начинается с разрушения старого порядка, а где разрушение - там и криминал, а где криминал - там и евреи. Вот и весь фокус!
Вот Наказ крестьян с. Никольского Орловского уезда и губ. в I Госдуму (июнь 1906 г.) гласит:
"Если депутаты не истребуют от правительства исполнения народной воли, то народ сам найдет средства и силы завоевать свое счастье, но тогда вина, что родина временно впадет в пучину бедствий, ляжет не на народ, а на само слепое правительство и на бессильную думу, взявшую на свою совесть и страх действовать от имени народа".
Ответьте, олухи, почему, как писал Л. Н. Толстой, в России голод наступает не когда хлеб не уродился, а когда не уродилась лебеда? В статье «О голоде» он пишет:
"Употребляемый почти всеми хлеб с лебедой, — с 1/3 и у некоторых с 1/2 лебеды, — хлеб черный, чернильной черноты, тяжелый и горький; хлеб этот едят все, — и дети, и беременные, и кормящие женщины, и больные... Чем дальше в глубь Богородицкого уезда и ближе к Ефремовскому, тем положение хуже и хуже... Хлеб почти у всех с лебедой. Лебеда здесь невызревшая, зеленая. Того белого ядрышка, которое обыкновенно бывает в ней, нет совсем, и потому она несъедобна. Хлеб с лебедой нельзя есть один. Если наесться натощак одного хлеба, то вырвет. От кваса же, сделанного на муке с лебедой, люди шалеют. Здесь бедные дворы доедали уже последнее в сентябре. Но и это не худшие деревни. Вот большая деревня Ефремовского уезда. Из 70-ти дворов есть 10, которые кормятся еще своим."
Каков же главный вывод Толстого? В том, что причина — неправильное устройство жизни:
"Всегда и в урожайные годы бабы ходили и ходят по лесам украдкой, под угрозами побоев или острога, таскать топливо, чтобы согреть своих холодных детей, и собирали и собирают от бедняков кусочки, чтобы прокормить своих заброшенных, умирающих без пищи детей. Всегда это было! И причиной этого не один нынешний неурожайный год, только нынешний год все это ярче выступает перед нами, как старая картина, покрытая лаком. Мы среди этого живем!"
Вот именно отсюда жирные остендские устрицы, и в этом — суть той больной России, о которой мечтает С. Говорухин. И Толстой, как зеркало русской революции, так прямо и сказал: «Народ голоден оттого, что мы слишком сыты».