Вопросы:
1) что кроме параметра крови объединяет этих народившихся людей в народ?
2) если в народ их объединяет только параметр крови, то какова разница между народом и племенем кроме чисто лингвистической разницы между словами обозначающими эти явления?
Ремарка:
Эти 3000 народившихся людей существуют не сами по себе, а на фундаменте того количества людей, которое их породило.
Заранее благодарю за ответы и комментарии.
Ответы:
1). Кроме параметра крови, людей, численно увеличивших род в определенный
исторический период времени объединяет в понятие “народ” - здравый смысл исследователя
сути понятия.
В данном случае – мой здравый смысл.
Можно обратить внимание (см. мой Пример), что, несмотря на то, что за 50 лет народилось 10 000 человек данного рода,
народ – это всего 3 000 человек (из этих 10 тыс.).
Оставшиеся 7 000 из народившихся – всего лишь компенсировали убыль рода за эти же 50 лет.
При таком понимании понятия народ, естественно, нельзя выделить конкретных 3 000 чел. из
10 000, но на
сути понятия данный факт не отражается = народ-то всё равно есть, существует.
А раз существует народ – с родом (племенем) всё в порядке = растет, развивается.
Причем – естественным путем, а не за счет увеличения, допустим, кол-ва мигрантов.
Кол-во людей на Земле – увеличивается? Увеличивается.
Значит, с количественной стороны
с “человечеством” все в порядке = народ есть.
Вопрос качества “человечества”– безусловно, связан с количеством,
но пока здесь не рассматриваю.2). Разница между народом и племенем:
Уже писал: разница такая же, как между “увеличением количества” и “количеством”:
2.1. Народ – увеличение числа людей конкретного рода в конкретный период времени.
2.2. Племя – общее количество людей одного или нескольких родов.
К ремарке:
Естественно, что и народ племени (рода) и само племя существуют “на фундаменте того количества людей,
которое их породило”.
Цель данной ремарки - не понял.
1. идём далее.
Позволю себе сначала чуток остановиться.

Имхо, “движения” не будет, если не будет конкретики.
То есть, если на конкретный вопрос я или Вы – не будем давать конкретные однозначные ответы.
Возвратясь к началу нашего диалога, считаю необходимым обратить на это Ваше внимание:
Пример:
Обратив Ваше внимание на то, что (цитирую)
Под Ваше определение ПОЛНОСТЬЮ подходят... зеки, сидящие на зоне:
Я – задал вопрос:
Зеки - это... народ?Вместо ответа на этот мой простой и КОНКРЕТНЫЙ вопрос,
Вы зачем-то.... ответили на вопрос:
“Кто такие зеки?”, т.е. на вопрос - которого я... не задавал:
Зэки это часть народа.
После чего из неизвестных мне соображений, стали мне (как маленькому ребенку)
Объяснять, кто такие зеки, что такое феня...:
перечитайте себя:
Понимаете, народ это целое, ну а зеки это его (народа) часть.
Ну а феня это часть языка, язык это целое, а феня это его (этого целого) часть.
Как и сленг военных, как и сленг моряков, как и слэнг лётчиков, как и сленг врачей, как и сленг научных работников .и.т.д. в таком роде части языка.
=========
И все это – вместо короткого конкретного ответа на мой вопрос:
(1)“Да, зеки это народ”, или
(2)“Нет, зеки это не народ”.------------
Подобный подход (уход от прямого ответа), имхо – неконструктивен.Какая Вам от такого подхода польза?
Какая мне (уважающему Вас собеседнику) польза?
Увы: ни Вам, ни мне никакой...
==============
Поэтому, если Вы намерены продолжать со мной диалог = “идти дальше”,
прошу сообщить о Вашей готовности
отвечать на поставленные вопросы – прямо, конкретно по их сути.
Мой первый вопрос ДИАЛОГА:
Вы – готовы?