Когда свершилась социалистическая революция, «российский пролетариат, завоевав государственную власть, немедленно, через несколько часов (точное время мне не известно), объявил старый государственный аппарат (веками приспосабливаемый, как показал Маркс, к служению классовым интересам буржуазии, хотя бы при самой демократической республике) РАСПУЩЕННЫМ и передал всю власть Советам» (см. В.И. Ленин, Соч., т. 30, изд. 4-е, 1950 г., стр. 240), организованным по типу Парижской Коммуны.
«СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ является ВЫСШИМ ТИПОМ государства, ПРЯМЫМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ Парижской Коммуны» (см. В. И. Ленин, Избр. Пр., т. 2, М., 1966 г., стр. 589).
По Ленину, «власть Советам» – это радикальная переделка всего государственного аппарата, этого чиновничьего аппарата, тормозящего всё демократическое; устранение этого аппарата и замена его новым, народным, то есть истинно-демократическим аппаратом Советов, то есть организованного и вооружённого большинства народа, рабочих, солдат, крестьян; предоставление почина и самостоятельности большинству народа не только в выборе депутатов, но и в управлении государством, в осуществлении реформ и преобразований (см. В.И. Ленин, Соч., т. 25, изд. 4-е, 1949 г., стр. 342).
«СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ отличается от других революций и другой власти тем, что она не только свергнула власть помещиков и капиталистов, что она не только государство крепостническое, самодержавное разрушила, – мало того, массы восстали против всяких чиновников, они создали новое государство, в котором должна принадлежать власть рабочим и крестьянам и не только должна, но уже принадлежит. В этом государстве ПОЛИЦИИ и ЧИНОВНИКОВ НЕТ, НЕТ и постоянной армии, которая на долгие годы была бы забираема в казармы, отделялась бы от народа и обучалась бы стрелять в народ» (см. В.И. Ленин, Соч., т. 27, изд. 4-е, стр. 432).
«Советская власть упрочилась в России и приобрела бесповоротные симпатии трудящихся и эксплуатируемых, потому что УНИЧТОЖИЛА старый угнетательский аппарат государственной власти, потому что она в основе создала новый и ВЫСШИЙ тип государства, каким в зародыше была Парижская Коммуна, низвергнувшая старый аппарат и поставившая на его место непосредственно ВООРУЖЁННУЮ СИЛУ МАСС, заменившая демократизм буржуазно-парламентарный демократизмом трудовых масс за исключением эксплуататоров и систематически подавляющая их сопротивление.
Вот что сделала русская революция…» (см. В. И. Ленин, Соч., т. 27, изд. 4-е, стр. 149).
Все выше предъявленные мною (не в полном объёме) исторические документы свидетельствуют о том, что при жизни Ленина Советская республика была устроена по примеру Парижской Коммуны. Поэтому при осуществлении охраны общественного порядка она прекрасно обходилась без гестапо или милиции, организованной по типу буржуазной гестапо, то есть состоящей из отрядов вооружённых людей, отделённых от народа и профессионально натасканных совершать за определённую плату насилие над населением во время его протеста против той или иной антинародной политики государства. В своей борьбе против капиталистов, саботажников, грабителей и спекулянтов Советская власть, как и Коммуна, опиралась на отряды вооружённых рабочих, которые организовывались на заводах и фабриках, сливаясь с армией (см. В.И. Ленин, Соч., т. 26, изд. 4-е, 1949 г., стр. 457 – 459). Эти отряды рабочей милиции, состоящие из вооружённых рабочих и солдат, патрулировали все улицы населённых пунктов и в случае обнаружения нарушений общественного порядка и иных распоряжений Советской власти со стороны кого-либо расстреливали на месте пойманных с поличным и вполне изобличённых грабителей и спекулянтов. Причём той же каре подвергались и члены отрядов, изобличённые в недобросовестности. Рабоче-крестьянская власть была беспощадна как к своим врагам, так и по отношению ко всем колеблющимся и вредным элементам из своей собственной среды.