«Как раз в то время, когда Николай выходил из своей «Газели», на стоянку подъехали неизвестные на белой «семерке» и открыли огонь из автомата Калашникова, – сообщил начальник ГОВД Карабулака Ахмед Мурзабеков. – Николай и Зоя получили ранения в голову и туловище. Они умерли на месте. Жену Николая, Татьяну, с многочисленными огнестрельными ранениями в крайне тяжелом состоянии отвезли в больницу. Там же с легкими ранениями находится соседка Вера Немова.
Убийство семьи русской учительницы вместе с детьми в собственном доме и последующий взрыв похоронной процессии на старом казачьем кладбище, непрекращающиеся массовые убийства русских на Кавказе – всё это освещается на российском телевидении крайне скупо. Генералы от СМИ уверены, что главное - на провокации не поддаваться. Авось славян ещё много в России осталось - можно и потерпеть. И ведь народы Кавказа так сильно пострадали в последние годы от русских. Так почему же не извинить им эти мелкие шалости?
Тем более, как замечательно выразился один полиэтнический и многокультурный россиянин:
Русских убивают из-за денег, желания ограбить, бытовухи, просто потому-то маньяк человек. Это как бы рядовые убийства. С ними надо, конечно, бороться. Но они есть везде и это не стыдные убийства.
А всё таки, кто же на самом деле истребляется на Кавказе?
По итогам переписи 1989 года в СССР было 956 879 чеченцев.
По итогам переписи 2002 года в РФ – за 13 лет число чеченцев выросло до 1 360 253 человек.
Интересна динамика численности населения в самой Чеченской Республике и Ингушетии:
В 1989 в Чечено-Ингушской АССР проживало - 1 270 429 человек.
В 2002 их стало уже 1 570 970 - 1 103 686 в Чечне и 467 294 в Ингушетии.
Из них:
Чеченцы: в 1989 - 734 501, в 2002 - 1 031 647;
Ингуши: в 1989 - 163 762, в 2002 - 361 057.
Русские: в 1989 - 293 771, в 2002 - 46 204 (40 645 в Чечне и 5 559 в Ингушетии).
Другие национальности: в 1989 - 320 550, в 2002 - 35 628 (30 615 в Чечне и 2 013 в Ингушетии).
Выходит, что именно русская и славянская община уничтожена в Чечне как факт.
Представьте себе на минуту:
В Ставрополье убита чеченская семья: мать-семейства, врач детской больницы и её двое детей.
На её похоронах у могилы был взорван фугас, десяток раненых, педиатру из той же больницы оторвало ногу, а медсестре выбило осколками глаза.
Или в Воронеже: перерезана в ночи в собственном доме еврейская семья, а потом оголтелые нелюди взорвали синагогу.
Представьте, какая была бы реакция СМИ, каков был бы рейтинг этого в новостях масс-медиа, какие многочисленные гневные речи изряднопорядочных правозащитников мы бы услышали...
А так... подумаешь, русских убили – кого это волнует?
Вот выборы, переходящие в плебисцит, переходящий в бурные несмолкаемые овации – это совсем иное дело. В Российской Федерации есть вещи поважнее каких-то там русских. Ведь на повестке дня судьбоносное голосование по депутатам Государственной Думы РФ, которое на самом деле объявлено властью плебисцитом по доверию самому В.В.Путину.
Кавказских князьков от «единороссов» раздражает даже краткое упоминание об массовых убийствах русских. Оказавшийся в Москве во время нападения на семью Драганчуков президент Ингушетии Мурат Зязиков громогласно заявил, что пристальный интерес СМИ к происходящему в его республике ничем не оправдан:
Я бы это больше отнес к информационной войне. Если даже в селе каком-то у нас курицу задавил кто-то просто случайно, молодой человек, который учится ездить на машине, так это передают на всю страну.
Для кавказских князьков всё одно: что курицу задавить, что русского врача пристрелить – события одного порядка.
Депутаты Народного Собрания Ингушетии во всём согласны со своим президентом: они тоже считают, что против республики ведется целенаправленная враждебная пропаганда. На своем заседании они приняли заявление о том, что поддерживают политику и курс президента республики Мурата Зязикова и положительно оценивают происходящие позитивные изменения в республике. Тем более, что русских осталось в Ингушетии всего 2 500 человек, и скоро русский вопрос там будет решен окончательно.